Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12

Телефоны: 0-800-308-308, 0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт), 3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  47,7
Мелкое жлобство банка
Являюсь клиентом банка довольно давно. Постоянно размещал депозиты. В г. Одессе на ул. Жуковского обслуживаюсь до сих пор. Персонал вежливый, качество обслуживания хорошее, оперативное. Ноо, мне не нравится мелкое жлобство этого банка. Суть в следующем: если вы являетесь СПД, нотариусом, аудитором или адвокатом, то банк берёт вас на какой-то специальний учёт и стучит в налоговую по всем счетам, даже как физ. лица (не связанные с вашей профессиональной деятельностью). Затем, приходит проверка с налоговой (плановая) и мало того, что вы должны тратить своё время на получения справки о том, что данные счета не связаны с вашей деятельностью, так заплатить за неё ещё 70 грн.
n_zhuravel@ukr.net 24/11/2014 15:47 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы благодарим Вас за сотрудничество и обратную связь.
Что касается механизма предоставления информации в налоговую инспекцию по физическим лицам, которые занимаются предпринимательской деятельность - тут мы руководствуемся исключительно требованиями законодательства (Налоговый кодекс Украины и Постановлением НБУ № 492 от 12.11.2003г.).
Оставлен: 25/11/2014 17:08
кредит
Брала кредит. Погасила досрочно. Выдали "Золотую рыбку".Пользуюсь. Обратилась за кредитом наличными - срочно понадобилось. Отказали. ПОЧЕМУ7
demondo@ukr.net 22/11/2014 00:07 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Решение по кредиту принимается по каждому клиенту индивидуально, оценивая его уровень платежеспособности. Мы сожалеем, что Вам не удалось оформить кредит, однако банк вынужден пересматривать свою кредитную политику чтобы и далее оставаться надежным партнером для своих действующих клиентов.
Оставлен: 26/11/2014 12:50
Вопрос
Почему когда обратился в банк за кредитом - сотрудник сказал что если 25 лет и не женат и живу один - автоматическое "нет". Очень странно.
demondo@ukr.net 22/11/2014 00:02 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Решение по кредиту принимается по каждому клиенту индивидуально. Конечно, менеджер мог Вам предложить наиболее оптимальный согласно ваших потребностей и возможностей кредитный продукт/условия, однако никак не вынести окончательное решение по кредиту. Рекомендуем Вам заполнить заявку на получения кредита на сайте и получить предварительное решение. http://www.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/
Оставлен: 26/11/2014 12:49
Доброе слово для сотрудников банка
Являюсь клиентом банка более 3х лет.Обслуживаюсь в отделении г.Днепропетровск,пр.Гагарина 127.Прочитав отзывы о банке,появилось желание сказать доброе слово.За период общения с банком у меня есть и кредитные истории и депозитные.В моих случаях банк выполнл все условия которые оговаривались в договорах.Очень удивил случай с кредитом (оформляла в 2011).Взяв целевой кредит, после очень быстрой и тщательной проверки предоставленных документов и близкого окружения (сотрудники,соседи,родственники),вся эта процедура заняла 3 дня.

Сложилось так что мне этот кредит не понадобился,через 13 календарных дней я сделала возврат этого кредита.К моему удивлению за этот период, банк не взял с меня % за пользование.Это было оговорено условиями договора,но честно сказать на это не рассчитывала.Ло депозитам в гривнах банк также выполняет все условия.Очень полезно и приятно,в суете нашей жизни, когда сотрудники звонят и напоминают о том или другом событии.Если Вы столкнулись с каким негативом в этом банке не стоит"полоскать" весь банк,может причина проблемы в руководителе отделения, если он позволяет сотрудникам так себя вести.

Если Ваши родственники взяли кредит не прочитав договор-это больше Ваша вина чем банка,почему Вы не помогли своему родственику оформить этот кредит.Время на критику нашли ,а на помощь своему родственнику нет.Договора для того и составляют,чтобы их читали и только после этого подписывали.Всем сотрудникам и руководству отделения по адресу г.Днепропетровск,пр.Гагарина 127 огромно СПАСИБО за качественную работу.ДЕРЖИТЕСЬ.ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
lyudmilas1963@mail.ru 20/11/2014 10:24 Зачёт
Ответ банка:
Мы рады, что Вы не просто наш клиент, а наш довольный клиент.
Обратная связь, какой бы эмоциональной окраски она не была, помогает нам становить лучше для наших же клиентов.
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Оставлен: 20/11/2014 21:42
Полностью согласен.
serpi57@mail.ru 22/11/2014 13:06
хороший банк Платинум
Брала кредит правда у меня получалось платить не во время испортила себе историю а теперь мне не дают кредит банк отличный консультанты вежливые мне один раз попала немножко грубая девушка
lariha333@mail.ru 16/11/2014 09:37 Незачёт
Ответ банка:
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
редактировался: 20/11/2014 21:38
Оставлен: 20/11/2014 21:38
рефинансирование кредита
в связи с резким повышением курса доллара, появилось желание рефинансировать кредит или перевести его на гривневый в другой банк. есть ли какие-нибудь программы рефинансирования долларовых кредитов на гривневые или программа передачи залогового имущества другому банку с погашением текущей задолженности?
archivio@i.ua 13/11/2014 15:10 Незачёт
Ответ банка:
На сегодня мы не располагаем достаточными законодательными рычагами, чтобы предложить существенно новые пути решения текущей ситуации с ипотечными кредитами. В этом непростом для всех процессе важно опираться на нормы и рекомендации. Надеемся, данный вопрос будет решен на правительственном уровне как можно скорее. В то же время, мы идем навстречу клиентам и уже сейчас рассматриваем обращение каждого в индивидуальном порядке. Поэтому рекомендуем обратиться с официальным обращением в банк для рассмотрения возможности пересмотра Вашей программы погашения валютной задолженности.
Оставлен: 17/11/2014 13:54
аферисты
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: Комментарий не отвечает правилам. Обвинения без аргументов.
ivan28555@gmail.com 11/11/2014 18:32 Незачёт
Очень неудобен для проведения оплат.
В плане погашения кредита Платинум Банк очень неудобен - график работы основных отделений в г. Одесса до 16-00, терминалы самообслуживания работают до 17-00 максимум 18-00 (не продуманно). Рабочий день до 18-19, т.е. нужно отпрашиваться чтобы съездить в банк.
lev4ik626@mail.ru 09/11/2014 15:40 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Для удобства клиентов, помимо традиционных способов погашения кредита, было внедрено ряд сервисов, через которые Вы можете осуществить погашение кредита дистанционно, а именно: личный кабинет «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/ ; интернет-банк PtClick http://ptclick.com.ua/; терминалы iBox http://ua.platinumbank.com.ua/view.ibox/ .
Оставлен: 12/11/2014 16:03
отличное обслуживание, абсолютный уровень удовлетворения от услуг
Чаще всего обслуживаюсь в отделении по адресу: ул. Сумская,59, Харьков. Прекрасный сервис, так держать.
nah-mne-mail@mail.ru 07/11/2014 22:56 Зачёт
продажа Финбанка Платинум Банком
Уже дважды обращался в Финбанк (Главный офис в г.Одесса) о переоформлении депозита на ваш банк, так как вы "поглотили" Финбанк. Но представителя Платинум Банка не было и нет - ссылка на какие-то технические проблемы, что очччень настораживает. На вопрос от 24/10 об опровержении или подтверждении слуха о слиянии вышеупомянутых банков ответа Платинум Банка так и не последовало...
doroshenko_1947@mail.ru 06/11/2014 19:26 Незачёт
Более 2х месяцев депозитные вклады мои и членов моей семьи находятся в подвешенном состоянии в ;Finбанке",которые нам в связи с окончанием срока депозита не возвращают,а предложили перевести в "Платинум банк",но и не переводят,сроков перевода не называют,ответа на свой прошлый комментарий также не получила из "Платинум банка",вот такая игра в молчанку. Что же придётся идти в прокуратуру и суд.
georg.ne@mail.ru 19/11/2014 00:56
Яндекс.Метрика