Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12

Телефоны: 0-800-308-308, 0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт), 3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  44,4
ПЛАТИМУМ БАНК
Я Кашо Римма Дмитриевна 30 августа обратилась к оператору чтобы узнать остаток по кредиту в ответ я услышала о себе все нелицеприятное как о должнике,я ответила ей что я беженка и только устроилась на работу и с первой зарплаты перевела деньги,на что она мне ответила что я хамка и она не будет меня обслуживать и тут же отключилась звонок был сделан в 13.13
kashorimma61@mail.ru 30/08/2014 21:17 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Оставлен: 01/09/2014 16:06
Возврат депозита.
Меня интересует смогу ли я получить деньги пои расторжении депозитного договора и какой процент будет выплачен с капитализацией ежемесячной.Возможно скоро и у нас в Сумах всвязи с военной напряжонкой закроют отделения и как тогда забрать деньги.И вообще возможно их как- то забрать??? Очень меня беспокоит эта проблема.
primavlada@mail.ru 28/08/2014 00:10 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы понимаем, что Вы обеспокоены текущей ситуацией в стране. Однако спешим Вас заверить, что мы всегда выполняли и будем выполнять свои обязательства перед клиентами. Временное закрытие отделения не влияет на работу Банка в целом и Вы сможете забрать свои сбережения в удобное для Вас время в любом другом отделении банка, работающем в штатном режиме.
• Если Вы все же примите решение о досрочном расторжении договора, Вам будет необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение. На его обработку уйдет 5 рабочих дня.
• Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита, если эта сумма превышает 25 000грн. в сутки. Нам понадобиться еще 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка. Согласно ПП НБУ в течение одного дня клиент может получить наличными сумму в национальной валюте, не превышающую 150 000 гривен.
• Также напомним, что при досрочном расторжении договора доход по депозиту пересчитывается по штрафной ставке.
Оставлен: 29/08/2014 17:00
Окончание срока действия депозита
Добрый день.
У меня заканчивается депозит 3.09.2014.Он размещен в городе Донецке,но в связи со сложившимися обстоятельствами я не могу туда попасть.На гарячей линии постоянно попадаю на робота.Мне необходимо поговорить с вашим специалистом.Вот мой номер телефона 050-281-20-27.Радина Елена.Жду от вас звонков в любое время
Iceman_tima@mail.ru 27/08/2014 15:39 Незачёт
Ответ банка:
Елена, добрый день!
Конечно, мы уже передали информацию нашим операторам. В ближайшее время с Вами свяжутся и ответят на Ваши вопросы.
Оставлен: 29/08/2014 16:59
проблема со снятием налички с "золотой рыбки"
почему с "золотой рыбки" вот уже несколько месяцев не возможно снять деньги???
liubimov64@mail.ru 27/08/2014 09:33 Незачёт
Не выплата депозита
Добрый день !
Оформлен депозит в банке от 25.11.2013 на 1 год. Обратилась в банк 18.08.2014 для расторжения депозитного договора. Столкнулась с проблемой не выплаты депозита. По договору банка, я имею право на досрочное расторжение договора и снятие средств раньше срока. В моем договоре не прописаны какие - либо штрафные санкции за досрочное расторжение договора.В п.3(порядок нарахування,сплати та змiни процентiв)прописана процедура выплата процентов при досрочном расторжении договора.При заключении депозитного договора , менеджер четко проговорила и указала, что я в любой момент могу снять депозит с выплатой % согласно условиям договора.

В данный момент сотрудники банка утверждают, что я обязана заплатить штраф 10% от тела депозита, который не прописан в моем договоре. На каком основании я должна его платить ???? В этом году расторгла депозитный договор 2013 года в Приватбанке. Проблем не возникло вообще никаких. Деньги выдали без каких либо штрафов с пересчетом %. Сейчас при оформлении депозитного договора, менеджер четко проговорил и указал в договоре пункт: о условиях досрочного расторжения договора и штрафных санкциях.

Ознакомившись с условиями, договор был подписан. В ситуации с банком Платинум используются неправомерные действия, при возврате депозитных средств , по отношению к клиенту. Я очень НЕ ДОВОЛЬНА работой банка!!!
natalia.lisina@life.com.ua 20/08/2014 14:07 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, где и когда это произошло.
Ответ банка:
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Вероятно, имела место дискоммуникация с менеджером отделения.
Т.к. дополнительных штрафных санкций, кроме пересчета дохода по депозиту по штрафной ставке 2% - нет (не относится к депозиту «Гарантоване зростання»).
Эти условия зафиксированы в Вашем депозитном договоре.
Оставлен: 26/08/2014 15:27
Аноним
Я пополняла кредитною карту через банкомат банка "Платинум", а банкомат не принял моих денег и их задержал. Теперь я не могу доказать, что я пополняла кредитну карту. Они постоянно звонят с скрытого номера, чтобы напомнить об оплате кредита. Я не доволня работой этого банка, очень грубо относятся к клиентам.
natalka_banzay@ukr.net 19/08/2014 09:49 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Но для зачета опишите, пожалуйста, ситуацию более детально (что, где, когда, как...).
Ответ банка:
Добрый день!
Чтобы более детально разобраться в указанной Вами проблеме нам необходима дополнительная идентифицирующая Вас и Ваши операции информация.
Для это, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные:
1. ФИО;
2. Идентификационный код;
3. Номер кредитного договора;
4. Точный адрес расположения банкомата и дату (время) когда Вы пополняли карту через банкомат.
Мы обработаем Ваше обращение и предоставим обратную связь.
Заранее спасибо.
Оставлен: 20/08/2014 12:04
этому банку можно доверять на 100%
Мариуполь

из всех банков на сегодня самый чесный и достойный не смотря на военное время банк Даже проценты выплачивает валютой Хотя Приватбанк и Дельта ПУМБ Капитал.Пивденком отказывает в валюте и выдает в гривнах. Всегда вовремя и без задержек .Сотрудники молодцы - даже если нет валюты обязательно поставят на контроль и сообщат по тел о возможности выплатить приглашая в кассу. Жаль что не делают переводы Золотой короной
valvalbush@mail.ru 19/08/2014 01:04 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, свой опыт обслуживания в банке более детально (когда, как...).
Ответ банка:
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Оставлен: 20/08/2014 12:03
Несвоевременная выплата по кредиту
Здравствуйте! У меня впервые не получается вовремя внести установленную сумму по кредиту. Все Ваши телефоны с автоответчиками, а мне необходимо поговорить с живым консультантом. Есть вопросы, на которые автоответчик не ответит.

Хочу спросить, в моем договоре указано, что с 1 по 7 число я обязуюсь платить, но дается еще 5 дней, то есть до 12. Я смогу внести необходимую сумму только 18-го числа. Такое случилось первый раз за 7 месяцев. Существует ли возможность, что меня не оштрафуют? Я стараюсь платить исправно и предупреждать, если не получается своевременно заплатить.

И все таки, по какому номеру я могу поговорить с живым человеком?
Светлана 12/08/2014 09:32 Незачёт
Ответ банка:
Светлана, добрый день! Вы можете оставить свой номер, указать время и дату удобную для Вас и наш оператор свяжется с Вами. Также укажите номер кредитного договора, чтобы оператор мог подготовиться к разговору с Вами. Заранее спасибо.
Оставлен: 13/08/2014 11:26
Разъяснительное письмо
Добрый день! Разъясните пожалуйста такую ситуацию, у меня "золотая рыбка". У нас в договоре указано, что оплату кредита мы должны платить до 11 числа. Платим 3, 5, 8, когда как получается. Сначала Приходили смс, что мы должны платить до 8 числа, в этом месяце пришла смс, что мы должны проплатить до 6 числа. Зачем тогда заключать договор до какого числа платить? Связаться с оператором банка очень сложно. У нас в Донецке боевые действия, банки не работают до 9.08 на карточке денег нет, потому что не перечислили в июле деньги. Наличка у меня есть, чтобы проплатить нужную сумму. Где? Если я не заплачу до 6 числа с меня снова снимут лишнии деньги? Мне нужно плотить 355 грн, я плачу 400-500 грн каждый месяц и за пол года у меня нет на карточке и 1000 грн. Как же я смогу выплатить кредит, если вы постоянно снимаете какие-то штрафы. Это мне платить всю жизнь? И я так и не погашу кредит.
valer.makruschin2015@yandex.ru 06/08/2014 14:59 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту.
Именно по этому мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам но погасят просрочку до 26 августа и на 29 августа будут в графике, банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Мы надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время и Вы сможете воспользоваться данным предложением.
Рекомендуем вам воспользоваться дистанционным погашением кредита через личный кабинет «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Оплату можно производить с карты любого банка, в любой валюте (важно убедиться, что установленные лимиты на платежи в интернете не равны нулю).
За более детальной информацией Вы можете обращаться в контакт-центр банка с мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Оставлен: 07/08/2014 17:03
Все хорошо
Но есть один позор
star56 05/08/2014 21:37 Незачёт
Администратор: Нет конкретики!
Яндекс.Метрика