Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12

Телефоны: 0-800-308-308, 0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт), 3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  44,1
Некоректне ставлення до клієнта.
Доброго дня. Я клієнт банку уже 1,5 року,номер договору 732/2869BPL2C . Я взяла кредит на два роки. Кредит сплачую вчасно у повному обсязі. Останні два місця - я отримую дзвінки з банку - але телефонує автомат (односторонній зв'язок), і у слухавці тиша.
Таких дзвінків на день, щонайменьше 20. Це при тому, що до закінчення сроку оплати у мене 4 дні!.
Це хамство яке спонукає віднестись так само. Якщо не припинеться телефонний терор, я припиню оплату.
rusanova.marjana@gmail.com 12/09/2014 13:44 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступали звонки и их дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Заранее благодарны.
Оставлен: 16/09/2014 13:43
надежный банк
имею депозит в платинум банке в г. Полтава. Работой банка доволен. Обслдуживание клиентов в этом банке прекрасное. Проценты выплачиваются в полном обьеме без задержек. Так держать. Благополучия и процветания банку.
rebro-38@mail.ru 11/09/2014 17:26 Зачёт
Ответ банка:
Благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда выполняли и будем выполнять свои обязательства перед нашими клиентами.
Оставлен: 16/09/2014 13:43
По-доброму за Вас рада, я из крыма, с банком начала работато осенью прошлого года и до референдума... это действительно очень хороший банк
flos-khaydukova@mail.ru 12/09/2014 16:04
Работают звмечательно
Не знаю как остальным, но мне работа сотрудников понравилась. Обратился за кредитом, без всяких заморочек, быстро выяснили информацию обо мне и через час, после обращения уже получил (30000). правда маловато для развития бизнеса, но всё же. Буду надеяться, что не разводилы.
avtocurs2000@gmail.com 11/09/2014 13:33 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, где и когда это произошло.
Ответ банка:
Благодарим за сотрудничество и отзыв! Мы рады, что Вы с нами!
Оставлен: 16/09/2014 13:41
Обращение к банку
Я Ибрагимова Сусанна Казимовна! Обращаюсь к Вам рассмотреть мой вопрос по поводу кредита которого я не брала в вашем банке. Мне приходят смс два дня подряд на номер +380955416269, о том чтобы я погасила кредит, которого я не брала.
susannina@mail.ru 11/09/2014 09:22 Незачёт
некомпетентные сотрудники
Сегодня решил снять деньги в банкомате Платинумбанка на майдане независимости (ул.Гринченко, г.Киев). В банкомате денег не оказалось. Обратиться в кассу, благо паспорт с собой. В кассе кассир сразу же заявила что пос-терминала у нее нет и дала список ближайших банкоматов-партенор или как вариант предложила обратиться к менеджерам. К менеджеру я обратился, дал ему карточку и паспорт, на что получил ответ, что банк спишет процент за снятие денег если сумма к снятию меньше чем 10 000. Конечно я ушел.

На сайте проверил информацию. Оказалось что данный процент списывается если снимать деньги через кассу БЕЗ карточки!
serge_good@mail.ru 08/09/2014 13:32 Зачёт
как быть крымчанам с пог
Я живу в Крыму,Взяла кредит в вашем банке на покупку планшета,выплачивала регулярно.Осталось выплатить 270 гривен.И тут начались действия по переходу в российскую федерацию.теперь мне звонят и пишут ,что уже якобы наложили на меня санкции.Требуют погасить задолженность и штраф,но о каком штрафе идёт речь,если невозможно было погасить кредит,отделения банков не работали ведь в Крыму.Как быть.Они дают реквизиты банка посредника.Как быть?дают номер телефона для звонков +74957856418,мы звонили туда,там девушка обьяснила,что мы обязаны провести деньги на счет этого банка.Я согласна выплатить сумму долга,но только оффициально.Адрес моей почты gargona555@mail.ru.Спасибо за ранее.
gargona555@mail.ru 04/09/2014 09:20 Незачёт
ПЛАТИМУМ БАНК
Я Кашо Римма Дмитриевна 30 августа обратилась к оператору чтобы узнать остаток по кредиту в ответ я услышала о себе все нелицеприятное как о должнике,я ответила ей что я беженка и только устроилась на работу и с первой зарплаты перевела деньги,на что она мне ответила что я хамка и она не будет меня обслуживать и тут же отключилась звонок был сделан в 13.13
kashorimma61@mail.ru 30/08/2014 21:17 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Оставлен: 01/09/2014 16:06
Возврат депозита.
Меня интересует смогу ли я получить деньги пои расторжении депозитного договора и какой процент будет выплачен с капитализацией ежемесячной.Возможно скоро и у нас в Сумах всвязи с военной напряжонкой закроют отделения и как тогда забрать деньги.И вообще возможно их как- то забрать??? Очень меня беспокоит эта проблема.
primavlada@mail.ru 28/08/2014 00:10 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы понимаем, что Вы обеспокоены текущей ситуацией в стране. Однако спешим Вас заверить, что мы всегда выполняли и будем выполнять свои обязательства перед клиентами. Временное закрытие отделения не влияет на работу Банка в целом и Вы сможете забрать свои сбережения в удобное для Вас время в любом другом отделении банка, работающем в штатном режиме.
• Если Вы все же примите решение о досрочном расторжении договора, Вам будет необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение. На его обработку уйдет 5 рабочих дня.
• Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита, если эта сумма превышает 25 000грн. в сутки. Нам понадобиться еще 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка. Согласно ПП НБУ в течение одного дня клиент может получить наличными сумму в национальной валюте, не превышающую 150 000 гривен.
• Также напомним, что при досрочном расторжении договора доход по депозиту пересчитывается по штрафной ставке.
Оставлен: 29/08/2014 17:00
Окончание срока действия депозита
Добрый день.
У меня заканчивается депозит 3.09.2014.Он размещен в городе Донецке,но в связи со сложившимися обстоятельствами я не могу туда попасть.На гарячей линии постоянно попадаю на робота.Мне необходимо поговорить с вашим специалистом.Вот мой номер телефона 050-281-20-27.Радина Елена.Жду от вас звонков в любое время
Iceman_tima@mail.ru 27/08/2014 15:39 Незачёт
Ответ банка:
Елена, добрый день!
Конечно, мы уже передали информацию нашим операторам. В ближайшее время с Вами свяжутся и ответят на Ваши вопросы.
Оставлен: 29/08/2014 16:59
проблема со снятием налички с "золотой рыбки"
почему с "золотой рыбки" вот уже несколько месяцев не возможно снять деньги???
liubimov64@mail.ru 27/08/2014 09:33 Незачёт
Здраствуйте!!!!Хочу чтобы Вы приняли меры по поводу общения вашего сотрудника Колашников Виктор Александрович!!!Он позвонил мне с номера 80443931134 в 20:04 21.09.2014г!Разговаривал на повышенных тонах,я бы даже сказала орал в нетрезвом состоянии!Дело в том что я даже не являюсь вашим клиентом!!!

Ели выпытала его Ф.И.О!Может конечно он не назвал свои инициалы!!!Знаете очень не приятно когда на вопрос почему он пьяный и орет он мне говорит что это мой муж пьяный!!!я надеюсь вы приймете меры,и мне не прийдется обратится в вышестоящие органы!!!
kostya701kostya@mail.ru 21/09/2014 21:38
Яндекс.Метрика