Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12

Телефоны: 0-800-308-308, 0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт), 3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  45,7
Открыл депозит.
Открыл депозит в отделении Платинум Банка по пр. К.Маркса, 105 (Днепропетровск). Впечатление от процедуры довольно хорошее. Прежде всего предложили подписывать бумаги довольно вменяемые. Не требовали подписывать условия предоставления кредита, которого я брать не собираюсь. Не требовали номера мобильного телефона, без которого подавляющее большинство банков просто не в состоянии принять депозит - удовлетворились стационарным телефоном.

Правда, есть некоторые странные для меня негативные нотки обслуживания клиентов, от которых вреда для самого банка больше, чем пользы. Я так и не понял, зачем они так делают. Например, выдали бесплатно депозитную пластиковую карточку, на которую будут зачислять проценты. Говорят, что эта карточка будет работать два года, а потом надо уже покупать за 40 Грн новую. Да, так ещё нельзя переоформить зачисление процентов в кассу (сейчас на договоре зачисление процентов на карточку)- надо закрыть этот депозит на карточку и открыть новый, с новыми условиями зачисления процентов в кассу.

Ладно, можно и без карточки - переоформить на получение денег в кассе бесплатно, хотя это и менее удобно. Если честно - это выглядит как-то мелочно. Неужели обслуживать клиента через кассу для банка дешевле, чем через банкомат? Например, Приватбанк уже давно выдаёт такие карты на 7 лет и бесплатно (раньше выдавали по 25 Грн на 3 года).
Далее, на вклад с максимальными процентами нельзя делать довложения или зачислять на них начисленные проценты (капитализировать их). Тоже как-то мелочно. Вот новый счёт открыть можно, а довложить на старый - нельзя. Зачем? Это ведь просто неудобство клиенту и дополнительный объём работы банку. Хотелось бы это регулировать гибко: нет у меня необходимости снимать проценты - поручаю банку их капитализировать. Появилась такая необходимость - поручаю перечислять на карточку, чтобы можно было их снять в любое время.

Далее. Депозит на 3 месяца. По условиям договора он пролонгируется только 3 раза, то есть суммарно на год. Да, там жёстко указаны начисляемые проценты, которые могут через год измениться. Но для чего клиенту отслеживать эти сроки? В других банках автопролонгация осуществляется бесконечное количество раз, но каждый раз с теми процентными ставками, которые существуют в банке по такому виду вклада на момент пролонгации (такие условия прологнации записаны в договоре). Это ведь со стороны банка дополнительная услуга клиенту: указал автопролонгацию и капитализацию процентов - и можно на некоторое время не думать об этих деньгах, а просто знать, что они хорошо пристроены. А условия Платинум держат клиента в постоянном напряжении по срокам выполнения тех или иных действий. Довольно часто, более высокие проценты могут оказаться меньшей мотивацией, чем удобство пользования.

Например, в Приватбанке более понятная политика правления: они всячески стремятся освободить клиента от головной боли слежения за вкладом и стремятся привлечь максимальное количество денег - этим двум целям подчинены все из нововведения, потому они и понятны и логичны: банку всегда должны быть нужны новые деньги и ради этого он готов работать, а деньги эти дают клиенты. Отсюда и автопролонгация бесконечное количество раз, и капитализация процентов на самом вкладе с максимальными процентами.
У Платинум другая политика: хочешь получить удобства - плати дополнительно. Но ведь я уже заплатил, размещая у вас свои деньги. Вы ведь получаете с них прибыль? Хотите больше - заинтересуйте меня разместить больше своих денег. А так вы делаете слишком многое, чтобы я поискал другой банк - вон их сколько, уже устал выбирать.) Вот с одной стороны банк старается качественно обслужить клиентов, но с другой стороны отпугивает этим своим крохоборством по отношению к своим же клиентам-кормильцам.)

Ещё один положительный момент - они полностью распечатали помесячно структуру моего дохода. Из него оказалось, что декларируемые 25% годовых - это "грязными". С начисленной суммы снимается 15% подоходного налога и "чистыми" остаётся 21.25%. Правда, наверное, так делают все банки, но клиенту эти подробности его денежных начислений просто не сообщают - зачем его утруждать?)

Кстати, в этой связи, возникает интересный вопрос возвращения из налоговой переплаченных налогов при досрочном расторжении договора. Наверное, банк этим не занимается. Думаю, и клиента об этом никто не информирует. А ведь при значительной сумме депозита - это могут быть тысячи гривен. Думаю, в этом случае банк должен выдавать справку о заплаченных налогах и о том, сколько налогов переплачено в результате уменьшения процентной ставки в качестве штрафных санкций за досрочное расторжение договора. Выдают ли банки такие справки? Или только по требованию клиента?
Николай 13/10/2014 13:01 Зачёт
Що робити?
Позвонили з Платінумбанк, щоб перевів не цей телефон 200 грв. для оформлення виграного автомобіля по номеру в депозита у вашому банку. Так виилати на ваш банк чи на цей телефон? Володимир Миколайович.
tvn3819@mail.ru 12/10/2014 19:04 Незачёт
Ответ банка:
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте питання.
Оставлен: 14/10/2014 13:18
Я - клиент
Не так давно оформляла депозит в валюте + карты. Очень удобно, прекрасное обслуживание, мальчика Александра (оформлял мне все документы) помню до сих пор. (Отдельное ему спасибо, отделение на Контрактовой площади).
Прекрасная работа сервиса, консультации, информации - всё чётко и вовремя.
Перешла сюда с Приват Банка, довольна и всем рекомендую.
Олеся Брызгалова 10/10/2014 09:42 Зачёт
Ответ банка:
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь.
Оставлен: 13/10/2014 12:48
Я - клієнт банку!!!!!!!
Знаходжуся у Львові! Обслуговування хороше, ввічливі співробітники. ВИ МОЛОДЦІ!
Jcushun@mail.ru 06/10/2014 17:14 Незачёт
Ответ банка:
Дякуємо Вам за співробітництво і відгук! Ми раді, що Ви з нами!
Оставлен: 13/10/2014 12:36
Выплата процентов в валюте.
Являюсь клиентом этого банка.Имею валютный вклад в отделении №12 г.Киев.Третий месяц подряд у них проблемы с выплатой % по вкладу.То у них нет валюты,то инкассация,или выдумывают другие причины чтобы отложить выплату.Только после громкого скандала они решают проблему.Не рад что связался с этим банком.
igor.nep@i.ua 03/10/2014 11:54 Зачёт
Ответ банка:
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
На сегодня мы наблюдаем повышенный спрос на валюту, в связи с чем могут возникать ситуации, когда в кассе нет достаточного количества средств в иностранной валюте.
Если Ваш вопрос еще актуален, рекомендуем Вам обратиться в отделение и написать заявление на заказ валюты именно под Вас. Так Вы сможете избежать многократного посещения отделения и получить свои средства в рамках установленных НБУ лимитов. в тоже время информация, указанная в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения и реагирования.
Заранее спасибо!
Оставлен: 13/10/2014 12:34
Мы с женой забирали % за сентябрь - мемного больше 1000 дол. никаких проблем не возникло. Отличный банк рекомендую.
mangeliy-123@mail.ru 16/10/2014 18:55
Я в зоне АТО
Я нахожусь в зоне Ато,и не имею возможности оплачивать кредит,что делать?
bortova_irochka@mail.ru 28/09/2014 14:36 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день. Для оплаты кредита Вы можете воспользоваться одним из ниже предложенных вариантов внесения средств:

1. Личный кабинет «Мой кредит».
Оплачивайте по кредиту 24/7 при помощи карты любого банка в любой валюте. Важно убедиться, что на карте установленные лимиты на операции в интернете не равны нулю.

2. Интернет-банк PtClick.
Осуществляйте перевод средств с текущего или карточного счета в системе интернет-банка на реквизиты, указанные в кредитном договоре. Услуга предоставляется бесплатно.

3. Терминалы самообслуживания iBox.
Вносите платежи более чем в 5800 терминалов по всей Украине. Взымается комиссия 2% от суммы платежа.

На сегодня у нас существует ряд способов дистанционного погашения кредитов, некоторые мы перечислили выше. Но, мы понимаем, что не все наши клиенты могут ими воспользоваться в связи со сложившейся ситуацией в некоторых регионах страны.
В связи с этим Platinum Bank предлагает своим клиентам новую возможность – оплата кредита со средств на мобильном телефоне. Теперь все пользователи мобильного оператора «Киевстар» могут осуществить оплату своего кредита с помощью своих мобильных телефонов в любое удобное время. С деталями Вы можете ознакомиться по ссылке https://money.kyivstar.ua/ru/service/view/platinum-bank-deposit-credit-account.
Оставлен: 01/10/2014 11:44
убрано администратором какойто. А где он деньги в АТО найдет для погашения кредита. Банк вы с головой дружите когда такое отвечаете?
Igor24051977@ukr.net 07/10/2014 17:46
Дайте ответ
Сегодня 26.09.2014 года моему мужу позвонили на мобильный телефон из номера 044-495-10-42. Представились работником Вашего банка.(фамилию не называли). И потребовали вовремя заплатить кредит. Он не брал кредит в Вашем банке. Вопрос: указанный номер телефона закреплен за Вашим банком?
bq-w@ukr.net 26/09/2014 16:56 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день! Указанный номер за нашим Банком не закреплён. Однако, для проверки информации рекомендуем обратиться на zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать:

1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.

Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 - согласно тарифному плану оператора.
Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
редактировался: 01/10/2014 11:43
Оставлен: 01/10/2014 11:43
Некоректне ставлення до клієнта.
Доброго дня. Я клієнт банку уже 1,5 року,номер договору 732/2869BPL2C . Я взяла кредит на два роки. Кредит сплачую вчасно у повному обсязі. Останні два місця - я отримую дзвінки з банку - але телефонує автомат (односторонній зв'язок), і у слухавці тиша.
Таких дзвінків на день, щонайменьше 20. Це при тому, що до закінчення сроку оплати у мене 4 дні!.
Це хамство яке спонукає віднестись так само. Якщо не припинеться телефонний терор, я припиню оплату.
rusanova.marjana@gmail.com 12/09/2014 13:44 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступали звонки и их дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Заранее благодарны.
Оставлен: 16/09/2014 13:43
надежный банк
имею депозит в платинум банке в г. Полтава. Работой банка доволен. Обслдуживание клиентов в этом банке прекрасное. Проценты выплачиваются в полном обьеме без задержек. Так держать. Благополучия и процветания банку.
rebro-38@mail.ru 11/09/2014 17:26 Зачёт
Ответ банка:
Благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда выполняли и будем выполнять свои обязательства перед нашими клиентами.
Оставлен: 16/09/2014 13:43
К сожалению,половина коминтариев,куплены,или не правдивы...Как вот етот комент,к примеру.Я вот,в аварию попала,операцию на голову перенесла,и так получилось,что по финансам очень туго стало.Я тоже клиент Платинум Банка.Звоню,прошу о "КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛАХ",хотя бы на месяц,сейчас каждая гривня дорога...НО,нет!!!ОНи меня передавали,как Естафетную палочку,из рук в руки....ФУ!!!Так и ни чем не смогли помочь.СТыдно!!!А парни с девчонками очень не компетентны.Помимо того,что у них проценты высокие,пеня,так хоть бы с людьми по-человечески и грамотно,а то "БЕ-МЕ"...УЖасссс!!!!!
kiruha@mail.ru 24/09/2014 10:37
По-доброму за Вас рада, я из крыма, с банком начала работато осенью прошлого года и до референдума... это действительно очень хороший банк
flos-khaydukova@mail.ru 12/09/2014 16:04
Работают звмечательно
Не знаю как остальным, но мне работа сотрудников понравилась. Обратился за кредитом, без всяких заморочек, быстро выяснили информацию обо мне и через час, после обращения уже получил (30000). правда маловато для развития бизнеса, но всё же. Буду надеяться, что не разводилы.

Дополнено
Уточняю. 10.09.2014. г. Киев, ул. Ярославская 15\23.
avtocurs2000@gmail.com 11/09/2014 13:33 Зачёт
Администратор: Теперь зачет.
Ответ банка:
Благодарим за сотрудничество и отзыв! Мы рады, что Вы с нами!
редактировался: 24/09/2014 10:45
редактировался: 24/09/2014 10:44
Оставлен: 16/09/2014 13:41
Яндекс.Метрика