Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12

Телефоны: 0-800-308-308, 0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт), 3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  50,5
Несогласованная и непредсказуемая по своей глупости работа банка
Мой муж мобилизован в армию, я предоставила справки о его мобилизации. На сайте банка говорится, что мобилизированным отменяют начисление процентов на 6 месяцев. Письменного ответа банка я так и не дождалась.При этом мужу приходят смс о том, что у него долг.

Муж и я несколько раз звонили в Киев, там говорят, что долга нет. Справку о том, что долга нет и о оставшейся задолженности в отделениях не выдают. Недавно мне заявили, что теперь необходимо каждый месяц высылать справку о том, что мой муж " служит и с ним все в порядке". Это банк беспокоится, что военной канцелярии делать нечего? В местном военкомате в такие правила не верят и относятся ко мне с подозрением.
anego77@yandex.ua 18/12/2014 16:08 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
ДЕПОЗИТНЫЕ ВКЛАДЫ
РАЗМЕСТИЛА ДЕПОЗИТ В ГОР.ХАРЬКОВЕ НА СРОК 3МЕСЯЦА.ПОЛУЧИЛА ПЕРВЫЕ ПРОЦЕНТЫ-НАЧИСЛИЛИ ВОВРЕМЯ.ОБСЛУЖИВАНИЕ-ХОРОШЕЕ.НРАВИТСЯ ДИЗАЙНЕРСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФИЛИАЛОВ.ОДНА ПРОБЛЕМА.КОТОРАЯ ВОЗНИКЛА ПРИ ВХОДЕ НА PTclick-НЕПОНЯТНЫЙ ПАРОЛЬ ВХОДА В СМС -ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЦИФРЫ.А ТАМ БУКВЫ-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВОЙТИ-МОЖЕТ Я ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛА... -ЖЕЛАЮ БАНКУ УСПЕХОВ В ЭТО ТРУДНОЕ ДЛЯ НАС ВСЕХ ВРЕМЯ-РАДУЙТЕ НАС ВСЕГДА-ТОГДА И МЫ БУДЕМ ВАМ ДОВЕРЯТЬ! СВЕТЛАНА.
svetlana.pojda@mail.ru 18/12/2014 14:21 Зачёт
Отвратительная работа колл-центра
08.12.2014 возникла срочная необходимость воспользоваться платежной картой в связи с выездом за границу. Вспомнила, что где-то "завалялась" карта Платинум банка, которую мне выдавали, когда-то при размещении депозита в этом банке. Срок действия карты как раз еще не истек - вот только не помню в какой она валюте. Решила воспользоваться колл-центром и уточнить. Сама бывший сотрудник банка, при чем карточник. До 08.12.2014 я считала, что банки создают колл-центры для удобства клиентов и повышения качества их обслуживания. Платинум банк же, как я поняла, создал колл-центр для того, чтобы создавать клиентам проблемы и плевать в душу.

По сути - 08.12.2014 приблизительно в 17-30 позвонила в колл-центр и сначала решила уточнить необходимую информацию в автоматическом режиме. С меня потребовали ИНН. Получила ответ, что ИНН мой неправильный. Сделала несколько попыток - ответ тот же. Ошибки с моей стороны быть не могло - вбивала из документа,

перепроверяла несколько раз. Тогда решила связаться непосредственно с сотрудником. Сотрудница представилась Анастасией и запросила у меня номер моего договора. Договора у меня с собой не было (я его с собой не ношу ежедневно) и вообще им не пользовалась ни разу. Получила ответ от сотрудницы приблизительно такой: "перед тем , как звонить в банк и беспокоить сотрудников - нужно подготовиться. Идите найдите договор, подготовьтесь, а затем перезвоните". Я стала возражать, что она может сообщить мне необходимую информацию и без номера договора, а по номеру карты. в ответ сотрудница запросила у меня номер карты, ФИО, слово-пароль и сообщила, что далее переключит меня на "специалиста". Ответа "специалиста" пришлось ждать не менее 10 минут.

Я, конечно, понимала, что меня разыгрывают :-), но решила не сдаваться. Когда, наконец "специалистка" по имени Дарья освободилась и соизволила мне ответить, то опять история повторилась - с меня потребовали номер договора и отправили "готовиться". В общем необходимую информацию по номеру карты, как это делают все нормальные банки, я получила только после того, как сообщила, что буду жаловаться и потребовала от этой "специалистки" ее фамилию. Прошу руководство указанного банка более качественно подходить к подбору персонала и наладить работу колл-центра так, чтобы это было удобно клиенту и не унизительно.

P.S.Нашла дополнительную карту к счету мужа в Юникредите. Пока Платинум банк будет налаживать свою работу - я буду пользоваться услугами другого банка. Когда работу наладите - сообщите, пожалуйста.
sts-0112@mail.ru 16/12/2014 12:47 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Если имело место некорректное общение со стороны оператора, мы приносим свои извинения. Указанную Вами информацию проверим и примем соответствующие меры.
Спасибо Вам за обратную связь.
Оставлен: 20/12/2014 20:45
Служба безопасности
Добрый день!!! Хочу написать жалобу на вашего сотрудника Громового Александра- прежде чем брать сотрудников на работу научите работать,разговаривать или как вы называете "выбивать долги".Если вы себя считаете достойным банком,то и делайте все достойно и согласно договора.....А Ваш сотрудник нарушает свои права...Никто,никому не давал права общаться с другими лицами неимеющими никакакого отношения к кредитному договру....Прошу принять меры....
iiv16@i.ua 16/12/2014 11:44 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, ситуацию более детально (что, где, когда, как...).
Ответ банка:
Добрый день!
Если Ваш номер ошибочно попал в нашу базу клиентов, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Однако, для выяснения всех обстоятельств, пожалуйста, просим Вас уточнить номер телефона на который поступил звонок и дату. Данные достаточно отправить на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua и кратко описать проблему. Спасибо!
Оставлен: 20/12/2014 20:54
Отказ от пролонгации валютного депозита
Добрый день, год назад оформила валютный депозит Готівка щомісяця с пролонгацией. Дата возврата вклада 19.12.2014. Хочу написать отказ от пролонгации и забрать свои деньги в валюте. Когда нужно обратиться в отделение — в дату возврата вклада или раньше? Имеют ли сотрудники банка право не принимать такое заявление? Где взять шаблон или пример такого заявления?
Как будет осуществляться выплата депозита и процентов после отказа от пролонгации?
daryamorgun@gmail.com 15/12/2014 23:15 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Извините за задержку с ответом. Если вы желаете забрать средства, Вам необходимо заранее подать в отделение заявление об отмене автопролонгации либо в день окончания депозита а. подойти в отделение и сообщить о своем желании закрыть депозит; б. в интернет-банке в день окончания депозита нажать кнопку _закрыть депозит_.
Оставлен: 20/12/2014 20:52
нет кредита
добрый вечер! я не раз звони просил кредит в этом банке мне постоянно отказывали,притом не разу не брал кредит,и проблемы у меня с кредитами не было,просил один раз просил оформить карточку отказали.просил сумму 20000гривин тоже отказали а рекламу вовсю пишут что даем до 50000гривин,это так чтоб рекламу себе создать.а как касается дела,сразу вкусты
kramatorsk8@gmail.com 13/12/2014 19:31 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы не смогли получить нужную Вам сумму в кредит. Однако на сегодня, учитывая сложившуюся ситуацию в стране, банк вынужден пересматривать свою кредитную политику и более внимательно оценивать платежеспособность наших потенциальных клиентов. Это позволяет нам быть надежным партнером для нашим клиентов в дальнейшем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
редактировался: 16/12/2014 20:13
Оставлен: 16/12/2014 20:12
робота з юридичними особами
Чудове відділення у Львові, князя Романа 18.
Рахунок відкрили швидко. Гроші перераховуються в межах години часу (вже у отримувача)По необхідних документах все чітко обумовлено. Дуже дякуємо за співпрацю Надії та Андрію.
bol-1@ukr.net 12/12/2014 14:46 Зачёт
Ответ банка:
Дякуємо за відгук. Будемо раді бачити Вас у наших відділеннях.
Оставлен: 20/12/2014 20:50
плохо
подскажите что делать!я уже 2 месеца назад оформил кредит вложил 5 тис.
и к этому времени еще дали!что делать,подскажите!
ostap_vadim@mail.ru 11/12/2014 18:13 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента. Для этого рекомендуем обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои ФИО,ИНН, номер кредитного договора и кратко описать суть вопроса.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в контакт-центр банка по номеру 0 800 308 308.
Оставлен: 20/12/2014 20:49
+1
Добрый день.
Вчера делал вклад, всё супер, менеджеры рассказали даже как увеличить процент по депозиту.
+ Хороший процент
+ Тарифы на обслуживание
+ Персонал
Отдельное спасибо менеджеру Макаренко Алёне.
kostiksv 11/12/2014 09:44 Зачёт
Ответ банка:
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь, информация о работе сотрудника передана в соответствующие подразделения Банка к сведению.
Оставлен: 16/12/2014 20:04
звонки
Звонят из Киева 044-230-80-45 интересуются знаем ли мы какую-то женщину, мы говорим, что не знаем, но снова звонки повторяются.

Сын берет телефон с собой в школу и эти звонки и смс мешают проведению уроков.
Прошу исключить наш телефон из списка рассылки долга, так как мы никогда не являлись клиентов платинум-банка и родственников и знакомым с такой фамилией, которую нам называют, у нас нет.
lena_s09@mail.ru 08/12/2014 15:39 Незачёт
Ответ банка:
Мы пиносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения всех обстоятельств, пожалуйста, просим Вас уточнить номер телефона на который поступил звонок и дату. Данные достаточно отправить на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua. Мы исключим Ваш номер из базы для прозвона. Спасибо.
Оставлен: 20/12/2014 20:55
Яндекс.Метрика