Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12

Телефоны: 0-800-308-308, 0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт), 3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  47,2
Карта
Оформила кредитку, ложу деньги вовремя. Сейчас моя карточка заблокирована.
Ptashina@ukr.net 30/10/2014 20:44 Незачёт
Передумал
Заканчивается депозитный договор на 40000гр. Посетил отделение в г.Житомире на ул.Михайловской . Отказался от пролонгации. Уточнил что смогу свободно забрать деньги за два посещения 25000махх. Пришел домой и передумал забирать: 1 высокая % ставка 25,5 в системе платинумклик, 2 никаких отказов,уговариваний,ссылок на обстоятельства. 3 приятное и достойное поведение сотрудников. Решил переоформить на дочь через интернетбанкинг удобно. А 40гр за перевыпуск карточки это жлобство.
30.10.14 Анатолий Брониславович
davidenkoalexandra1@gmail.com 30/10/2014 13:06 Зачёт
Не подвели.
сегодня забрал депозит. без проблем. без оговорок типа в кассе ничего нет, не привезли..... ипрочей ереси.
и вам спасибо.
29.10.2014.
Денис Владимирович
denis-saloid@yandex.ru 29/10/2014 20:08 Зачёт
Вопрос банку
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос: мой папа у Вас открыл депозит, срок депозита до конца 2014 года. Так произошло, что папа умер, полгода будет в январе 2015 года. Нужно ли Вам сообщать об его смерти, если надо сообщить, что будет с депозитом и когда мы сможем его получить.
alyona2100@mail.ru 28/10/2014 09:16 Незачёт
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
ПО ГЛУПОСТИ ОФОРМИЛА НА СЕБЯ КРЕДИТ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ, А ОН ВОВРЕМЯ НЕ ПОГАШАЕТ, ИДУТ ПРОСРОЧКИ С БАНКА ЗВОНЯТ ТРЕБУЮТ УПЛАТИТЬ, А У МЕНЯ ДАЖЕ БУМАГ НЕТУ, Я СВОИ КРЕДИТЫ ПЛАЧУ ВОВРЕМЯ И У МЕНЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ НЕТУ, А ОНА ПОРТИТ МНЕ ВСЮ РЕПУТАЦИЮ ,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
ponnad85@mail.ru 27/10/2014 16:51 Незачёт
Знает ли руководство Платинум-банка о слиянии с Финбанком?
С 22.10.14г. Финбанк прекратил выдачу депозитов. Начальник одесского отделения Финбанка №12 Головина А.В. в устной форме сообщила, что все активы Финбанка, включая и деньги на текущих счетах вкладчиков, в соответствии с договором о слиянии, переданы на баланс Платинум-банка. Предоставить соответствующее разъяснение в письменном виде отказалась, ссылаясь на банковскую тайну и конфиденциальность совершенной сделки. Просим подтвердить или опровергнуть информацию о слиянии с Финбанком, а также сообщить, когда начнется выдача депозитов по договорам Финбанка, срок которых истек в июле-августе с.г.
akzenty@mail.ru 24/10/2014 11:33 Зачёт
можливо доброго дня......кому як....
Хотів взяти позику 6 тисяч гривень на лікування мами.я працюючий але потрібно було терміново гроші.мені спочатку сказали що все добре нададуть позику. але недали.вони дають тільки своїм.такщо тут пишуть хороші відгуки самі працівники банку.а сам банк це БРЕХЛО.....люди незвертайтися вцей банк.позики не дадуть...і невкладайте своїх грошей бо потім незаберете...
iash@ii.ua 20/10/2014 19:56 Незачёт
Ответ банка:
Доброго дня! Ми шкодуємо, що Вам не вдалося отримати необхідну позику. Але за телефоном повідомляється лише попереднє рішення про видачу кредиту. Остаточне рішення приймається індивідуально по кожному клієнту безпосередньо у пункті видачі кредиту.
Ми завжді готові до прозорих відгуків від наших клиєнтів, незалежно від характеру таких відгуків.
Сподіваємось, у майбутньому Ви станете нашим клієнтом, і Ваша думка щодо роботи банку зміниться. Дякуємо.
Оставлен: 27/10/2014 18:11
возврат депозита
подскажите пож-та у меня заканчивается срок депозита, я живу в г.Донецке, где я могу его получить или переоформить(ближайшие отделения)
irynanavka@mail.ru 20/10/2014 18:08 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение, которое работает в штатном режиме.
Желательно заранее проинформировать отделение о Вашем визите, чтобы мы смогли обслужить Вас максимально оперативно.
График работы и адреса отделений Вы можете узнать в контакт-центре банка по номеру 0 800 308 308.
Оставлен: 27/10/2014 18:10
Попытка грабежа
Моя мать заплатила кредит до конца , сама она умная женщина, бухгалтер с 11 летним стажем , а банк решил 170 грн .просрочки начислить , за то что мол не написали заявление на закрытие карточке и об этом никто не сказал!!!!
Fireogn@mail.ru 17/10/2014 17:20 Незачёт
Открыл депозит.
Открыл депозит в отделении Платинум Банка по пр. К.Маркса, 105 (Днепропетровск). Впечатление от процедуры довольно хорошее. Прежде всего предложили подписывать бумаги довольно вменяемые. Не требовали подписывать условия предоставления кредита, которого я брать не собираюсь. Не требовали номера мобильного телефона, без которого подавляющее большинство банков просто не в состоянии принять депозит - удовлетворились стационарным телефоном.

Правда, есть некоторые странные для меня негативные нотки обслуживания клиентов, от которых вреда для самого банка больше, чем пользы. Я так и не понял, зачем они так делают. Например, выдали бесплатно депозитную пластиковую карточку, на которую будут зачислять проценты. Говорят, что эта карточка будет работать два года, а потом надо уже покупать за 40 Грн новую. Да, так ещё нельзя переоформить зачисление процентов в кассу (сейчас на договоре зачисление процентов на карточку)- надо закрыть этот депозит на карточку и открыть новый, с новыми условиями зачисления процентов в кассу.

Ладно, можно и без карточки - переоформить на получение денег в кассе бесплатно, хотя это и менее удобно. Если честно - это выглядит как-то мелочно. Неужели обслуживать клиента через кассу для банка дешевле, чем через банкомат? Например, Приватбанк уже давно выдаёт такие карты на 7 лет и бесплатно (раньше выдавали по 25 Грн на 3 года).
Далее, на вклад с максимальными процентами нельзя делать довложения или зачислять на них начисленные проценты (капитализировать их). Тоже как-то мелочно. Вот новый счёт открыть можно, а довложить на старый - нельзя. Зачем? Это ведь просто неудобство клиенту и дополнительный объём работы банку. Хотелось бы это регулировать гибко: нет у меня необходимости снимать проценты - поручаю банку их капитализировать. Появилась такая необходимость - поручаю перечислять на карточку, чтобы можно было их снять в любое время.

Далее. Депозит на 3 месяца. По условиям договора он пролонгируется только 3 раза, то есть суммарно на год. Да, там жёстко указаны начисляемые проценты, которые могут через год измениться. Но для чего клиенту отслеживать эти сроки? В других банках автопролонгация осуществляется бесконечное количество раз, но каждый раз с теми процентными ставками, которые существуют в банке по такому виду вклада на момент пролонгации (такие условия прологнации записаны в договоре). Это ведь со стороны банка дополнительная услуга клиенту: указал автопролонгацию и капитализацию процентов - и можно на некоторое время не думать об этих деньгах, а просто знать, что они хорошо пристроены. А условия Платинум держат клиента в постоянном напряжении по срокам выполнения тех или иных действий. Довольно часто, более высокие проценты могут оказаться меньшей мотивацией, чем удобство пользования.

Например, в Приватбанке более понятная политика правления: они всячески стремятся освободить клиента от головной боли слежения за вкладом и стремятся привлечь максимальное количество денег - этим двум целям подчинены все из нововведения, потому они и понятны и логичны: банку всегда должны быть нужны новые деньги и ради этого он готов работать, а деньги эти дают клиенты. Отсюда и автопролонгация бесконечное количество раз, и капитализация процентов на самом вкладе с максимальными процентами.
У Платинум другая политика: хочешь получить удобства - плати дополнительно. Но ведь я уже заплатил, размещая у вас свои деньги. Вы ведь получаете с них прибыль? Хотите больше - заинтересуйте меня разместить больше своих денег. А так вы делаете слишком многое, чтобы я поискал другой банк - вон их сколько, уже устал выбирать.) Вот с одной стороны банк старается качественно обслужить клиентов, но с другой стороны отпугивает этим своим крохоборством по отношению к своим же клиентам-кормильцам.)

Ещё один положительный момент - они полностью распечатали помесячно структуру моего дохода. Из него оказалось, что декларируемые 25% годовых - это "грязными". С начисленной суммы снимается 15% подоходного налога и "чистыми" остаётся 21.25%. Правда, наверное, так делают все банки, но клиенту эти подробности его денежных начислений просто не сообщают - зачем его утруждать?)

Кстати, в этой связи, возникает интересный вопрос возвращения из налоговой переплаченных налогов при досрочном расторжении договора. Наверное, банк этим не занимается. Думаю, и клиента об этом никто не информирует. А ведь при значительной сумме депозита - это могут быть тысячи гривен. Думаю, в этом случае банк должен выдавать справку о заплаченных налогах и о том, сколько налогов переплачено в результате уменьшения процентной ставки в качестве штрафных санкций за досрочное расторжение договора. Выдают ли банки такие справки? Или только по требованию клиента?
Николай 13/10/2014 13:01 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Для нас важна объективная оценка работы банка клиентами, это помогает нам становиться лучше.
Что касается Вашего вопроса относительно налогообложения досрочно расторгнутых депозитов, сообщаем следующее.
Банк осуществляет перерасчет налога при досрочном расторжении депозитного договора согласно п. 170.4.4 НКУ, а именно:
170.4.4. У разі дострокового розірвання договору вкладу (депозиту) та здійснення у зв'язку з цим перерахунку доходу у вигляді процентів за процентною ставкою, передбаченою умовами договору для таких випадків, податковий агент проводить перерахунок сум податку, утриманого з такого доходу.
Повернення надміру утриманих сум податку, що виникли внаслідок перерахунку, проведеного відповідно до абзацу першого цього підпункту, здійснюється шляхом зменшення сум податку, що підлягають перерахуванню податковим агентом за поточний та/або наступний податковий (звітний) місяць.

На сумму пересчитанного налога уменьшается сумма штрафных процентов, которая возвращается клиентом.
Законодательно за банками не закреплена обязанность выдавать клиенту справку, но мы в процесс разработки формы справки для предоставления информации вкладчику по его требованию.
Оставлен: 23/10/2014 13:31
Банк неплохой и обслуживание нормальное,но оплата за банковскую карточку-это несолидно и как-то мелочно так же как и оплата за переоформление получения денег.
skandinav2@gmail.com 26/10/2014 11:07
Яндекс.Метрика