Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12

Телефоны: 0-800-308-308, 0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт), 3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  45,4
Не выплата депозита
Добрый день !
Оформлен депозит в банке от 25.11.2013 на 1 год. Обратилась в банк 18.08.2014 для расторжения депозитного договора. Столкнулась с проблемой не выплаты депозита. По договору банка, я имею право на досрочное расторжение договора и снятие средств раньше срока. В моем договоре не прописаны какие - либо штрафные санкции за досрочное расторжение договора.В п.3(порядок нарахування,сплати та змiни процентiв)прописана процедура выплата процентов при досрочном расторжении договора.При заключении депозитного договора , менеджер четко проговорила и указала, что я в любой момент могу снять депозит с выплатой % согласно условиям договора.

В данный момент сотрудники банка утверждают, что я обязана заплатить штраф 10% от тела депозита, который не прописан в моем договоре. На каком основании я должна его платить ???? В этом году расторгла депозитный договор 2013 года в Приватбанке. Проблем не возникло вообще никаких. Деньги выдали без каких либо штрафов с пересчетом %. Сейчас при оформлении депозитного договора, менеджер четко проговорил и указал в договоре пункт: о условиях досрочного расторжения договора и штрафных санкциях.

Ознакомившись с условиями, договор был подписан. В ситуации с банком Платинум используются неправомерные действия, при возврате депозитных средств , по отношению к клиенту. Я очень НЕ ДОВОЛЬНА работой банка!!!
natalia.lisina@life.com.ua 20/08/2014 14:07 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, где и когда это произошло.
Аноним
Я пополняла кредитною карту через банкомат банка "Платинум", а банкомат не принял моих денег и их задержал. Теперь я не могу доказать, что я пополняла кредитну карту. Они постоянно звонят с скрытого номера, чтобы напомнить об оплате кредита. Я не доволня работой этого банка, очень грубо относятся к клиентам.
natalka_banzay@ukr.net 19/08/2014 09:49 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Но для зачета опишите, пожалуйста, ситуацию более детально (что, где, когда, как...).
Ответ банка:
Добрый день!
Чтобы более детально разобраться в указанной Вами проблеме нам необходима дополнительная идентифицирующая Вас и Ваши операции информация.
Для это, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные:
1. ФИО;
2. Идентификационный код;
3. Номер кредитного договора;
4. Точный адрес расположения банкомата и дату (время) когда Вы пополняли карту через банкомат.
Мы обработаем Ваше обращение и предоставим обратную связь.
Заранее спасибо.
Оставлен: 20/08/2014 12:04
этому банку можно доверять на 100%
Мариуполь

из всех банков на сегодня самый чесный и достойный не смотря на военное время банк Даже проценты выплачивает валютой Хотя Приватбанк и Дельта ПУМБ Капитал.Пивденком отказывает в валюте и выдает в гривнах. Всегда вовремя и без задержек .Сотрудники молодцы - даже если нет валюты обязательно поставят на контроль и сообщат по тел о возможности выплатить приглашая в кассу. Жаль что не делают переводы Золотой короной
valvalbush@mail.ru 19/08/2014 01:04 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, свой опыт обслуживания в банке более детально (когда, как...).
Ответ банка:
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Оставлен: 20/08/2014 12:03
Несвоевременная выплата по кредиту
Здравствуйте! У меня впервые не получается вовремя внести установленную сумму по кредиту. Все Ваши телефоны с автоответчиками, а мне необходимо поговорить с живым консультантом. Есть вопросы, на которые автоответчик не ответит.

Хочу спросить, в моем договоре указано, что с 1 по 7 число я обязуюсь платить, но дается еще 5 дней, то есть до 12. Я смогу внести необходимую сумму только 18-го числа. Такое случилось первый раз за 7 месяцев. Существует ли возможность, что меня не оштрафуют? Я стараюсь платить исправно и предупреждать, если не получается своевременно заплатить.

И все таки, по какому номеру я могу поговорить с живым человеком?
Светлана 12/08/2014 09:32 Незачёт
Ответ банка:
Светлана, добрый день! Вы можете оставить свой номер, указать время и дату удобную для Вас и наш оператор свяжется с Вами. Также укажите номер кредитного договора, чтобы оператор мог подготовиться к разговору с Вами. Заранее спасибо.
Оставлен: 13/08/2014 11:26
Разъяснительное письмо
Добрый день! Разъясните пожалуйста такую ситуацию, у меня "золотая рыбка". У нас в договоре указано, что оплату кредита мы должны платить до 11 числа. Платим 3, 5, 8, когда как получается. Сначала Приходили смс, что мы должны платить до 8 числа, в этом месяце пришла смс, что мы должны проплатить до 6 числа. Зачем тогда заключать договор до какого числа платить? Связаться с оператором банка очень сложно. У нас в Донецке боевые действия, банки не работают до 9.08 на карточке денег нет, потому что не перечислили в июле деньги. Наличка у меня есть, чтобы проплатить нужную сумму. Где? Если я не заплачу до 6 числа с меня снова снимут лишнии деньги? Мне нужно плотить 355 грн, я плачу 400-500 грн каждый месяц и за пол года у меня нет на карточке и 1000 грн. Как же я смогу выплатить кредит, если вы постоянно снимаете какие-то штрафы. Это мне платить всю жизнь? И я так и не погашу кредит.
valer.makruschin2015@yandex.ru 06/08/2014 14:59 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту.
Именно по этому мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам но погасят просрочку до 26 августа и на 29 августа будут в графике, банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Мы надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время и Вы сможете воспользоваться данным предложением.
Рекомендуем вам воспользоваться дистанционным погашением кредита через личный кабинет «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Оплату можно производить с карты любого банка, в любой валюте (важно убедиться, что установленные лимиты на платежи в интернете не равны нулю).
За более детальной информацией Вы можете обращаться в контакт-центр банка с мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Оставлен: 07/08/2014 17:03
Все хорошо
Но есть один позор
star56 05/08/2014 21:37 Незачёт
Администратор: Нет конкретики!
Лубни
Добрий день, у мене є золота рибка, я незнімала знеї коштів, чому я повина платити 325грн?.
Ира Зайцева 05/08/2014 09:43 Незачёт
Администратор: Для зачета укажите Ваши контактные данные: электронный адрес, имя и т.д.
Ответ банка:
Доброго дня.
Якщо Ви не знімали кошти з кредитної карти «Золота рибка», Ви нічого не сплачуете.
Рекомендуємо для вирішення питання звернутися на електронну адресу банку zapros@platinumbank.com.ua.
У своєму зверненні просимо Вас вказати свої персональні дані:
1. ПІБ
2. Номер кредитного договору
3. Ідентифікаційний код
і коротко описати проблему.
Ваш запит оброблять і нададуть відповідь.
Також детальну інформацію Ви можете отримати, звернувшись до Контакт-центру з мобільних телефонів на короткий номер 3080 для мобільних операторів Київстар, МТС і life :) або за номером 0 800 308 308.
Оставлен: 06/08/2014 16:40
Где оплачить кредит, если все закрыто.
здравствуйте, подошел срок погашения кредита, а оплатить не где. Все банки и филиалы закрыты, айбоксы не только погашения по кредитам не принимают, но и оплату за мобильные разговоры. Хотелось бы узнать будут ли начисляться проценты и как оплачивать тело кредита.
sveta.baichurina@yandex.ua 04/08/2014 15:52 Незачёт
Администратор: Для зачета, уточните, пожалуйста, Ваше местонахождения!
Ответ банка:
Добрый день!
Рекомендуем вам воспользоваться дистанционным погашением кредита через личный кабинет «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Оплату можно производить с карты любого банка, в любой валюте (важно убедиться, что установленные лимиты на платежи в интернете не равны нулю).
Также мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам но погасят просрочку до 26 августа и на 29 августа будут в графике, банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Мы надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время и Вы сможете воспользоваться данным предложением.
Оставлен: 06/08/2014 11:25
крым
Подскажите, пожалуйста, могут ли с вами работать крымчане? (депозиты), если да, на каких условиях? И какие гарантии возврата вкладов?
flos-khaydukova@mail.ru 04/08/2014 13:03 Незачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами и ежемесячно выплачивать проценты по депозитам всем депозитным клиентам.
Также, при необходимости, вклады возвращаются в полном объеме согласно установленных законодательством дневных лимитов выдачи наличных.
Если у Вас еще остались вопросы, готовы на них ответить.
Оставлен: 06/08/2014 11:24
Спасибо за ответ, сейчас проверила платинум клик - работает, а карты мои не заблокированы? Вообще, какие мои действия для оформления нового депозита? Планирую приехать в Николаев с деньгами, что мне еще с собой взять? Паспорт, код, карту, деньги, что еще нужно? Договор будет переоформляться?
flos-khaydukova@mail.ru 10/08/2014 17:02
крым
Добрый день.Хотелось бы знать на основании какого закона вы передаёте личные данные заемщика коллекторским конторам другой страны.Ни один закон этого не предусматривает.Я согласна платить кредит,но не через непонятных людей(кредитэкстрес)которые по не понятным причинам угражают мне лишением родительских прав.Предупреждаю я человек с больным сердцем,и звонки такого рода могут повлиять на состояние моего здоровья,что чревато последствиями.Я на грани.Мы с группой заёмщиков, запуганый в телефоном режиме,хотим видеть вразумительный ответ основаный на законах гк Украин.
soloshina2012@mail.ru 03/08/2014 09:33 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наш банк не приемлет в своей работе описанные Вами методы.
Однако, если клиент имеет длительную просрочку платежа по кредиту, банк может передать информацию по кредиту в специальные организации по работе с проблемными задолженностями. В этом случае мы не можем проконтролировать качество работы их операторов.
Также информируем, что предоставление информации по кредиту происходит на абсолютно законных основаниях, предусмотренных кредитных договором.
Оставлен: 06/08/2014 11:24
Яндекс.Метрика