Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 
12

Телефоны: 0-800-308-308
0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт)
+38 (044) 492-90-98
3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 
12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  45,7  |   Рейтинг за 2015 год  25,6
захарчук.А.Г
Это класный банк.Взял кредит и отдавать ненадо
tyr@mail.ru 29/03/2015 23:41 Незачёт
Выдача валюты по закончившимся депозитам
Спасибо сотрудникм банка за ответ, да, речь идет о валютных депозитах и трудностях в их получении в Платинум Банке. Только почему-то одни банки спокойно выдают валюту по закончившимся депозитам (Приватбанк, например), а другим все время что-то мешает. Если Платинум банк срочно не начнет выдавать хотя бы часть моих средств - буду регулярно описывать ситуацию в жалобах в НБУ - это для начала.
sergey1980p@i.ua 29/03/2015 13:07 Незачёт
Кредит
второй день не могу зайти в как бы называемый личный кабинет по кредиту: ВСЕ ВРЕМЯ ПИШИТ: Извините, клиент с такими данными не найден. Пожалуйста, проверьте данные в Вашем кредитном договоре или информационной карте, возможно, закралась опечатка.
В чем дело? жду помощи! спасибо
gk88@ukr.net 28/03/2015 11:05 Незачёт
Депозит закончился - долларов не дают!
Неделю назад закончился долларовый депозит (18 месяцев). Заявление о непродлении было написано заранее,
в Днепропетровском отделении №9 (ул.Титова 11). Деньги по окончании "упали" на текущий счет. Несмотря на обязанность банка выдавать средства (ежедневно в эквиваленте 15 тыс. грн) до сих пор получено лишь 25 %, причем сотрудники отделения пытаются ставить владельца средств в положение просителя, сообщая что "мы вам позвоним, когда в кассе появятся доллары".

Кстати, последние несколько дней нет ни звонков, ни денег.

На заметку вкладчикам этого и других банков: по истечении 5-дневного срока после письменного требования банку вернуть средства в полном
объеме можно смело обращаться в НБУ о признании банка неплатежеспособным.

Данное заявление на Вашем экземпляре (о выдаче депозитных средств с текущего счета согласно договору вклада) должно иметь обязательные реквизиты:
входящий номер с датой, печать, подпись уполномоченного лица.
В ином случае банк будет утверждать, что не получал Вашего требования.

Тем не менее, сотрудники данного отделения (в частности, заместитель руководителя отделения Евладенко Ольга Леонидовна) наотрез отказались ставить
НЕОБХОДИМЫЕ реквизиты (проставлена только необязательная ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ печать для внутренних документов), что является грубым нарушением постановления НБУ от 3 декабря 2003 г №516, пункт 3.3.

А банк ОБЯЗАН поставить отметку на заявлении.

Вывод: сотрудники данного отделения не знают или умышленно вводят вкладчика в заблуждение -
могу порекомендовать изучить хотя бы поверхностно Постановление Правления НБУ от 3 декабря 2003 г №516, пункт 3.3 об обязанностях банковских сотрудников.

Несмотря на отказ, есть возможность зафиксировать факт востребования вклада без согласия на это сотрудников отделения заказным письмом, чем и займусь в ближайшее время.

В случае доведения иска до суда руководитель отделения будет указан как второй ответчик, нарушивший закон.

P.S.: вклад банку придется вернуть все равно, зачем портить себе репутацию?
sergey1980p@i.ua 23/03/2015 20:06 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день.
Можем предположить, что речь идет о валютном депозите, т.к. сложностей с возвратом средств в национальной валюте у банка нет.
На сегодня проблемы с валютой наблюдаются на уровне всей банковской системы.
Валютных ресурсов, получаемых от новых депозитов и погашений ипотечных кредитов на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение.
Однако, не взирая на существующие сложности, мы выполняем взятые на себя обязательства.
Мы ищем компромиссы с каждым клиентом индивидуально и готовы вернуться средства по депозиту в национальной валюте.
Мы передадим Ваше обращение в соответствующее отделение для реагирования. Если им потребуются дополнительные сведения для идентификации Вас как клиента, будем обращаться к Вам повторно. Уверены, мы сможем найти приемлемое для обеих сторон решение этой ситуации.
Оставлен: 26/03/2015 12:01
Обращение к "всепропальщикам"
Если ты не тролль и действительно есть проблемы с выплатой депо, вместо того, чтобы гнать волну в комментах, общайся с представителем банка о выплате частями, пролонгации на новых условиях или рассчитывай на эквивалент в 200 000 от Фонда.

Если вы реально хотите забрать свой депозит, не будьте идиотами, сидите молча, и не мешайте нормальным людям заставлять свои деньги работать в этом банке, а не лежать под подушкой.

Лично у меня в этом банке лежит два депо в разных валютах и в конце марта я их еще на год пролонгирую без вопросов.
rick058@gmail.com 20/03/2015 00:43 Незачёт
Ответ банка:
Мы благодарим Вас за сотрудничество.
В тоже время просим участников форума быть лояльными друг к другу и уважать точку зрения каждого.
Оставлен: 25/03/2015 11:59
По правде говоря никто волну не гонит. Но и молчать не собираюсь. Часть депозита снова оформлю на 1.5 года, НО как только Банк перестанет держать меня за дурака и заниматься ерундой и отписками. Мне всего лишь, в обязательном порядке, нужна другая часть моих средств, для небольшой покупки.

А Банк "морозится". Это как-то не по людски! Для начала, я жду от Банка, что он наконец-то включит мозг и начнёт подтверждать свои намерения, безукоризненным выполнением своих обязательств. Начиная рассчитываться с небольшим долгом, в пределах ежедневных сумм п.НБУ №160.

Лично мне всёравно как он будет это делать. Повышая курс покупки валюты чтобы ему её приносили в кассу, либо пусть выходят под НБУ и требуют чтобы с них сняли ограничение 0.1% для покупки на межбанке, либо пусть непосредственно увеличивают свой регулятивный капитал. В общем пусть не сидит.

Поэтому волны гнать даже и не планирую.
Требую, всего лишь то, соблюдения законности, прозрачности и честности. И народ потянется.

А как постоянный клиент, желаю Банку процветания и естественно надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Банку удачи.
И не хворать!
IvanSidorovich 20/03/2015 18:50
Ответ банка:
Мы благодарим Вас за сотрудничество и пожелания. Уверены, менеджеры отделения смогут предложить Вам пути урегулирования ситуации в индивидуальном режиме.
Обратитесь к ним за советом, чтобы найти компромиссное решение.
Оставлен: 25/03/2015 12:00
18-19.03.2015 деньги есть? снова Нет!
Очень интересно как platinumbank в 10:12, прилюдно и цинично, у всех на виду, ничего и никого не стыдясь, сам себе пытается выставить абсолютно ничем незаслуженные максимально возможные баллы. На мой взгляд, это и есть, настоящий пример Высшей степени цинизма!
Видимо, честно заслуживать баллы Банк не собирается, проще же их самому выставлять. Спасибо модератору, он контролирует ситуацию.

А теперь, собственно, напишу свой отзыв за последние пару дней.

Платинум Банк, далее по тексту — Должник, в очередной раз письменно был заблаговременно уведомлён, что обязан подготовить для меня в валюте вклада, сумму оговоренную постановлением НБУ №160. Но всё так же, как и днями ранее,
ни 18.03.2015, по адресу г.Днепродзержинск, отделение №1 ул.Сыровца 27,
ни 19.03.2015, Должник так и не соизволил начать выплаты своего долга.
Ни одного цента, моих личных средств, не получено!

Даже и не знаю, планирует ли Должник вообще начинать выплаты.
На чётко поставленные, конкретные вопросы, ответа принципиально не даёт.
Молодёжь, на своём сленге сказала бы, что Должник просто-напросто "Морозится".
В общем, о точных датах и планах, по осуществлению погашения своего долга, меня информировать отказывается.
В итоге по всем этим действиям заслуженная

Оценка =1= балл, но с очень небольшим минусом
— за продолжение нарушения моих конституционных прав
— за грубейшее невыполнение обязательств в погашении долга
— за нежелание составить и озвучить чёткий план погашения всего своего долга
— за лишение меня возможности, свободно распоряжаться принадлежащими мне денежными средствами
— за наглядный для всех нас показательный пример, Высшей степени цинизма, попытки выставления самому себе в 10:12 оценки в пять баллов!
IvanSidorovich 19/03/2015 16:50 Зачёт
Шановні учасники форуму.
Ми дякуємо вам за ваші запитання. Саме вони надихнули нас на створення спеціального проекту «Навігатор. Тлумачення фінансових новин без паніки та політики».

На сайті банку ми будемо регулярно надавати компетентне пояснення найважливіших фінансових та економічних подій.
Сьогодні на тлумачення важливих для країни новин може впливати політична позиція ЗМІ, інтереси бізнес-груп і окремих політиків, і людям важко зрозуміти, що відбувається насправді. Незрозуміла або заангажована інформація провокує паніку. А паніка ще ніколи не приводила економіку до процвітання.

Тому ми, як безпосередні учасники економічного процесу, за допомогою наших експертів та топ-менеджерів будемо робити і публікувати аналіз найбільш значущих новин без паніки та політики.
Сподіваємось, наш «Навігатор» дозволить вам почуватися більш впевнено у сьогоденні, що постійно змінюється. Слідкуйте за оновленнями на нашому сайті: http://www.platinumbank.com.ua/view.navigator/
platinumbank 19/03/2015 10:12 Незачёт
Такой наигранный оптимизм очень характерен для безнадежного больного. "Мы еще ого-го, еще пошумим!". Родственники больного на видном месте держат телефон священника...
dm_1c@ukr.net 19/03/2015 22:19
просите не паниковать, но почему не возвращаете деньги по депозитам
vika_2805@ukr.net 19/03/2015 19:34
Вы мало того, что лицемерны, так вы еще и убрано администратором банк:
1. Паника еще впереди, придет 1 число выплачивать % тогда увидите панику.
2. Вы на одном депозите отобрали у меня (моих детей) 6000 грн., отдали их своим, Бог есть, накажет рано или поздно, вспомните про банк «Золотые ворота».
3. А вашем навигаторе я был, смеялся долго. Ваши ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ с зарплатой 3500.00грн., (сейчас уборщицы примерно столько получают), рассуждают о пользе кредита от МВФ для всей Украины, о военном положении … хотя, конечно спасибо за разъяснения о ФГВ, но мы это успели выучить наизусть после Ви ЕйБи.
ef1233@yandex.ua 19/03/2015 13:57
НЕ ПОДХОДТЕ К ЭТОМУ "БАНКУ"!!!
Положил долларовый депозит. Срок действия договора закончился, ставят ультиматум или зберите в гривне или ничего не получите. Если заберу в гривне потеряю много денег. НЕ ПОДХОДИТЕ К ЭТОМУ БАНКУ!
ef123@yandex.ua 17/03/2015 21:13 Незачёт
Абсолютна правда
torba3@i.ua 18/03/2015 18:48
17.03.2015 Деньги есть? денег Нет!
Платинум Банк, далее по тексту — Должник, был уведомлён, что на 17.03.2015 он обязан мне подготовить небольшую сумму, в валюте вклада, оговоренную в постановлении НБУ №160 от 3.03.2015, для погашения своего возникшего долга.

17.03.2015, г.Днепродзержинск, отделение №1.
Не отдают ни цента.
Денег нет!

Оценка: 2 балла (за рассказы о трудностях)

В итоге: Должник в очередной раз, не выполняет взятые на себя обязательства, чем нарушает стабильность и подрывает доверие ко всей банковской системе!

К непосредственному руководству Должника: прошу навести порядок и 18.03.2015 начать погашать часть возникшего долга.

К НБУ: предупредите Должника, либо возьмите под свой непосредственный контроль, неукоснительное выполнение его обязательств.

P.S. Напоминаю, что Должник обязан выплачивать свой долг передо мной, по первому моему требованию. А моё требование Должнику хорошо известно: ежедневная выплата в валюте вклада, суммы оговоренной в постановлении НБУ №160 + никаких отговорок, рассказов о возможностях забирать чем либо другим и прочих трудностях… Что может быть проще: взяли обязательство в валюте, возвращайте в валюте. Не желаете законно работать на благо всей страны, нарушаете конституционные права, сдали лицензию, начали заниматься чем то другим.
IvanSidorovich 17/03/2015 20:45 Зачёт
Банк занимается геноцидом вкладчиков.
Я заключил договор с банком и оформил валютный вклад. Несколько недель тому назад я разорвал вклад по моему договору с банком без получения процентов из-за того, что необходимо лечить мать от тяжелой болезни. Частично мне выплатили вклад – каждый день понемногу. Совсем недавно мама умерла и была похоронена. Наверно не нужно писать о том, в какую сумму денег обошлись последние дни матери и организация ее похорон. Документы о ее болезни и о захоронении у меня на руках.

Остаток вклада не могу получить до сих пор
Знаю как реагирует на этот геноцид руководство банка и НБУ – «наплевать».
Люди будьте бдительны и не связывайтесь с банковской системой Украины.

17 марта 2015
burlaks52@gmail.com 17/03/2015 10:01 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
если хочешь подмолотить без всякого риска, конечно не нужно связываться с частными банками, храните свою валюту в пол-литровой банке
swezalm@yandex.ru 17/03/2015 19:39
Яндекс.Метрика