Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
Платинум Банк Публичное акционерное общество «Платинум Банк»

контакты

Головной офис
03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12

Телефоны: 0-800-308-308, 0-800-30-10-88 (обслуживание платежных карт), 3080 (для мобильных операторов Киевстар, life:) и МТС)

www.platinumbank.com.ua

'Украина 03680, г. Киев, ул. Н.Амосова, д. 12'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  45,1
Я доволен.
Пользуюсь "Платинумом" почти 10 месяцев.Нареканий абсолютно нет.Доброжелательные,отзывчивые сотрудники.Расскажут,покажут и объяснят.В "тяжелое"время для Украины валютные депозиты мне вернули без всяких проволочек и по-первому требованию.Понятный интернет-платинум клик.Хорошая процентная ставка по депозитам.Может кто их и "хает",так это должники по кредитам.Долг-платежем красен.Любой банк "жестко" разбирается с "должниками".
gilka68@mail.ru 28/07/2014 08:02 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
Как платить за кредит, если не работает ни один банк, почта, казночейство????
г. Миусинск, Луганская обл. не работают банки, почта, подскажите где найти форму заявления в банк, чтобы не насчитывали штраф? Является ли закрытие отделений банка форс-мажором? Как быть?
sun7angel@gmail.com 27/07/2014 16:55 Незачёт
Золотая рыбка
Всегда платила в срок,задолженности не было,но в торговых точках расплатиться картой не могу.Отказ.Живу в Донецкой области.
Galusay76@mail.ru 27/07/2014 08:39 Незачёт
А вы сами были в зоне боевых действий?
В вашем банке имею два кредита,вернее денежный кредит и кредитная карта,всегда платила вовремя,без единой просрочки.В сложившейся ситуации на Донбассе не могу платить кредиты,работу потеряла,вокруг военные действия,не знаешь куда деваться,за что жить,а вы все требуете и требуете,где взять,если негде? Слова ваших сотрудников поражают "вы когда кредит брали,чем думали?

"Когда я брала на войну и намека не было,но так хочется спросить,вы когда давали,чем думали? Как вы только не заманивали,раздавали кредиты налево и направо,о каких коллекторских фирмах вы бредите,они запрещены законом Украины,о каком имуществе вы говорите,я вам в залог ничего не оставляла и вообще,если имущество на воздух взлетело,вам руины подойдут?

Вы пугаете,что приедете,приезжайте,вместе под ГРАДОМ повеселимся!!! У вас работают одни хамы,которые когда-то мило улыбались!!! Вместо того,что бы пойти клиентам на встречу,не начислять штрафы и пеню,вы запугиваете и давите на психику,а вы сами были в зоне боевых действий,вы видели разрушенные дома,судьбы и жизни? Останьтесь людьми,на том свете деньги не пригодятся,они не главные,да и вы не Боги,пойдите людям на встречу!!!
vozhik78@mail.ru 27/07/2014 01:00 Незачёт
когда разблокируют карту?
Четыре месяца плачу исправно кредит,а снять почему-то не могу в сервисных центрах говорят,что в связи с обстановкой в Украине!Другие снимают,а не могу! Почему?
boltneva_darya@mail.ru 24/07/2014 16:00 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредитам в Platinum Bank, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
Оставлен: 25/07/2014 14:52
информация
Здравствуйте!Я клиент Вашего банка.До сегодняшнего дня работа банка по информации клиентов он-лайн была в норме.Сегодня обнаружилось,что по двум разным номерам кредитных договоров проходит одинаковая информация(как за один кредит)Пожалуйста подкорректируйте работу по этому вопросу.(информация по разделу Мой кредит).Ошибки не только у меня,ещё у нескольких клиентов.В остальном всё нормально.Спасибо.С уважением Людмила.0660552390@yandex.ua
User 22/07/2014 22:03 Зачёт
Ответ банка:
Людмила, спасибо Вам за обратную связь.
Мы, конечно, приведем в соответствие работу личного кабинета, однако для этого нам необходимо более детально понять суть ошибки. Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении укажите свои данные:
1. ФИО.
2. Номер(а) кредитного договора.
3. Идентификационный код
и кратко опишите проблему.
Ваш запрос обработают и подкорректируют работу личного кабинета.
Заранее спасибо!
Оставлен: 24/07/2014 12:57
снятие денег с кредитной карты
Подскажите пожалуйста,почему я не могу снять деньги с кредитной карты вашего банка?всегда ложу деньги в срок
farzalieva2011@mail.ru 22/07/2014 18:00 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредитам в Platinum Bank, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
Оставлен: 24/07/2014 12:57
кредитная картка
в 2013г взяла кредит платила нормально. Сейчас у меня просрочки уже 3 месяца. Я не отказываюсь платить. Звонят представитили банка и угрожают. Я говорила что заплачу 1200 с17 июля, но не смогла заплатить. Начинают звонят я обьясняю что не заплатили мне детское пособие и мужу зарплату, на что мне отвечают вы это уже говорили. Я вчера заплатила 300 грн. Они опят звонят и говорят что это не оплата. Я опят обьясня,что мне не заплатили детские и что в стране сложилась такая ситуация. Они ответили,что если я сегодня не заплачу то будут начислятся штрафы. А потом мне звонит телефон а там робот говорит , что если я всю сумму за 3-4 дня не заплачу то приедут и заберут мое имущество. Я не отказываюсь платить. Буду платить понемножку.
galina 22/07/2014 15:55 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков информируем, что согласно условий договора Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору.
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Но вынуждены Вас проинформировать, что при несвоевременной оплате по кредиту, согласно условий договора, будут начисляться штрафные санкции.
Оставлен: 24/07/2014 12:56
Кредитна карта "Золоа рибка"
Добрий день. В 2011 році я брала в кредит 2 мобільні телефони виплатила за 6 місяців. Потім в 2012 році мені запропонували оформити кредитну карту"Золота рибка". Платила щомісяця справно. В цьому році у мене виникла заборгованість в звязку з тим що хворіла. Подзвонили з банка я пообіцяла проплатити кошти до 25 липня, але вже починаючи з 18 липня цього року мені телефонують двічі на день й запитують чи проплачу я кошти до 25 липня чи ні. Ладно телефонують на мобільний так крім цього телефонують до дому хоча знають що я в даний час знаходжусь на роботі (при цьому знають і мобільний і мій робочий) розповідають моїй мамі що в мене виникла заборгованість, щоб погасила, у мами хворе сердце. Я ніде не ховаюсь. У мене до вас запитання, яка людина може витримати коли на неї йде така давка, коли телефонують двічі на день. Й запитують одне й те сами. Адже 25 число ще не настало.
tanya.shlapak.99@mail.ru 22/07/2014 13:22 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, согласно условий договора Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору. Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4.Номер телефона на который поступают звонки и их даты.
Мы проанализируем информацию и предоставим Вам обратную связь.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Оставлен: 23/07/2014 18:28
Добрий день. У мене гарні новини банк пішов мені на уступки й запропонував переоформити карту "Золота рибка" на карту "Економка". З ситуацією, яка зарез в мене склалась ця пропозиція для мене дуже вигідна. Дякую за розуміння
tanya.shlapak.99@mail.ru 23/07/2014 14:54
народный рейтинг
у меня сложилась да я являюсь клиентом платинум банка у меня сложилась такая ситуация что среднему сыну на зоне операцию я ходила у меня получилась просрочка 2 месяца звонят моему старшему сыну угрожают звонят подругам тоже угрожают вообше после этих я буду людей отговаривать чтобы не брали у вас больше кредиты а тем более что у нас идет война
Елена Еклема 21/07/2014 18:24 Незачёт
Администратор: Для учета отзыва, оставьте Ваши координаты, электронный адрес или телефон
Ответ банка:
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Принимая это во внимание мы готовы идти клиентам на встречу. Мы внимательно рассматриваем каждое обращение нашего клиента. Поэтому рекомендуем в индивидуальном порядке обращаться в контакт-центр банка с мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Оставлен: 22/07/2014 16:20
Яндекс.Метрика