Читать все новости

Пресса о банках


Народный рейтинг банков
Место Название банка Общий рейтинг Рейтинг за текущий год
1.
53,3 46,2

Последний комментарий:

Многие крупные банки "берут" тем что размещают много банкоматов, а Хрещатик размещает в правильных местах :)
Я считаю что размещение в вестибюлях метро - самый лучший вариант! Даже уже как-то привык к тому, что если ищешь банкомат Хрещатика, то стоит сразу идти к метро. Там наверняка найдешь...
Очень удобно продумано.

Читать далее Все комментарии

2.
49,4 42,2

Последний комментарий:

Добрый день. Ответте что означает "Залишок суми ПДФО до утримання" в выплате по % по депозиту

Читать далее Все комментарии

3.
46,5 31,9

Последний комментарий:

Добрый день! Я очень доволен работой Криворожским отделением банка №3 (начальник отделения Ревтюх Диана Владимировна, менеджер Зарицкая Лидия Руслановна). Хорошее отношение к клиентам банка, в полном объеме проводится разъяснительная работа по интересующим клиента вопросам. Выплаты по депозиту произведены в установленный договором срок. Спасибо за хорошую работу!

Читать далее Все комментарии

4.
42,4 29,2

Последний комментарий:

В Агриколе обслуживаюсь с 2012 года, отделение в г.Краматорск,сотрудники отличные,любые вопросы решают оперативно, курс валют в этом банке всегда был и есть одним из самых привлекательных, сейчас во время кризиса в стране банк провел для меня реструктуризацию кредиту-простил % и коммиссии, плачу только тело, куда еще лучше условия, спасибо Агриколь. житель Краматорска

Читать далее Все комментарии

5.
42,2 34,3

Последний комментарий:

За неделю до окончания срока депозита зашёл в своё отделение (Центральное на ул.Ленина)поинтересоваться... Девушка очень внимательно и культурно обслужила, предложила написать заяву об отказе от пролонгации и заяву на снятие денег в первый операционный день после окончания срока депозита... Проблем не вижу, пока!!!До этого и пополнения счёта и банкинг - всё норм... Переписка сбанком по электронке... Всё вежливо и бесплатно... И обслуживание карт и интернет поддержка... Удивлён жалобами от других клиентов!!! Может они на "плохие отделения" нарвались? Но тут вопросы к менеджменту банка и отделу кадров, а не к самому банку!!!

Читать далее Все комментарии

6.
40,6 30,2

Последний комментарий:

Обслуживался в Днепропетровске в отделении на пр. Героев - забирал депо ВАБ банка по ФГС. Начиналось все более чем оптимистично - пришла смс, позвонил на горячую линию, со мной пообщались, информативно предложили продукты банка, назначили встречу (выслали отдельно смс с указанием дня и времени). Все замечательно, все удобно. И только за подобный сервис можно было бы поставить высшую оценку банку.

НО... В назначенное банком время (не я захотел - банк мне назначили дату и время через смс) пришел в отделение. Работали 2 менеджера, как раз обслуживали клиентов. Не вопрос - посижу подожду. Сидел минут 15-20 от, как-то странно много времени для обслуживания 1го клиента. Ну да ладно, я не спец в банковском обслуживании, может это норма. За мной пришли еще 2 клиента. Жду пока кто-то из менеджеров освободится с полной уверенностью, что буду следующим кого обслужат.

Освобождается одна из менеджеров, и говорит что сейчас она примет женщину, которая пришла после меня. На мой вопрос "почему?", получил ответ "что я НЕ клиент банка, что я просто пришел забрать вклад другого банка, а женщина, которая за мной - клиент банка, поэтому ее обслужат раньше меня".

Что значит НЕ клиент банка? Кто менеджеру банка дал вообще такое право "классификации" посетителей? Пока мои деньги у банка - я клиент банка. И не важно, принес я лично эти деньги или их перечислил ФГС. Это мои деньги. Я не требовал к себе какого-то повышенного внимания или сверх-супер обслуживания. Я хотел чтобы меня обслужили в назначенное самим же баком время. Но у менеджера на этот счет было свое мнение, и именно мнение менеджера повлияло на мои дальнейшее решение.

Ситуацию немного спасла начальник отделения. В какой-то момент она вышла, и сказала, что те кто по депо ВАБ - могу пройти к ней. Обслужила, выписала квитанцию на выдачу, в кассе все выдали без проблем. Пыталась уговорить открыть депо в их банке. Озвучил ей свое решение, что "по мнению ее сотрудников - я НЕ клиент их банка, и к сожалению уже НЕ хочу им быть".

Ставлю оценку: "нормально".
Рекомендовал бы я этот банк друзьям/знакомым: возможно, но не однозначно.

Читать далее Все комментарии

7.
39,8 36,4

Последний комментарий:

Вот уже много лет пользуюсь услугами банка и ни разу не разочаровалась! Вначале перечисляла заработную плату, а затем и пенсионный счёт оформила. Не хочу менять свой Укрсоцбанк ни на какой другой - как послушаешь, то одни проблемы, то другие...а в моём банке всё спокойно! Когда у меня лично возникли проблемы, мне посоветовали как поступить, чтобы их не было. Спасибо огромное - не ожидала такого чуткого внимательного отношения. Хочу поблагодарить сотрудников Мариупольского отделения (ул.Греческая, 43), а также Бердянского отделения (ул.Шевченка, 4). Очень надеюсь, что никакие катаклизмы не коснуться моего банка!

Читать далее Все комментарии

8.
39,7 30,3

Последний комментарий:

Обслуживаюсь в новом отделении в Харькове. Хороший банк. сотрудники приветливые. Работают быстро. Мне нравится.

Читать далее Все комментарии

9.
39,2 38,6

Последний комментарий:

У меня ипотека в Укргазбанке в грн., плачу вовремя без задержек. А вчера мне тоже предложили 2 варианта: поднятие %% ставки по кредиту на 3%, которая начисляется на остаток долга или ввести ежемесячную комиссию 0,25% от суммы кредита, что является наиболее невыгодным. Ни в коем случае не подписывайте доп. соглашения на ввод ежемесячной комиссии. Если они собираются поднять ставку по кредиту, то они обязаны письменно уведомить заемщика в течении 7 дней (согласно закона о защите прав потребителя), где должны расписать по какой формуле они рассчитали данную ставку. Я буду ждать от банка официального письма, а потом буду обращаться к ихнему руководству, что бы оставить ставку на прежнем уровне... Или кто, что посоветует делать?

Читать далее Все комментарии

10.
38,3 23,7

Последний комментарий:

Я была клиентом банка больше 5 лет. Недавно еле еле забрала депозит. Постоянно кормили завтраками то денег нет, то какие-то технические сбои. Я уже собралась писать жалобу в НБУ и подавать в суд. Мне сказали что некто новый руководитель в главном офисе Руслан Хусинов дал распоряжение не выдавать депозиты хотя это явное нарушение законов. Нервов я потратила конечно много. Не буду больше обслуживаться в этом банке. И никому не советую. Лучше наши банки государственные! Удачи всем

Читать далее Все комментарии

Перед Вами информационный портал, который знает о банках все. На нашем сайте - все банки Украины. Мы ежедневно мониторим курс валют в разных банках и выкладываем лучшие курсы на отдельной странице. Как только  депозиты в банках Украины появляются, информацию о них сразу же можно найти у нас на портале. То же самое касается и кредитов. В Украине - 180 банков. Выбрать лучший кредит среди такого многообразия, предлагаемого банками Украины, крайне сложно. Мы же составляем рейтинг банков по депозитам, кредитам и другим продуктам. Кроме того, на сайте Вы можете найти еще и отзывы о банках Украины и узнать о качестве сервиса, плюсах и минусах разных финучреждений. Отзывы клиентов формируют Народный рейтинг банков. Поэтому на главной странице портала Вы можете увидеть ТОП-10 банков по качеству предоставляемых услуг.

В рубрике «Депозиты» Вы можете заполнить поля суммы и предполагаемого срока размещения вклада, и узнать, сколько можно заработать, положив средства на те или иные депозиты в банках Украины. В рубриках «Потребительские кредиты» и «Кредиты на авто» можно просчитать эффективную ставку для желаемой ссуды, а также — узнать размер минимального ежемесячного платежа.  Также Вы можете воспользоваться разделом «Валютные риски вкладов» и узнать, в какой валюте выгоднее открывать вклад.


В рубрике «Форекс» Вы можете ознакомиться с условиями сотрудничества с наиболее надежными форекс-компаниями. Здесь же можно рассмотреть различные предложения от брокеров бинарных опционов

Но портал Banki.ua – это не только полезный финансовый инструмент, но и надежный информационный ресурс. У нас Вы найдете самые свежие новости банковского мира, узнаете, что думают аналитики о завтрашнем дне украинской валюты, научитесь самостоятельно рассчитывать эффективную ставку по кредиту и возможные валютные риски при оформлении вклада. Мы поможем Вам сэкономить на услугах, которыми Вы пользуетесь ежедневно: расскажем, где дешевле пополнить мобильный счет, купить железнодорожные билеты, оплатить коммунальные услуги. У нас Вы найдете эксклюзивные заявления из уст председателей правлений банков и ведущих топ- менеджеров банковского сектора.

 Мы расскажем об альтернативных способах инвестирования денег: как заработать не только на депозитах, но и на недвижимости, золоте, фондовой бирже, эффективном бизнесе.  Мы объясним Вам разницу между рассрочкой и кредитом, между классической и аннуитетной схемой кредитования, между процентной и эффективной ставкой.  Зачастую конфликты между банками и клиентами возникают вследствие недостаточной информированности клиентов, которые не все знают о своих правах и обязанностях, а также – о правах и обязанностях банков. Вместе с нами Вы обретете финансовую грамотность, станете сами себе аналитиком. Надеемся, портал Banki.ua будет для Вас полезным финансовым инструментом и надежным источником информации

 

Отзывы о банках


Оставить отзыв о банке

Календарь событий

 
Яндекс.Метрика