Читать все новости

 


Пресса о банках



Народный рейтинг банков
Место Название банка Общий рейтинг
1.
47,1

Последний комментарий:

договор депозита в гривне до 150 000 закончился. Деньги не возвращают ни налом, ни безналом. Пропал договор на покупку квартиры. В качестве издевательства предлагают потерпеть и понять. Документы в суде. В ноябре первое заседание. Доверия к банку нуль. И об этом безобразии надо предупреждать и рассказывать всем. Что и делаю.

Читать далее Все комментарии

2.
46,0

Последний комментарий:

Здравствуйте. Я в луганской области проживаю и положив на депозит деньги, увидел в договоре Донецкие реквизиты - как Вы это прокомментируете?

Читать далее Все комментарии

3.
45,7

Последний комментарий:

Открыл депозит в отделении Платинум Банка по пр. К.Маркса, 105 (Днепропетровск). Впечатление от процедуры довольно хорошее. Прежде всего предложили подписывать бумаги довольно вменяемые. Не требовали подписывать условия предоставления кредита, которого я брать не собираюсь. Не требовали номера мобильного телефона, без которого подавляющее большинство банков просто не в состоянии принять депозит - удовлетворились стационарным телефоном.

Правда, есть некоторые странные для меня негативные нотки обслуживания клиентов, от которых вреда для самого банка больше, чем пользы. Я так и не понял, зачем они так делают. Например, выдали бесплатно депозитную пластиковую карточку, на которую будут зачислять проценты. Говорят, что эта карточка будет работать два года, а потом надо уже покупать за 40 Грн новую. Да, так ещё нельзя переоформить зачисление процентов в кассу (сейчас на договоре зачисление процентов на карточку)- надо закрыть этот депозит на карточку и открыть новый, с новыми условиями зачисления процентов в кассу.

Ладно, можно и без карточки - переоформить на получение денег в кассе бесплатно, хотя это и менее удобно. Если честно - это выглядит как-то мелочно. Неужели обслуживать клиента через кассу для банка дешевле, чем через банкомат? Например, Приватбанк уже давно выдаёт такие карты на 7 лет и бесплатно (раньше выдавали по 25 Грн на 3 года).
Далее, на вклад с максимальными процентами нельзя делать довложения или зачислять на них начисленные проценты (капитализировать их). Тоже как-то мелочно. Вот новый счёт открыть можно, а довложить на старый - нельзя. Зачем? Это ведь просто неудобство клиенту и дополнительный объём работы банку. Хотелось бы это регулировать гибко: нет у меня необходимости снимать проценты - поручаю банку их капитализировать. Появилась такая необходимость - поручаю перечислять на карточку, чтобы можно было их снять в любое время.

Далее. Депозит на 3 месяца. По условиям договора он пролонгируется только 3 раза, то есть суммарно на год. Да, там жёстко указаны начисляемые проценты, которые могут через год измениться. Но для чего клиенту отслеживать эти сроки? В других банках автопролонгация осуществляется бесконечное количество раз, но каждый раз с теми процентными ставками, которые существуют в банке по такому виду вклада на момент пролонгации (такие условия прологнации записаны в договоре). Это ведь со стороны банка дополнительная услуга клиенту: указал автопролонгацию и капитализацию процентов - и можно на некоторое время не думать об этих деньгах, а просто знать, что они хорошо пристроены. А условия Платинум держат клиента в постоянном напряжении по срокам выполнения тех или иных действий. Довольно часто, более высокие проценты могут оказаться меньшей мотивацией, чем удобство пользования.

Например, в Приватбанке более понятная политика правления: они всячески стремятся освободить клиента от головной боли слежения за вкладом и стремятся привлечь максимальное количество денег - этим двум целям подчинены все из нововведения, потому они и понятны и логичны: банку всегда должны быть нужны новые деньги и ради этого он готов работать, а деньги эти дают клиенты. Отсюда и автопролонгация бесконечное количество раз, и капитализация процентов на самом вкладе с максимальными процентами.
У Платинум другая политика: хочешь получить удобства - плати дополнительно. Но ведь я уже заплатил, размещая у вас свои деньги. Вы ведь получаете с них прибыль? Хотите больше - заинтересуйте меня разместить больше своих денег. А так вы делаете слишком многое, чтобы я поискал другой банк - вон их сколько, уже устал выбирать.) Вот с одной стороны банк старается качественно обслужить клиентов, но с другой стороны отпугивает этим своим крохоборством по отношению к своим же клиентам-кормильцам.)

Ещё один положительный момент - они полностью распечатали помесячно структуру моего дохода. Из него оказалось, что декларируемые 25% годовых - это "грязными". С начисленной суммы снимается 15% подоходного налога и "чистыми" остаётся 21.25%. Правда, наверное, так делают все банки, но клиенту эти подробности его денежных начислений просто не сообщают - зачем его утруждать?)

Кстати, в этой связи, возникает интересный вопрос возвращения из налоговой переплаченных налогов при досрочном расторжении договора. Наверное, банк этим не занимается. Думаю, и клиента об этом никто не информирует. А ведь при значительной сумме депозита - это могут быть тысячи гривен. Думаю, в этом случае банк должен выдавать справку о заплаченных налогах и о том, сколько налогов переплачено в результате уменьшения процентной ставки в качестве штрафных санкций за досрочное расторжение договора. Выдают ли банки такие справки? Или только по требованию клиента?

Читать далее Все комментарии

4.
45,4

Последний комментарий:

я из донецка получал карточку скарбнічка банка втб в донецке. сейчас не могу получить через банкомат свои деньги. из донецка банк втб съехал. на горячей линии предлагают съездить за 200км в Запорожье написать какоето заявление что бы я смог получить свои деньги от банка втб. мой т 0631125455

Читать далее Все комментарии

5.
44,6

Последний комментарий:

ДУЖЕ ПОГАНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ.ВИПЛАТИ ПО ПРОМЕКОНОМБАНКУ НЕВЕДУТЬСЯ.НІХТО НІЧОГО НЕЗНАЄ,НІХТО НІЧОГО НЕРОБИТЬ...

Читать далее Все комментарии

6.
42,9

Последний комментарий:

так что можно поделиться впечатлениями. Не буду брать пример с некоторых других клиентов и делать выводы по одному отделению о всём банке, поэтому всё сказанное относится к 3 отделению г. Харькова (пл. Павловская, 2).

Познакомились мы в 2011 году, когда мне надо было оформить платёжную карточку, в надёжном банке, работающем по субботам (т.к. многие наши банки уже давно живут в коммунизме, функционируя с 9 до 17 с перерывом и не давая возможности людям, которые работают не на 2 или 3 смене, воспользоваться их услугами, открытое в субботу отделение - это большой плюс). Как и заявляла реклама, отделение действительно работало в субботу, там скучала одна девушка с необычным именем Юлиана (потом куда-то исчезла, так что пользуясь случаем - привет!), оперативно всё оформила и примерно через 10 дней мне пришла СМС-ка о том, что карточку можно забирать.


В следующие годы приходилось пользоваться и другими услугами (депозиты, текущие счета...) - работники всегда оказывали помощь, не грубили, заходить в это отделение всегда приятно, несмотря на то, что менеджеры меняются с калейдоскопической частотой (чуть ли не каждый год - новые), и довольно часто подвисает система (хотя в этом году уже получше с ПО). График приёма клиентов в отделении практически идеальный: с 9 до 19 по будням и с 9 до 15 в субботу, так что можно заскочить как после работы, так и в выходной.

Единственное, в плане удобства обслуживания, хотелось бы знать, какова необходимость при оформлении каждой (!) услуги, от перевыпуска действующей карточки до переоформления депозита, постоянно копировать десяток листов паспорта и кода, если человек уже много лет обслуживается в банке и все данные давно есть в системе. Объём макулатуры наверняка зашкаливает :)

Сам банк вроде бы надёжный (о чём говорят и официальные показатели, и различные рейтинги, и - что чувствуется своим карманом! :) - не самые высокие проценты по депозиту), так что остаётся надеяться, что всё у него будет хорошо и дальше. А 3 отделение г.Харькова можно ставить в пример тем отделениям, которые ниже получили негативный отзывы. Лично приходилось захаживать ещё только в одно отделение - №6, на пл.Свободы, - обслуживание так же учтивое и приятное, так что можно надеяться, что тенденция общая. Но если нет - то пусть начальник третьего делится опытом :)

Читать далее Все комментарии

+1 7.
42,2

Последний комментарий:

Хочу написати подяку робітникам Закарптського відділення №0606 що знаходиться у місті Хуст. Дуже кваліфіковані робітники! Допомагають не лише у вирішенні питань,що стосуються їх банку, а і інших банків. Довгий час опслуговувалася у Приват Банку, але тепер буду клієнтом Надра Банк!

Читать далее Все комментарии

-1 8.
41,9

Последний комментарий:

действительно один из немногих банков в столице, продающих валюту по сносному курсу и кассир никогда тебе не скажет, что валюты нет. так что если нужны доллары - смело идите в кредит днепр

Читать далее Все комментарии

9.
39,9

Последний комментарий:

обслуговуємся в Болехівському відділені більше 15 років все з цим банком і обслуговуванням добре трішки "храмає" матеріальне забезпечення /термінали банкомати / а так все на хорошому рівні стабільно і під час кризи вистояли і гроші в них не пропали .

Читать далее Все комментарии

10.
38,4

Последний комментарий:

Предпочитаю их услуги при оплате коммунальных платежей. Есть неплохие предложения по безкомиссионной оплате, картка Киянина - это как билет в космос в рамках, правда, одного банка. Ну и работа кассиров всегда радует - быстрая, расторопная и терпеливая.

Читать далее Все комментарии

Перед Вами информационный портал, который знает о банках все. На нашем сайте - все банки Украины. Мы ежедневно мониторим курс валют в разных банках и выкладываем лучшие курсы на отдельной странице. Как только  депозиты в банках Украины появляются, информацию о них сразу же можно найти у нас на портале. То же самое касается и кредитов. В Украине - 180 банков. Выбрать лучший кредит среди такого многообразия, предлагаемого банками Украины, крайне сложно. Мы же составляем рейтинг банков по депозитам, кредитам и другим продуктам. Кроме того, на сайте Вы можете найти еще и отзывы о банках Украины и узнать о качестве сервиса, плюсах и минусах разных финучреждений. Отзывы клиентов формируют Народный рейтинг банков. Поэтому на главной странице портала Вы можете увидеть ТОП-10 банков по качеству предоставляемых услуг.

В рубрике «Депозиты» Вы можете заполнить поля суммы и предполагаемого срока размещения вклада, и узнать, сколько можно заработать, положив средства на те или иные депозиты в банках Украины. В рубриках «Потребительские кредиты» и «Кредиты на авто» можно просчитать эффективную ставку для желаемой ссуды, а также — узнать размер минимального ежемесячного платежа.  Также Вы можете воспользоваться разделом «Валютные риски вкладов» и узнать, в какой валюте выгоднее открывать вклад.

Но портал Banki.ua – это не только полезный финансовый инструмент, но и надежный информационный ресурс. У нас Вы найдете самые свежие новости банковского мира, узнаете, что думают аналитики о завтрашнем дне украинской валюты, научитесь самостоятельно рассчитывать эффективную ставку по кредиту и возможные валютные риски при оформлении вклада. Мы поможем Вам сэкономить на услугах, которыми Вы пользуетесь ежедневно: расскажем, где дешевле пополнить мобильный счет, купить железнодорожные билеты, оплатить коммунальные услуги. У нас Вы найдете эксклюзивные заявления из уст председателей правлений банков и ведущих топ- менеджеров банковского сектора.

 Мы расскажем об альтернативных способах инвестирования денег: как заработать не только на депозитах, но и на недвижимости, золоте, фондовой бирже, эффективном бизнесе.  Мы объясним Вам разницу между рассрочкой и кредитом, между классической и аннуитетной схемой кредитования, между процентной и эффективной ставкой.  Зачастую конфликты между банками и клиентами возникают вследствие недостаточной информированности клиентов, которые не все знают о своих правах и обязанностях, а также – о правах и обязанностях банков. Вместе с нами Вы обретете финансовую грамотность, станете сами себе аналитиком. Надеемся, портал Banki.ua будет для Вас полезным финансовым инструментом и надежным источником информации

 

Отзывы о банках


Оставить отзыв на банк

 
Яндекс.Метрика