Читать все новости

 


Пресса о банках



Народный рейтинг банков
Место Название банка Общий рейтинг
1.
50,2

Последний комментарий:

Устаревшие данные по перечню отделений банка.
Например, отсутствует г. Северодонецк.

Читать далее Все комментарии

2.
46,8

Последний комментарий:

Продолжая тему мошеннических кредитов в лучшем отзыве месяца (август 2014) хочу поделиться опытом попытки открытия депозитного счёта в банке ПУМБ (Первый Украинский Международный Банк).

Итак, решил я воспользоваться народным рейтингом и открыть счёт в приличном банке. Опыт депозитных вкладов у меня есть, просто решил воспользоваться старым советом не хранить все «яйца» в одной корзине. Почему выбрал именно ПУМБ? Ну, неплохие процентные ставки (хотя есть и выше), довольно большие активы банка (правительство обещало не допускать банкротства банков с долей на рынке более 2%, то есть мала вероятность воспользоваться фондом возвращения вкладов разорившихся банков). Сейчас максимальный возвращаемый вклад — 200 тыс. Грн. Доля 2% на рынке составляет около 30 млрд Грн (от суммарных активов всех банков 1.5 трлн Грн).

Народный рейтинг оказался для меня на последнем месте среди решающих факторов, но он был последней каплей в пользу именно этого банка. В принципе, для многих людей важнее всего, как с ними говорят в банке, а для меня — как со мной поступают.

Ну вот, выбрал банк и выбрал. Пошёл, поговорил об условиях размещения депозита. В принципе, всё устроило, хотя есть и некоторые непонятные и неудобные особенности. Персонал доброжелательный и к нему претензий нет. Терпеливо ответили на все вопросы, хотя вопросов было много и спокойно вытерпеть их все было не просто. Но ведь деньги любят тишину? Ведь деньги не терпят неопределённости? Потому, все подробности размещения своих денег я привык выяснять заранее и в деталях.

Все выяснения на словах меня устроили и мы перешли к составлению договора. Что неприятно поразило с самого начала — это вопросы в анкете. Если честно, я на такие вопросы не намерен отвечать банку вообще, а тем более тому банку, с которым не имел опыта общения. Например, вопросы по поводу места моей работы, размера зарплаты, наличия движимой и недвижимой собственности, счетов в других банках - я считаю некорректными, более того, противозаконными. Мало того, что они эту информацию просят им дать, так ещё требуют внизу подписаться в том, что эта информация правдивая.

Пришлось на все вопросы ответить «нет» и подписаться в том, что это правда. Ну да ладно, ответы на эти вопросы ни к чему не обязывают и правовых последствий не несут. Дальше — больше. Дают мне подписать заявление в котором я полностью соглашаюсь с правилами их кредитования и ответственностью за нарушение этих правил. Главный пункт, который вызвал у меня недоумение — это то, что установление процентных ставок по кредитам является внутренним делом банка и может меняться внутренним решением правления банка. Позвольте, господа, а как же равноправие договаривающихся сторон? Ведь в договоре участвуют две стороны, которые имеют равные права. Раз мы заключили первоначальный договор, то его условия действуют до момента соглашения обеих сторон на новые условия. Обычно, в таких случаях составляется дополнительное соглашение к первоначальному договору. А они предлагают мне добровольно ограничить свои права и передать свою судьбу в их твёрдые и цепкие руки.

Причём, все сии «документы» написаны настолько мелким шрифтом, что прочитать их можно либо через лупу, либо сильно напрягая зрение. По сути, всё сделано для того, чтобы клиент подписал всё это, не читая. Я же пошёл на принцип и прочитал, поскольку не имею привычки подписывать какие-то обязательства без предварительного прочтения своих прав и обязанностей. Когда я задавал эти вопросы персоналу — они мне заявляли, что всё это — просто «стандартная анкета». На мой вопрос: почему их «анкета» озаглавлена «заявление», они ответить не могли. Сию бумагу у меня не хватило сил дочитать до конца, но по сути — это заявление о предоставлении мне кредитного обслуживания и моё согласие на принятие таких условий кредитования.

Следующим моим законным вопросом был: ребята, а для чего мне подписывать бумагу на кредитное обслуживание, если я этого делать не собираюсь (в смысле не собираюсь брать кредит)? Говорю им: вы помните, что я пришёл оформить у вас депозит, а не кредит? Я ни при каких обстоятельствах не собираюсь у вас кредитоваться. Более того, зная склонность банков навязывать скрытые кредиты (типа, зачисления кредитных лимитов на электронных карточках, где располагаются твои собственные средства, и при этом не показывая, где твои собственные средства, а где кредит банка) я категорически настаивал, чтобы меня полностью отключили от скрытых кредитов.

И вот после всех этих разговоров и заверений, что кредитные средства ко мне не попадут, меня просят пройти «стандартную процедуру» согласия с правилами предоставления мне кредита и правилами погашения и взыскания этих самых кредитов.???!!! То есть они настаивают, чтобы наши кредитные отношения регламентировались не законами Украины в этой сфере, а этим моим заявлением, подписанным мной в статусе «стандартной анкеты», которая с их слов «ни к чему не обязывает».

Я им говорю: я не буду подписывать этого кредитного заявления, поскольку я пришёл не по поводу получения кредита, а по поводу размещения депозита. На что они мне мило отвечают: в таком случае, мы не сможем принять у вас депозит. Говорю им: ну, не сможете — так не сможете. Если честно — не сильно и хотелось у вас его разместить.
Если честно, сложилась ассоциация во время прочтения того кредитного заявления, что они самостоятельно по решению правления банка впишут сумму кредита в какую-то другую бумагу и на основании этого моего заявления начнут требовать от меня возврат сего кредита.

Короче, я наотрез отказался от размещения депозита, что вызвало нескрываемое удивление и огорчение начальницы среднего звена банка, с которой я проводил беседу уже после завершения беседы с приёмщицей депозитов. Наверное, она ожидала меня «дожать» отказом приёма депозита. Типа, депозит-то положить хочется, а мы отказываем без подписания кредитного заявления — никуда не денется, подпишет.

А я вот решил не подписать, а сделать публичную антирекламу банку. Кстати, я им предлагал компромис: я подписываю это заявление со своими замечаниями. Замечания того порядка, что я ознакомлен с правилами предоставления кредитов, но категорически отказываюсь от получения кредитов. Такой вариант их не устраивает. Говорят, что тогда это заявление будет испорчено. Кстати, в других банках я подписывал подобные бумаги именно со своими замечаниями. Никто мне ничего не говорил по этому поводу.

Наверное, у них эти бумаги и правда носят характер анкеты.

Ну вот, поделился результатами общения со вторым по народному рейтингу банком. Общее впечатление — слишком наглые и мошеннические схемы используют. Причём, на словах говорят одно, а на бумаге записано совсем другое. Обращаюсь ко всем вкладчикам: слушайте слова персонала, а потом проверяйте: то же самое ли записано в условиях договора? Не жалейте на это времени. Пожалеете 20 минут во время подписания — можете лишиться гораздо большего количества времени и денег. Я, вон, написал сие творение с единственной целью: не позволить банкам из доверчивых клиентов делать лохов.

Читать далее Все комментарии

3.
45,8

Последний комментарий:

Продлевала жизнь депозиту, немного сократив его тело. Никто назойливо не уговаривал оставить все. Доброжелательно предложили различные варианты. Все быстро, четко, профессионально.Это на углу Героев Сталинграда и Приречной.
До этого была в другом банке,куда перевожу пенсию. На мой примитивный вопрос барышня ответила: "Откуда я знаю? Это компьютер". Я еле сдерживалась, чтоб не нагрубить ей, а она не могла дождаться, когда я уйду.

Читать далее Все комментарии

4.
45,1

Последний комментарий:

Я нахожусь в зоне Ато,и не имею возможности оплачивать кредит,что делать?

Читать далее Все комментарии

5.
45,0

Последний комментарий:

Киев,ул.Ярославов Вал, 16. Почитал отзывы, готовился, проценты по валютгым вкладам начислены, получить не смог. Ответ корпоративный, стандарный, "сегодня валюту еще не подвозили, подойдите по-позже".

Читать далее Все комментарии

6.
44,7

Последний комментарий:

пенсионеру уже месяц морочат голову и не отдают депозит, врут, что не передали активы Промэкономбанка, хотя на сайте фонда гарантирования вкладов другая информация. тел. начальника отделения дать отказываются. постоянно врут в отделении на ул.Марии расковой ,что через каждые три дня начнутся выплаты и так уже месяц обманывают пенсионера. думают, что больше делать нечего каждые три дня ездить в отделение и выслушивать бред. НЕ советую связываться с фидобанком

Читать далее Все комментарии

7.
42,2

Последний комментарий:

действительно один из немногих банков в столице, продающих валюту по сносному курсу и кассир никогда тебе не скажет, что валюты нет. так что если нужны доллары - смело идите в кредит днепр

Читать далее Все комментарии

8.
40,1

Последний комментарий:

обслуговуємся в Болехівському відділені більше 15 років все з цим банком і обслуговуванням добре трішки "храмає" матеріальне забезпечення /термінали банкомати / а так все на хорошому рівні стабільно і під час кризи вистояли і гроші в них не пропали .

Читать далее Все комментарии

9.
38,5

Последний комментарий:

Предпочитаю их услуги при оплате коммунальных платежей. Есть неплохие предложения по безкомиссионной оплате, картка Киянина - это как билет в космос в рамках, правда, одного банка. Ну и работа кассиров всегда радует - быстрая, расторопная и терпеливая.

Читать далее Все комментарии

10.
37,3

Последний комментарий:

Обслуживаюсь в Днепропетровске в отделении на ул.Гопнер уже три года. И ни разу не пожалел! Платежи уходят во время, Клиент-банк работает без перебоев, сотрудники отделения грамотные и работают слажено. Что ещё можно желать клиенту? Так держать, молодцы! Благополучия Вам и процветания!!!

Читать далее Все комментарии

Перед Вами информационный портал, который знает о банках все. На нашем сайте - все банки Украины. Мы ежедневно мониторим курс валют в разных банках и выкладываем лучшие курсы на отдельной странице. Как только  депозиты в банках Украины появляются, информацию о них сразу же можно найти у нас на портале. То же самое касается и кредитов. В Украине - 180 банков. Выбрать лучший кредит среди такого многообразия, предлагаемого банками Украины, крайне сложно. Мы же составляем рейтинг банков по депозитам, кредитам и другим продуктам. Кроме того, на сайте Вы можете найти еще и отзывы о банках Украины и узнать о качестве сервиса, плюсах и минусах разных финучреждений. Отзывы клиентов формируют Народный рейтинг банков. Поэтому на главной странице портала Вы можете увидеть ТОП-10 банков по качеству предоставляемых услуг.

В рубрике «Депозиты» Вы можете заполнить поля суммы и предполагаемого срока размещения вклада, и узнать, сколько можно заработать, положив средства на те или иные депозиты в банках Украины. В рубриках «Потребительские кредиты» и «Кредиты на авто» можно просчитать эффективную ставку для желаемой ссуды, а также — узнать размер минимального ежемесячного платежа.  Также Вы можете воспользоваться разделом «Валютные риски вкладов» и узнать, в какой валюте выгоднее открывать вклад.

Но портал Banki.ua – это не только полезный финансовый инструмент, но и надежный информационный ресурс. У нас Вы найдете самые свежие новости банковского мира, узнаете, что думают аналитики о завтрашнем дне украинской валюты, научитесь самостоятельно рассчитывать эффективную ставку по кредиту и возможные валютные риски при оформлении вклада. Мы поможем Вам сэкономить на услугах, которыми Вы пользуетесь ежедневно: расскажем, где дешевле пополнить мобильный счет, купить железнодорожные билеты, оплатить коммунальные услуги. У нас Вы найдете эксклюзивные заявления из уст председателей правлений банков и ведущих топ- менеджеров банковского сектора.

 Мы расскажем об альтернативных способах инвестирования денег: как заработать не только на депозитах, но и на недвижимости, золоте, фондовой бирже, эффективном бизнесе.  Мы объясним Вам разницу между рассрочкой и кредитом, между классической и аннуитетной схемой кредитования, между процентной и эффективной ставкой.  Зачастую конфликты между банками и клиентами возникают вследствие недостаточной информированности клиентов, которые не все знают о своих правах и обязанностях, а также – о правах и обязанностях банков. Вместе с нами Вы обретете финансовую грамотность, станете сами себе аналитиком. Надеемся, портал Banki.ua будет для Вас полезным финансовым инструментом и надежным источником информации

 
 

Отзывы о банках


Оставить отзыв на банк

 
Яндекс.Метрика