Читать все новости

Пресса о банках


Народный рейтинг банков
Место Название банка Общий рейтинг Рейтинг за текущий год
1.
51,8 41,6

Последний комментарий:

Открывал карту в Оболонском отделении города Киева. Быстро, без лишней траты времени все оформили. Я даже не ожидал!

Читать далее Все комментарии

2.
48,7 39,2

Последний комментарий:

Как на даннный момент обстоят дела в ПУМБе с возвратом депозитов? Скоро заканчивается срок.

Читать далее Все комментарии

3.
45,7 25,6

Последний комментарий:

Неделю назад закончился долларовый депозит (18 месяцев). Заявление о непродлении было написано заранее,
в Днепропетровском отделении №9 (ул.Титова 11). Деньги по окончании "упали" на текущий счет. Несмотря на обязанность банка выдавать средства (ежедневно в эквиваленте 15 тыс. грн) до сих пор получено лишь 25 %, причем сотрудники отделения пытаются ставить владельца средств в положение просителя, сообщая что "мы вам позвоним, когда в кассе появятся доллары".

Кстати, последние несколько дней нет ни звонков, ни денег.

На заметку вкладчикам этого и других банков: по истечении 5-дневного срока после письменного требования банку вернуть средства в полном
объеме можно смело обращаться в НБУ о признании банка неплатежеспособным.

Данное заявление на Вашем экземпляре (о выдаче депозитных средств с текущего счета согласно договору вклада) должно иметь обязательные реквизиты:
входящий номер с датой, печать, подпись уполномоченного лица.
В ином случае банк будет утверждать, что не получал Вашего требования.

Тем не менее, сотрудники данного отделения (в частности, заместитель руководителя отделения Евладенко Ольга Леонидовна) наотрез отказались ставить
НЕОБХОДИМЫЕ реквизиты (проставлена только необязательная ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ печать для внутренних документов), что является грубым нарушением постановления НБУ от 3 декабря 2003 г №516, пункт 3.3.

А банк ОБЯЗАН поставить отметку на заявлении.

Вывод: сотрудники данного отделения не знают или умышленно вводят вкладчика в заблуждение -
могу порекомендовать изучить хотя бы поверхностно Постановление Правления НБУ от 3 декабря 2003 г №516, пункт 3.3 об обязанностях банковских сотрудников.

Несмотря на отказ, есть возможность зафиксировать факт востребования вклада без согласия на это сотрудников отделения заказным письмом, чем и займусь в ближайшее время.

В случае доведения иска до суда руководитель отделения будет указан как второй ответчик, нарушивший закон.

P.S.: вклад банку придется вернуть все равно, зачем портить себе репутацию?

Читать далее Все комментарии

4.
40,6 30,7

Последний комментарий:

Клиентом банка была недолго и стала как бы не выбирая, по -умолчанию, получив з/п карты от работодателя.
В начале немного смутил тот факт, что з/п карту можно получить и без подписания договора с банком, что было на тот момент, вроди как и неудивительно- ближайшее отделение находилось в другом городе за 200 км.. Карты передали вместе с пин-кодом через курьера, заказал их бухгалтер. З/п приходила вовремя, а больше ничего и не нужно. Смс- оповещение только почему-то никак не подключали на одну из карт.

После сокращения времени на закрытие карт не было, учитывая местонахождения отделений- карты просто закинулись в ящик, да и что могло случится, использовались они исключительно для з/п.

Через 2 года спустя, удивил звонок так званных "сотрудников банка" с просьбой погасить долг.
После долгого разбирательства по горячим линиям, стало понятно, что после увольнения, а точнее через 3 дня, вместе с з/п банк решил подарить мне овердрафт на "хорошую" сумму и забыл меня об этом предупредить. Через два года стало известно, что вместо заработанной з/п, я получила кредитик, а по -сколько компания-работодатель юридически уже не существует- то вопросы, задавать там уже некому.

Возмущениям не было придела, пришлось поехать в то отделение. Специалист, молодец -выслушала, ни в чем не отказала, правда не все сделала.

При визите меня интересовало несколько моментов:
1) движения по счету, кто снял и когда
2)увидеть бы договор и условия, процентную ставку, для понимания объективности начисления пени и т.д., а лучше взять копию
3)перевести счета в город поближе.

Узнала также почему не приходило смс- оповещение, сотрудник не верно внес номер телефона.
Заявления на переводы счетов приняли, нет проблем.
Копию договора, типа тоже нет проблем - поискали, у них не оказалось, сослались на отделение где открывали счета - не передали, это у них в архиве, сразу позвонили туда же, ответственного сотрудника на месте не оказалось (это было 29 декабря, поэтому могло быть и правдой).

Предложили замечательный вариант - прислать мне сканкопию, чтобы я не каталась к ним.
Зарегистрировать заявления, идея сразу как то не возникла, а зря…
И на этом все закончилось, ничего так и не прислали.

Звонки с одного отделения в другое в поисках договора, свелись к тому, что один из сотрудников сказал: - это банковский экземпляр, он отличается от клиентского, он со спец.пометками и его не возможно получить (!).
Неприятно во всей истории то, что банк решил вернуть деньги через 2 года, когда набежала крупная сумма. При этом забыл, побеспокоится о клиенте раньше, и даже когда клиент сам пришел на диалог в поисках решения, о нем снова забыли.

Являюсь клиентом трех других, крупных банков, и ни с одним нет проблем.
Только с этим "супер" банком придется еще повозится…
Не рекомендую никому стать участником подобной истории, а также быть клиентом этого банка.
 

Читать далее Все комментарии

5.
40,5 0,0

Последний комментарий:

Говорят, что у Фидо сейчас большие проблемы с ликвидностью. А, вообще, банк не вызывает особого доверия. Обслуживание в Центральном отделении отвратительное.

Читать далее Все комментарии

6.
40,4 27,7

Последний комментарий:

Добрый день. Интересные люди звонят от имени банка Михайловский (067)5505115, угрожающие смс шлют и имеют странную манеру вести «диалог». Я не отрицаю, что у меня существует долг перед банком (а не перед данными персонами) и пугать меня судом и темными днями для меня не надо. А вчера позвонили на работу (средняя школа) и приказали завучу ждать выездной группы и пригласить участкового!

Это как назвать? Благо, руководство мое-люди нормальные, сказали "Ждем с нетерпением!" Но конечно же никто так и не приехал, а то "кино" бы сняли отличное!Я долг со временем закрою со всеми вытекающими, но если данное общение будет продолжаться, то решение данного вопроса будет решаться через суд. А если угрозы со стороны ваших сотрудников не прекратятся, то я буду вынужден подать заявление в Прокуратуру за вымогательство и угрозу жизни и здоровья.

Это не просьба а пожелание — научите своих сотрудников этике делового разговора и пускай люди ознакомятся с законом. Они легко могут оказаться по другую сторону.

Читать далее Все комментарии

7.
40,1 22,4

Последний комментарий:

Являюсь клиентом этого банка ещё с тех пор когда он назывался "ИНДЕКС" т.е. 2008 года, открыл в 5-м отделении, Х.Гора г. Харькова: р/с, депозит, завёл платёжную далее корпоративную карту "Мастеркарт" ни разу не брал в этом банке кредит. Да обслуживание не идеальное, банально мало сотрудников - сказывается экономия руководства, но это можно как-то вытерпеть. Но ситуация с официальным курсом "Мастеркарт" и фактическим по которому мне пересчитали гривну в Евро, думаю поставила жирную точку в моих отношениях с этим банком. По сути: покупал вещи в интернет магазине UK, позвонил в Банк, с целью узнать курс грн.- евро.; Меня уверили в том что, официальный курс "Мастеркарт" и есть как раз тем курсом по которому моя гривна с карточки превратиться в евро... А я наивный лох и поверил ... через время обнаруживаю нехватку средств на карте ... что подтвердили взятые мною выписки ... Звоню на горячую линию, а мне говорят ... Вы купили Евро у нас по 24 гривны за штуку, вместо 19,1 (официальный мастеркарт), да и и ещё с меня удержали 1% за то что мы вам провели эту сложную операцию ...
Самое сложное для меня сейчас это выбрать другой БАНК ибо в стране Украина это проблема.
С ув. Старокожев Максим Михайлович

Читать далее Все комментарии

8.
39,5 34,4

Последний комментарий:

Банк сменил ставку по комисси -1% за снятие наличных средств с валютного счета. Данное повышение было без каких-либо предварительных извещений и темнело без переписывания контракта! Вопрос-имеет ли банк право так делать???
Честно скажу- убрано администратором!!!

Читать далее Все комментарии

9.
38,5 22,1

Последний комментарий:

Я была клиентом банка больше 5 лет. Недавно еле еле забрала депозит. Постоянно кормили завтраками то денег нет, то какие-то технические сбои. Я уже собралась писать жалобу в НБУ и подавать в суд. Мне сказали что некто новый руководитель в главном офисе Руслан Хусинов дал распоряжение не выдавать депозиты хотя это явное нарушение законов. Нервов я потратила конечно много. Не буду больше обслуживаться в этом банке. И никому не советую. Лучше наши банки государственные! Удачи всем

Читать далее Все комментарии

10.
38,4 36,0

Последний комментарий:

уже 4 года пользуюсь депозитной карточкой про запас, на остаток сейчас 20 процентов годовых , но если что можеш снять сколько надо. в начале года немножко запаниковал снял пару раз по 5 тысяч. сейчас успокоился .так что всем рекомедую этот вклад на сайте банка почитайте про него.

Читать далее Все комментарии

Перед Вами информационный портал, который знает о банках все. На нашем сайте - все банки Украины. Мы ежедневно мониторим курс валют в разных банках и выкладываем лучшие курсы на отдельной странице. Как только  депозиты в банках Украины появляются, информацию о них сразу же можно найти у нас на портале. То же самое касается и кредитов. В Украине - 180 банков. Выбрать лучший кредит среди такого многообразия, предлагаемого банками Украины, крайне сложно. Мы же составляем рейтинг банков по депозитам, кредитам и другим продуктам. Кроме того, на сайте Вы можете найти еще и отзывы о банках Украины и узнать о качестве сервиса, плюсах и минусах разных финучреждений. Отзывы клиентов формируют Народный рейтинг банков. Поэтому на главной странице портала Вы можете увидеть ТОП-10 банков по качеству предоставляемых услуг.

В рубрике «Депозиты» Вы можете заполнить поля суммы и предполагаемого срока размещения вклада, и узнать, сколько можно заработать, положив средства на те или иные депозиты в банках Украины. В рубриках «Потребительские кредиты» и «Кредиты на авто» можно просчитать эффективную ставку для желаемой ссуды, а также — узнать размер минимального ежемесячного платежа.  Также Вы можете воспользоваться разделом «Валютные риски вкладов» и узнать, в какой валюте выгоднее открывать вклад.


В рубрике «Форекс» Вы можете ознакомиться с условиями сотрудничества с наиболее надежными форекс-компаниями. Здесь же можно рассмотреть различные предложения от брокеров бинарных опционов

Но портал Banki.ua – это не только полезный финансовый инструмент, но и надежный информационный ресурс. У нас Вы найдете самые свежие новости банковского мира, узнаете, что думают аналитики о завтрашнем дне украинской валюты, научитесь самостоятельно рассчитывать эффективную ставку по кредиту и возможные валютные риски при оформлении вклада. Мы поможем Вам сэкономить на услугах, которыми Вы пользуетесь ежедневно: расскажем, где дешевле пополнить мобильный счет, купить железнодорожные билеты, оплатить коммунальные услуги. У нас Вы найдете эксклюзивные заявления из уст председателей правлений банков и ведущих топ- менеджеров банковского сектора.

 Мы расскажем об альтернативных способах инвестирования денег: как заработать не только на депозитах, но и на недвижимости, золоте, фондовой бирже, эффективном бизнесе.  Мы объясним Вам разницу между рассрочкой и кредитом, между классической и аннуитетной схемой кредитования, между процентной и эффективной ставкой.  Зачастую конфликты между банками и клиентами возникают вследствие недостаточной информированности клиентов, которые не все знают о своих правах и обязанностях, а также – о правах и обязанностях банков. Вместе с нами Вы обретете финансовую грамотность, станете сами себе аналитиком. Надеемся, портал Banki.ua будет для Вас полезным финансовым инструментом и надежным источником информации

 

Отзывы о банках


Оставить отзыв о банке

Календарь событий

 
Яндекс.Метрика