Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,8  |   Рейтинг за 2015 год  25,3
отлично
отлично!, один из трех крупных баанков Украины
bo_xxi@i.ua 10/01/2015 10:41 Незачёт
отзыв
с моей позиции обывателя, надежный банк
vizaz1 10/01/2015 08:42 Незачёт
Просто свинство.
Перед новым годом внезапно, без предупреждения заблокировали мне кредитную карточку на смешную сумму 1500гривен, хотя кредитная история у меня очень хорошая и было снято с кретита 120 гривен. Пожаловаться некуда, сотрудники только внимательно выслушивают и разводят руками отвечая это не мы это кредитный отдел. Как связатся с кредитным отделом и как пожаловаться - ответ не получится только по тел.3700. На тел. 3700 сидит "попугай" у которого толькло один ответ - банк так решил. Упрашиваю укажите причину ведь может быть что угодно - сбой программы, недоразумение ошибка сотрудника либо другая причина по которой мне оказано недоверие - ответ всегда один мы не обязаны вам отвечать на такие вопросы. И всё хоть головой об стену!

Так ещё наглости хватило заявить откройте у нас депозит. Это как же после всего меня что вообще за идиота считает ПриватБанк? Если читаете ккоментарии уважаемые специалисты банка - задумайтесь, ведь вы же знаете клиент всегда прав. А уж как человек имею право чтобы меня выслушали и чисто по человечески дали вразумительный ответ, а не попугайский как вы это бессовестно делаете. Да я для вас никто уважаемый Приатбанк, но всёже я человек и по свински поступать со мной ненужно. И уж теболее, я знаю, что вы осознали свою подлсть, а извиниться слабо. Вот ваш рейтинг. Вы не тот банк с которым приятно и можно работать. Фу вам.
kamenskyy@mail.ru 09/01/2015 21:18 Зачёт
У меня почти та же ситуация. У банка имеется услуга "ОПЛАТА Частями"
и мне эта услуга была подключена сумма 4000грн, в июне я преобрел товар на сумму 2006 грн, после чего со мной связался сотрудник Банка (Александр) и уведомил меня о том, что у меня есть еще 1994грн котороми я могу воспользоваться согласно условия этой услуги.

Перед самим Новым Годом, я хотел преобрести товар. После оплаты возникла какая то ошибка, после чего мне пришло СМС с текстом о том, что услуга недоступна. По какой причине и так далее, понятное дело никто не сообщил, но самое обидное то, что меня не уведомили даже в отключении этой услуги!
SmiIIInoi@gmail.com 16/01/2015 15:48
неуважение к клиентам
Я вважав Ваш банк одним із кращих до останнього інциденту.
Я прийшов 5/01/2015 у відділення приватбанку у місті Ніжині по вул. Заньковецької 4 з метою отримати картку виза, працівник кримінальної зовніішності короткострижений високий років 23-27, високий мене обслуговував, був ввічливий, але сказав, щоб картка активувалася я маю на неї покласти 100 гривень я мовчки поклав, потім він каже, щоб картка була робоча я маю піти точно в магазин АВРОРА, який знаходиться поруч і і купити там щось на 50 гривень а потім чек йому принести і він мені активує картку.... неприємно, коли тебе не поважають і просто на тобі заробляють
також не сподобалось, коли він вимагав застрахувати життя теж неприємно, я раз відмовив , але навіщо наполягати
він Приватбанку такого не очікував
zheka455@mail.ru 09/01/2015 21:14 Зачёт
дякую
вдячний Приват банку за турботу я користуюся в же 4 роки і всім довольний робітники вітчливі приємні одзивчові на всі питаня дають відповіть вітою всіх працівників Приват банку з різдвом Христовим!!! всім бажаю успіху і процвітання.
Яскрава зірочка сіяє,
Свята вечеря наступає.
Кутя.вареники,грибочки,
Квасоля,риба,огірочки....
Нехай лунає в хаті сміх!
З наступаючим Різдвом Христовим вас усіх!
Анатолій Білас 06/01/2015 18:12 Незачёт
Приєднуюсь до цього коментарію. Віват Приват.
gaevskaya-ludmsla@mail.ru 20/01/2015 12:56
присоединяюсь к данному коментарию,банк замечательный мне очень нравится.
o.anishenko2015@yandex.ru 11/01/2015 12:21
Доброго дня!Обслуговувалась моя мама 6 січня у Лубенському відділенні Приватбанку.Процедура отримання переводу з Росії тривала майже три години.Як нам пояснили,спочатку не відкривалась програма,через годину не пощастило,звернулись до працівника,у якої не було настрою.Після довгих очікувань над немолодою жінкою зжалілась банківський працівник Вовк і всього за три хвилини зачислились кошти на карточку виплат.Питання:де гучний престиж банку,якщо така проблема-отримати перевод?
lara.korovko@yandex.ua 09/01/2015 12:52
карта
Люди! На пользуйтесь Приватом!!! Это лохотрон для дураков. Зарплатную карту заблокировали, пользуются моими деньгами, Новый год перегадили!
alex@mail.ru 06/01/2015 09:00 Незачёт
Банк снимает с личной карты деньги без моего ведома
Лежали на моей карте для выплат чужие деньги, которые я должен был отдать человеку, он покупал у меня товар и перечислил на мою карту деньги, но товар ему не подошёл и я должен был вернуть ему его деньги, но банк решил что можно распоряжаться этими деньгами по своему усмотрению, сняли с карты эти деньги, и зачислили якобы на погашение задолженности по кредиту который я давно переплатил, и за который продолжают начислять задолженность(((((
shockxxx@ukr.net 05/01/2015 22:31 Незачёт
18.12.2014 открыла в банке г. Мариуполя отделение на ул.Артема пенсионную карту. При активации карты сотрудник банка - длинноволосая блондинка - заверила меня, что без моего ведома и согласия с моей карты ничего не спишут. В результате: 12.01.15 в 19.33 на карту была зачислена пенсия, а в 19.35 с карты 5..79 списано 1761,63грн. на карту 8..62, о которой я понятия не имею, на погашение задолженности по кредиту за 2006-2008г.г.- кредит давали на 6000грн. По суду он был погашен,но банк решение суда игнорировал, и начислил мне боьше 35000 грн. задолженности по кредиту. Спор по этому вопросу банк продолжает уже более 3-х лет. Вот теперь банк отобрал у меня половину моей пенсии, на которую живут 4 человека: 2 бабушки по 80 лет и 2 старика по 60 лет, по-скольку я проживаю в г.Донецке, и других доходов моя семья не имеет.Конечно, оставить без хлеба 4-х стариков - это прекрасный "пиар" для Приват Банка!!!!!!
t.murawskih@yandex.ru 18/01/2015 10:45
ж-д билеты в привате
Купила электронные ж-д билеты в Крым по новой приватбанковской программе. Когда границу закрыли и здала билет на вокзале, оказалось, что деньги ПривЭтбанк вернёт на карточку согласно их порядку через ДВЕ НЕДЕЛИ! То есть 2 недели банк пользуется моими деньгами. Лучше покупать билеты на вокзале - при сдаче деньги получаешь сразу...
julians07@mail.ru 05/01/2015 17:45 Незачёт
хотелось бы лучшего
В отделении банка г.Кременчуг остановка Техучилище----все сидят как мумии....За три месяца не смогла получить в кассе пенсию! Не заплатила коммунальные в кассе! Отправляют к терминалу, при том что очереди в кассу вообще нет!!
jula_pogoda@mail.ru 05/01/2015 15:13 Зачёт
Вам же ж не відмовили в обслуговуванні. Направили до терміналу самообслуговування, де на даний час зосереджено 90% операцій, що здійснюються в касі. Обмін валют в тому ж числі. Не хочете терміналу, оплачуйте послуги ч\з Приват 24 вдома. Ще краще регулярний платіж і тільки слідкуйте собі за вчасністю і правильністю операцій. головне, щоб на карті був достатній залишок. Пенсія знімається у будь якому банкоматі як приватовському, так і будь якого іншого банку України без відсотків. То в чому, власне, проблема?
kokabidze@mail.ru 07/01/2015 16:45
отличный банк!
Все много жалуются на ПриватБанк, но все туда идут! Потому что самая большая сеть банкоматов/терминалов и имя которое внушает доверие! Уважаемые граждане! Если Вас чем то не устраеват Приват, не ходите туда, Вас никто не заставляет! Но вы идете - потому что знаете что сдесь Вас обслужат специалисты, на каждом углу банкомат с терминалом в котором вы можете обслужится круглосуточно! Скажите есть ли еще какой то банк с такими приемуществами? Конечно НЕТ, даже все вместе взятые!
igor.matijashmia@gmail.com 31/12/2014 22:47 Незачёт
1. ПриватБанк не выполняет обещаний. Так, сотрудница Судакского отделения обещала мне при разрыве договора с Банком выдать Справку о закрытии депозитного счета, бесплатную с мокрой печатью. В конце оказалось: Банк НЕ выдает Справки вообще. Отказали в ее выдаче все: от той сотрудницы, её начальницы - до Главного Бухгалтера Главного Управления Банка. Причем, отписки Главного Бухгалтера составлены так, такого общего, не конкретного содержания, что использовать их в качестве доказательств в суде - невозможно, потому что невозможно понять, о каком вопросе идет речь.

2. ПриватБанк не закрыл мне - простому клиенту, физическому лицу, пенсионеру - моего депозитного счета. Многократные письменные заявления к Директору в Главное Управление Банка не привели к закрытию, о чем я и желала получить Справку. Объяснений нет, отписки неконкретные. В Уставе ПриватБанка не находится пункта об обязательном закрытии депозитного счета по требованию клиента - физического лица. Юридическим лицам Банк обязан закрывать счета, а физическим - нет. Таким образом, я -клиент, физическое лицо - попадаю в зависимость к Банку. Кто может гарантировать, что мой счет, которым я не пользуюсь, который "обнулен", и о закрытии которого мною послано несколько заявлений, не будет со временем использован Банком против меня? Ведь Устав Банка может меняться ежемесячно и без извещения клиентов. Несомненно, сохранение счетов открытыми выгодно Банку. И это положение - уступка законодателей - банкирам! Она должна быть ликвидирована!
olga_fedorova@ukr.net 11/01/2015 18:31
Решил с одной карточки перевести деньги на другую карточку, МНЕ ПОЗВОНИЛИ,УЗНАЛИ ВСЕ ОБО МНЕ,ПОТОМ ОСУЩЕСТВИЛИ ПЕРЕВОД,ВОТ ЭТО КОНТРОЛЬ! БАНКОМАТОВ МНОГО,
shiynov1947@mail.ru 05/01/2015 15:40
Яндекс.Метрика