Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  27,0
Депозит
Положил деньги в валюте на депозит в Бердичевском отд. Через год вернули без проблем. Все нормально.
zazim_igor@mail.ru 05/11/2014 22:23 Незачёт
Отличный банк!
С Приватбанком уже полтора года.Никаких проблем никогда не возникало.Очень быстро и оперативно реагируют на потребности и желания клиентов.Любую карточку оформить можно буквально за 10 минут!Отдельное внимание заслуживает их интернетбанкинг.С его помощью почти всё можно сделать самому:оплатить интернет,посмотреть баланс карты,заблокировать,перекинуть деньги или изменить лимит и ещё много чего!
Работу банка оцениваю на отлично!5+.Банк действительно европейского уровня.
dmitriigamulinskii@mail.ru 05/11/2014 20:51 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
Банк по пути вымагательства???
27.10.2014, 08:28 утра.Звонок на мобильный с номера +380567335040.Формальности приветствий я умышленно опускаю, всем известно как это бывает. Говорю о сути. До 25 должен был оплатить 120 грн минимального платежа, не оплатил, проблемы с работой,, и не только с работой, но и с з/платой.Работу пойди сходи найди,з/плату сходи попробуй получи.Но суть не в этом.Девушка,на другом конце провода, имя даже не запомнил,произнесла его похоже для себя,задавая мне вопросы,даже не находит в себе сил выслушивать ответы на них до конца,в буквальном смысле слова перебивает, и просто нахрапом,что называется, сказать честно, так наверняка подойдет слово "грузит", типа "Вы должны", "Вы обязаны", и т.п. Пытаюсь ей объяснять преодолевая шквал ее текстовых комментариев что в Краматорске, да и вообще в регионе идут боевые действия, у нас конечно в городе пока затихло, но это опять же-"пока", настолько призрачно и условно, даже предположить сложно насколько это пока.

Работы толком нет, все у кого были деньги,и мог предложить работу,из города выехали по "зеленому коридору" в своё время,многие просто закрыли свои предприятия, Свела она суть и смысл этого скажу так,монолога(я толком и объяснить ничего не смог и не успел) к фразе "а Вы перезаймите где-нибудь,у кого-нибудь одолжите, у Вас наверняка есть мама, родственники". Откровенно сказать я опешил, что-называется. Пытаюсь объяснить что из родственников только мама, которой 76 лет, и пенсия 880 грн,больше никого не осталось уже, что на носу зима, дрова+уголь,и даже если и занять, то не у кого, и главное под что?, да куда там, опять перебивает на полу-предложении и слове, реально гнет свою линию. Эмоции конечно скаконули, не буду врать, уже слегка на повышеном говорю: Вы мне что, предлагает идти грабить,убивать, разбоем заниматься, для того чтобы 120 грн оплатить, а завтра сесть за это в тюрьму??

не расслышал ее коммент правда, бросил трубку. Внимание, ВОПРОС: это кто интересно наделил Приватбанк полномочиями такого рода, таким образом свои % получать??? Если нет родственников или знакомых которые могут тебе помочь, значит вперёд-в разбойники! Приватбанк тебя благословляет! Делай что хочешь, но деньги верни, ты должен. Иначе хана. Припрут домой 2-х метровые,спортивные и грозные коллекторы, и сделают тебе и твоей семье больно и плохо, и заберу то что посчитают нужным. Таких случаев уже на слуху полно. Внимание, ещё один ВОПРОС: а это разве не вымагательство, за которое в УКодексе, статья??? А куда правление банка смотрит?? И как оно к этому относится?? Похоже положительно, если эти вещи имеют место быть.

Re: Re: Обратная связь
Добрый день, Виталий Васильевич!
Запрашиваемая Вами информация является внутренней и не может быть предоставленна.
С уважением, ПриватБанк!

5 ноября 2014 г., 15:46 пользователь Виталий Васильевич написал:
Каким образом напомнить??«займите, перезаймите, одолжите, и т.п), и причём в навязчивой, а то и вовсе в грубой форме?? Я намерен обратиться в суд по этому поводу, с исковым заявлением к вашему банку. Меня интересуют персональные данные звонившего 27.10.2014, 08:28 утра,с номера +380567335040 сотрудника, его Ф.И.О, должность, и адрес вашего банка. Прошу предоставить в ответе на этот же электронный адрес.

Всего самого доброго!Мирного неба!Успехов!

04.11.2014, 11:15:39 пользователь Quality management (help@privatbank.ua) написал:


Виталий Васильевич, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Мы проверили информацию по Вашей карте. В настоящее время по карте есть не погашенная задолженность, в связи с этим Вам звонил сотрудник банка. ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.

Но также заметим, что как только появится возможность Вам необходимо как и ранее внесить ежемесячные платежи. В настоящее время отделения в Вашем городе работают и погашать задолженность есть возможность. Рабочие отделения Вы можете найти по ссылке https://privatbank.ua/map/?ll=48.741778,37.575201&z=13&t=branch
Ситуации, связанные с возникновением просроченной задолженности, всегда неприятны. Бывает клиенты забывают внести необходимую сумму, иногда для осуществления очередного платежа в срок недостаточно средств. Наша задача состоит в том, чтобы напомнить нашим клиентам о необходимости своевременного погашения задолженности.

3 ноября 2014 г., 22:46 пользователь Виталий Васильевич написал:
Обратная связь

Доброго времени суток. Уважаемые сотрудники банка, на моё обращение к руководству банка(файл во вложении, уже повторно), как я вижу никто не отреагировал, и контактные данные просили указать, я указал, и связаться со мной обещали, так и не связались. Похоже ваши операторы могут только нагрубить, нахамить, да что угодно сделать, только не отреагировать на обращение по поводу вашего же поведения.Могут мотивировать «займите, перезаймите, одолжите, и т.п), и причём в навязчивой, а то и вовсе в грубой форме.Очень надеюсь на обратную связь с вашими вышестоящими руководителями. Уж больно накипело, и вопросы есть по существу.
Re: Re: Re: Обратная связь
Уважаемый Виталий Васильевич!
Ваша жалоба принята во внимание и будет учтена в дальнейшей работе.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.

5 ноября 2014 г., 16:06 пользователь Виталий Васильевич написал:
Оскорбительный тон сотрудника,навязчивость, неправильно прочтённая с чёрного по белому написанному фамилия,что собственно оскорбляет личность, тоже информация внутренняя??

Всего самого доброго!Мирного неба!Успехов!

05.11.2014, 15:58:11 пользователь Quality management (help@privatbank.ua) написал:


Добрый день, Виталий Васильевич!
Запрашиваемая Вами информация является внутренней и не может быть предоставленна.
С уважением, ПриватБанк!
statusmail77@rambler.ru 05/11/2014 17:43 Зачёт
Приват банк - ВОРЫ!!!!
Уже полгода заблокированы все счета жителей крыма. Это просто грабеж !!!
Qwerty@qwerty.com 04/11/2014 22:02 Незачёт
Приватбанк мошеники
У меня украли с карточки 8000гр.Там работают одни мошеники.
nemetsiv@mail.ru 03/11/2014 19:18 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, ситуацию более детально (где, когда, как...).
Спасибо
Справедливости ради хочу заметить, что на сегодня ПРИВАТ - лучший из всех банков , даже государственных! Столкнулась с рядом банков, убедилась на деле! По адресу 200лет Кривому Рогу чудо какие молодцы!
Не всяий клиент -подарок,да и не всегда прав(вопреки поговорке),но делают свое дело усердно, спокойно, терпеливо,результативно.
Благодарю.
dareon@rambler.ru 03/11/2014 18:39 Незачёт
найгірший банк України, дістали своїми кредитками і універсалками. Живу в гуртожитку, отримую 1000грн. Мені потрібні ваші картки?
ptashka67@meta.ua 12/11/2014 12:24
Крым.
Я жительница Крыма, в марте 2014 года в связи с оккупацией была вынужденна переехать в Киев. По приезду оформила новые карты Приват Банк, по сей день пользуюсь ими каждый день, непосредственно в Киеве. Но пару недель тому назад, по ошибке, на мою заблокированную Крымскую карточку перечислили деньги. Оказалось, что моя старая карта открытая в Крыму была заблокирована очень сказочным образом, зачислить на нее деньги могут, а снять я их не могу.

Прошу заметить, что это мои личные средства, никаких кредитных карт в Приват Банке у меня нет. Попросила сотрудника Банка перевести мои деньги со «сказочно» заблокированной карты на действующую. Я предоставила справку о переселении, а также сменила в договорах прописку с Крымской на Киевскую. С 21 октября Банк не дает мне никаких вразумительных ответов, пообщалась уже более, чем с 10 операторами, была в 5 отделениях Приват Банка в Киеве, каждый говорит, что хочет:

1. Ваша карта уже разблокирована-можете пользоваться
2.Ваша заявка находится на стадии обработки, рассмотрение может занять со слов:
Оператор 1: от 3-7 дней
Оператор 2: от 3-10 дней
Оператор 3: от 10-30 дней
и самый оптимистичный Оператор 4: от 30-180 дней,

то есть пол года я должна ждать пока мне вернут мои деньги!
3. Еще один оператор стал мне рассказывать про кредиты взятые в Крыму другими людьми… Ссори, Уважаемый Приват Банк, какое я имею отношение к вашим должникам? Я, вроде как бы вас кредитую внося личные средства в ваш банк, а не вы меня.

4. Все сотрудники Банка рассказывают мне о каких-то переносах моих заявок с одной дату на другую, меняю номера заявок и т.д.
Вопросы:
1. Когда вы мне вернете мои деньги?

2. Почему моя НЕ кредитная карта была открыта для зачисления и закрыта для снятия?
Номер заявки(назвал последний оператор, с которым я общалась) 1997605
angelinabereza@gmail.com 03/11/2014 16:26 Зачёт
а что Вы хотели??? Крымчане сходили на референдум, проголосовали, кредитов набрали и не отдают.
angeloss@i.ua 06/11/2014 20:48
ОТКАЗ В CHARGEBACK
Приват банк отказал принять заявление на чарджбек, хотя не имеет на это права, они мне посоветовали обращаться в органы или напрямую к мошенникам, а они тут не причем. А мне нужно отменить транзакцию мошенникам ММСИС.
Александр Кремененко 02/11/2014 22:46 Незачёт
так Вы же хотели заработать 10% в месяц - Вас кинули, а банк Вам предлагал только 23% в год...какой чаржбэк?? такое только Paypal
angeloss@i.ua 06/11/2014 20:51
беспредельщики
24.10.2014 банк в одностороннем порядке взял и снизил кредитный лимит по карте чуть ли не в 3 раза не объясняя причин, хотя у меня безупречная кредитная история, учитывая, что новый кредитный лимит меньше текущей задолженности по карте, банк получил формальную возможность штрафовать меня за превышение кредитного лимита, одним словом беспредельщики.
sumtsov@gmail.com 02/11/2014 12:34 Незачёт
проблема решена Нехороший банк - Приват банк
Добрый день! Занимаемся грузоперевозками. Заказчик из Грузии 29.10.14 на ошибочный счет оплатил 11000 долларов США. Поэтому 30.10.14 наш компаньон сделал в своем банке уточнение, где указал верный наш расч. счет. 31.10.14 сотрудник Приват банка целый день нам рассказывает, что они не получили это уточнение из Грузии. Нам переслали из грузинского банка это уточнение, мы перенаправили сотруднику Приват банка за 30 мин.

До них же получается оно доходит сутками. И еще этот сотрудник бросила трубку, а перед этим сказала так: «Люди миллионы ждут, а Вы из-за 11000 паникуете.». Нормальные банки борятся за клиентов, а этот — ему уже клиенты, я смотрю, не нужны, потому что им нужны клиенты только с миллионами. От всех знакомых только и слышу, что нехороший банк — Приват банк. Все время проворачивают что то с чужой валютой. Делайте люди выводы. Теперь не знаю сколько и ожидать свои деньги.
baziele@gmail.com 31/10/2014 16:17 Зачёт
Уже все в порядке.Деньги получили. Честно если, возмутило отношение сотрудницы банка. Все решили и разобрались.
tractor21@i.ua 04/11/2014 15:26
уточнення може йти 1-2-3-5 днів, сам платіж проходить набагато бистріше, така процедура.
kalashnyka@gmail.com 03/11/2014 10:35
Яндекс.Метрика