Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,9
Все чаще возникают проблемы
С Приватом я 8 лет, но в этом году меня наказали уже дважды, почему-то не начисляются месячные проценты на остаток денег по пенсионной карточке. Чтобы добиться начисления, нужно вести просто "осаду" банка и с большим трудом вернуть деньги через 1.5 месяца.Всех агитируют пользоваться Приват24, но иногда платежи там не формируются и все равно нужно идти в терминал.Стали взимать налог с процентов по депозитам и нигде не расшифровываются взятые суммы налога!
ps3050@mail.ru 08/09/2014 11:08 Незачёт
отменный банк!
заявляю авторитетно,так как пользуюсь услугами уже 15 лет.
pustovoytenko1948@mail.ru 06/09/2014 09:23 Незачёт
Администратор: Для зачета не хватает конкретики.
непрофесионализм
кредитный лимит сняли в течении 5 мин. без предупреждения, без объяснений. На обращение с просьбой объяснить ситуацию сотрудница в течении 2 мин меняла сумы кредита сроки погашений как цыган. Это жуткий не профессионализм. После этого я в течении 7-8 дней получала СМС где каждая последующая опровергала предыдущую. Долее последовал звонок с извинениями за некорректные СМС и озвучиванием, что Ваш кредит, по прежнему, 15000 грн. А через 5 часов очередная СМС с сообщение, что кредит 0. Клиентом банка являюсь 8 лет. Кредит предложил бак сам. Просрочек не имела. За вашими ЗОЛОТЫМИ карточками не получается спрятать ваш непрофессионализм.
atevs2@ukr.net 06/09/2014 07:18 Незачёт
Воровской приватбанка отказывается возвращать вклад.
Эти приватбанковские жулики присвоили мой вклад и вот уже полгода издеваются, заставляя исполнять все их прихоти.
Я гражданин Казахстана, есть вклад в этом грёбаном приматбанке украины, заблокировали вклад-карту, заставили меня ехать в Харьков переоформлять вклад, съездил, переоформил, пообещали отдать вклад 17 июля - обманули. После этого заявили, что 4 августа вернут - обманули. После этого заявили, что 27 августа вернут - и опять обманули. Теперь пообещали 28 сентября... Конечно же эти приватмошенники ничего не вернут и 28 сентября. Лжецы и ворюги - это Приватбанк.

Ни в коем случае не доверяйте этому преступному банку. Как можно быстрее забирайте свои вклады оттуда - кинут в любой момент и никакой фонд гарантирования вкладов не поможет - работают в доле с этим приватмошенниками.
Дикая, преступная страна. Совет инсотранцам - ни при каких обстоятельствах не работатйте с этим жульническим банком - ограбят и ничего вы не добьётесь - преступный беспредел в стране полнейший.
bingoups@gmail.com 06/09/2014 07:15 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, возникшую проблемму более детально (когда, как и почему это произошло?).
Непрофессионализм
Кредитный лимит закрыли в течении 5мин. Без предупреждения, без объяснения. На обращение с просьбой объяснить ситуацию, отвечают настолько не профессионально и путано, что это вызывает очень много вопросов. Потом в течении 10 дней приходят СМС где каждая последующая опровергает предыдущую. Далее следует звонок с извинениями за некорректные СМС. Но ответить на вопрос о причине снятия лимита я так и не смогла. У банка настолько плохи дела, что работают такие непрофессионалы?
atevs2007@ukr.net 06/09/2014 07:02 Незачёт
Хамство сотрудников
05.09.2014 г. зашла в отделение "Приват" (г.Одесса, ул Успенская), чтобы погасить долг по кредиту сына. Для решения этого вопроса обратилась за помощью к заместителю руководителя направления по безопасности кредитных операций "Legal Cjllection" Полищуку Леониду Сергеевичу. Начиная с хамского крика на меня "Сядьте" никаких других внятных слов помощи я от него не услышала. Не выслушав посетителя, этот горе -руководитель только умеет хамить.

На мое замечание о его крике и хамстве, этот РУКОВОДИТЕЛЬ заявил, как хочу, так с вами и разговариваю.Когда я дальше попробовала объяснить ему, что занимая должность руководителя, он обязан быть примером для подчиненных, а не учить их хамству и грубости, он простал начал на меня орать, чтобы я вышла вон. В результате я так и не внесла деньги по кредиту сына.
santroffort@rambler.ru 05/09/2014 15:57 Зачёт
постоянно кто-то из работников отсутствует
27.08.2014 мне пришел перевод в долларах, так как карты для перевода в долларах у меня не было в кассе мне отказались его выдавать, а оператора по картах до 4.09 не будет и теперь я не смогу получить свои доллары, почему из-за вас я должна брать гривны если мне нужны доллары, после этого я закрою все карты в вашем банке.
cimbaluk@bril.ks.ua 02/09/2014 23:54 Незачёт
представляете, у нас есть такой орган называется Национальный банк Украины и этот орган обязан поддерживать стабильность гривны и регулирует работу банков.
И вот этот замечательный орган принял постановление, которым запретил выплачивать переводы в иностранной валюте, а конвертировать их в гривну.
И самое удивительное такое постановление обязательно к исполнению ВСЕМИ банками Украины (а не только Приватбанком)
Сервер Фахриев 09/09/2014 20:46
У вас нет карты приватбанка, но вы закроете все карты в приватбанке. яснопонятно
ub3R.ush@gmail.com 06/09/2014 14:19
"Яснопонятно" Если вы не в курсе, то в Приватбанке, для того чтобы получить перевод в валюте, например по Вестерн-юнион, необходимо открыть валютный счет и соответственно получаешь карту, если не открывать валютный счет, то можно получить только гривневый эквивалент перевода. Так было, еще примерно месяц назад, а сейчас с ограничениями НБУ, скорее всего только гривну и дадут.
lima77@bigmir.net 09/09/2014 18:57
хороший банк
я с банком с 2000 года , проблем не было , вежливые , компетентные сотрудники , и даже в непростые времена сохраняют свое лицо, и кредиты выдавали и в хорошие и в плохие времена , и даже во время последней паники выдали все деньги с депозита ,более того в том отделении , где я оформляла договор не было наличных , сотрудник банка позвонил в другое отделение и я получила полностью заказанную сумму
stav-ludmila@rambler.ru 01/09/2014 20:23 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь. 
Где деньги?
Сегодня утром обнаружила, что с карты Приватбанка, которой пользуюсь на протяжении 5ти лет, вчера списали деньги в размере 850 на счет Ликпея, якобы на приобретение товара. В Ликпее я не зарегистрирована. Естественно, никаких покупок не делала. Самое интересное, что смс-отчет об этом списании не пришел мне до сих пор.

Обратилась к "оперативным" операторам. Претензии мои обработали. надавали кучу дельных советов и отпустили с Богом... Будут разбираться, типа, в течение месяца.
Вы чё, ребята, в самом-то деле?!

Вы сотрудничаете с этой конторой. Дело 5ти минут - обработать мои данные, увидеть, что это воровство и вернуть деньги по-хорошему.

Так нет же ж! Надо потянуть резину. А вдруг передумаю...Забуду...
Нет, не передумаю, мои хорошие)

Завтра выходной как раз. Схожу в милицию, Службу безопасности вашу проведаю на Маломясницкой, в Службу защиты потребителей зайду. Меня в последней особенно любят)).
Давайте жить дружно и работать честно!
katerinka.ya_86@mail.ru 01/09/2014 17:08 Незачёт
ОБМАН ПРИВАТА
Здравствуйте,меня зовут Светлана.Я подключила регулярный платеж по спец.предложению от Привата, мне должен был увеличен карточный лимит,но прошло уже 3 дня с момента подключения и оплаты услуги,а результата так и нет.Являюсь 7 лет постоянным клиентом Привата,получаю здесь пенсию,но лимит по кредитке только 6000 тис.грн.При подключении регулярного платежа на сумму свыше 100 грн.в смс от Привата мне обещали увеличить кред.лимит с существующих 6000 добавить еще 7500грн.Хотя карточку открыла Голд ,чтобы лимит был больше,как обещают по етой карте до 40000.Дали только 6000 и теперь мне приходится с помощью всяких акций увеличивать свой лимит,потому что для Голд 6000 очень мало.Моя почта cveta.veta-w@yandex.ru.

Провела 2 платежа,но лимит так и не был поднят,по карте тоже никаких задолженностей.Операторы подали заявку на рассмотрение,опять пришел отказ.НАПОМИНАЮ,ЧТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСТУПИЛО ОТ САМОГО ПРИВАТА. Мне очень нравится ваш банк,я с удовольствием пользуюсь услугами Приват 24 и мне бы очень хотелось чтобы и кредитка у меня была с нормальным лимитом.Это очень удобно когда все карты и пенсионная и кредитка одного банка.Хотела бы еще оформить и зарплатную в вашем банке,но к сожалению это не от меня зависит.Хотя мне очень нравиться простота и удобства вашего банка в целом и сервиса Приват 24 вчасности.Надеюсь на вашу помощь в решении даного вопроса.
cveta.veta-w@yandex.ru 01/09/2014 13:01 Незачёт
Приват банк увеличивает лимиты не по названиям карточки и не по количеству лет сотрудничества а по факту вашего дохода
S.Mazur@ua.fm 01/09/2014 21:43
Яндекс.Метрика