Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,8
пат піратбанк!!!
Не той став пиратбанк... Не той... Якісь ніщебродський. Півтора року назад відмовився в письмовій формі від їх послуг фінасових. Договор не було сенсу продовжувати.
Недавно дзвінок від колекторів "вердикт", за якусь "копійкову" заборгованність у три тисячі. Вони мені винні залишились у десять разів більше, бо не було часу з ними "рахуватися" у суді.
Надання третім особам персональних даних з метою вимагання або шахрайства є злочин.
Запросили би до відповідальної особи банка листом, з метою урегулювання питань, на конкретний час, поспілкувалися би, як з "дорогими клієнтами"... Так нема таких осіб у піратів. Банк вимагає перевірки держрегулятором!
tani_ger@ukr.net 03/08/2014 15:29 Зачёт
Хамка Буленко Ирина из Запорожья
Здравствуйте, всегда был дововолен обслуживанием приватбанка, милые и всегда объясняющие все нюансы операторы. Так было в отделениях Запорожья (Осипенковском и Звенигородском). Спасибо им большое всем без исключения! Еще удивлялся отрицательным отзывам о приватбанке и их обслуживании. Но вот переехал и пошел в ближайшее отделение. И понял, что есть все таки паршивые овцы в стаде. Сегодня меня обслуживала Буленко Ирина в отделении по адресу Дніпропетровське шосе, 24 (но может адрес Инженерная, 1. Точно не скажу, там по карте города просто 2 адреса рядом). Хамка жуткая, возомнившая о себе бог знает что. Придралась, что у меня а паспорте черно-белая фотография, нормально не объяснила ничего по картам, которые я открывал. Пристала, зачем они вам нужны, я ей объяснил, что мне надо будет пополнять эти карты из другого государства, но ее это ответ на устроил. После того как я вышел, я вернулся спросить один уточняющий вопрос, она уже с другим человеком работала, так она сказала, что у нее клиент, и предложила занять очередь и подождать своей очереди, это при том, что сама не дала мне всю информацию, когда меня обслуживала. Жаль , что у приватбанка есть такие работники.
alexonik@i.ua 02/08/2014 00:54 Зачёт
Приват - мошенники: врут, обещают, не выполняют, тянут время и обдирают клиентов
Подобные заголовки будут частыми от меня и на многих ресурсах.
Подробности: хотим среди прочего закрыть счет СПД Дмитруха И.В.

есть счет 26007052701225, на нем 0,00, это основной счет обычного СПД.
есть карточный счет СПД 26050052701829, на нем 2,11 грн. К нему раньше была карта, но карту уже банк закрыл, на ней было 0,00.

Основная задача: обнулить все счета перед закрытием.
Были десятки обращений в чат, на линию 3700, на email help@pb.ua в отделение. Были написаны отзывы. Из последнего:
1) звонили с «головного офиса», сказали что добавят технический счет, с помощью которого можно будет обнулить карточный счет. Добавили счет 20627052714803, с балансом 0,00. Любые попытки с него что-то перевести — блокируются оператором.
2) звонили с головного офиса, пообещали, что вообще ничего делать не надо, они сами все сделают и счет обнулят. Причем пообещали, что счет будет закрыт до начала нового месяца. Прошло время — 2,11 грн до сих пор на счету.

Пришел очередной месяц (уже третий начался), опять приват снял за обслуживание очередные деньги, в десятки раз большие, чем предмет проблемы. Но самое интересное, что эти мифические 2,11 он не снимает, а начисляет долг на дополнительный комиссионный счет. Погашение очередного долга опять никак не влияет на мифический счет с 2,11 грн. Процесс бесконечный.

Не связывайтесь с этим банком. Он будет затягивать время, тратить Ваши нервы и оббирать Вас, снимая деньги. Это стиль этого банка. Есть еще десятки других причин, но писать долго. Буду каждый день стараться на всех ресурсах описывать новые причины, почему Вам не надо связываться с этим банком. 10 раз подумайте и выберите любой другой банк.
wizarding@ukr.net 01/08/2014 23:05 Зачёт
Любимый банк
Много лет являюсь клиентом Приватбанка. Никогда не возникало никаких проблем, ну разве что работники банка почему-то почти везде очень медлительные, наверное находятся в состоянии реллакса. Приват24 вообще избавил меня от многочасового стояния в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги. Ни в одном банке в интернет-банкинге нет подвязки к коммунальным службам, а в Привате есть, и сумма задолженности по коммунальным услугам высвечивается. и в любое время суток можно связаться с консультантом по интересующему вопросу. За многолетнее сотрудничество мне даже выдали ЗОЛОТЫЕ КАРТОЧКИ. Кредит гасится быстрее, потому что при распределение минимального платежа, большая часть уходит на погашение тела кредита. (например в Дельта-банке из 300,00 оплаченных гривен, почти 200,00 идут на погашение процентов - никак не могу догасить там кредит). Может кто-то подумает, что я работник банка или меня кто-то попросил написать положительный отзыв о банке, но я обычный клиент. Еще хочу поблагодарить банк за то, как он отнесся к семьям, в которых сыновья, мужья, отцы принимают участие в АТО. Банк погасил кредиты семьям погибших в АТО. Ни один другой жлобский банк не сделал этого, хоть Игорь Коломойский обращался с таким предложением. ПРИВАТБАНК, спасибо за отличную работу и за стабильность в наше нелегкое время !!!
anna3401966@mail.ru 01/08/2014 12:39 Зачёт
Не отдают деньги переселенцам.
Я переселенец из Крыма. Проживаю в Одессе. Открывал счета в Крымских отделениях после чего переехал на ПМЖ в Одессу. После ситуации с Крымом были заблокированны мои счета. Предоставил в Одесское отделение все необходимые документы для разблокировки счетов (справки с паспортного и т.д.) Уже прошло 3 месяца с момента подачи. Результата не какого. Один единственный ответ "Ждите, ваша заявка рассматривается". Получается что банк не можетвыплачивать свои обязательства перед клиентом, но его не кто не признаёт не платежеспособным. Понимаю, что он не выплачивает Крымским клиентам из-за политической ситуации, но я давно проживаю в Одессе. По мимо этого в приват24 в разделе депозиты написано "К сожалению депозитов не найдено". в Последний года в привате на депозиты даже договора не печатали. Теперь из доказательств существовании денег есть только квитанции о внесении денег через кассу. И полный игнор ((( В общим, кроме как элементарное воровство, не чего в голову больше не приходит.
dimitrius407@gmail.com 30/07/2014 15:49 Зачёт
Приват банк - Самый сраный банк который встречается в Украине!!!!!
Я Очень не доволен обслуживанием Приват банка,Я являюсь их клиентом уже очень долгое время,думал что надёжный-но увы!!!!!! кидалово ПОЛНОЕ ... Оформил з.п. карту и депозит,теперь не могу разблокировать свои счета,звоню каждый день в их отделения а там кормят завтраками-УР**Ы!!!Счета открывались несколько лет назад в крыму. Работал целый год в море з.п. моя на той карте осталась..,блин я же живу и прописан в этой ********* украине !!! Почему мне не отдают мои кровно заработанные деньги за это время!!!???? Мои пожелания и отзывы-НИКОГДА и не прикаких условиях не связываться с этим приватным-РАЗВОДНЫМ банком!!!
123djn@mail.ru 30/07/2014 10:18 Зачёт
Мошенники!!!
Еще 25 мая 2014 года, обращался на горячую линию Привата, по поводу мошеннических действий лиц которые представившись работниками центрального офиса Приват банка в Днепропетровске сняли у меня 1331,51 грн.
Принявшая мое обращение представитель Привата обещала, что будет проведено служебное расследование и я получу ответ по факту мошеннических действий, но прошло уже более двух месяцев а ответа все нет. Почему Приват банк, не дает ответ? А своим молчанием и бездействием, только поощряет всяких проходимцев.
kredo_2002@ukr.net 28/07/2014 18:57 Незачёт
Думать головой нужно, а не ж**ой! При чём здесь банк? Везьде, где только можно предупреждают о необходимости сохранности банкоских данных. АТолько лохи сообщают свои данные кому ни попадя.
levchuky2004@ukr.net 03/08/2014 09:30
Потому, что его владелец Каломойша сам проходимец.
Zhebco@ya.ru 01/08/2014 14:19
отзывы о приват банке
8 лет являюсь клиентом приват банка очень довольна
baugota@mail.ru 28/07/2014 15:22 Незачёт
Друзья, хочу поделиться наболевшим!
Я из Крыма. У меня на приватовской карте денег немного, но я хотел пополнить счет мобильного телефона через privat24, операция не выполнена. Писал в чат оператору. Ничего толкового не подсказали. Приносите свидетельство о переселении и втечении месяса деньги будут доступны. Неготив в том что нац. банком Украины запрещены операции с банками Крыма и России на территории Крыма, а депозитная карточка привата в приват24, без разницы где ты находишься, должна работать через интернет где угодно.

P.S. Но деньги банки требуют, звоня с городских, с мобильныхю Хотя нац. банком запрещены любые операции,они просят платить (РНКБ)в другие банки. Так может пора забирать лицензии?!!!
Skorpion2005_07@mail.ru 29/07/2014 12:49
Видимо раз вы так довольны за 8 лет сняли или получили 100 грв :) Я писал свою историю ниже,и очень доступно,для информации я являюсь клиентом Приват Банка ровно 10 лет и пока ним и являюсь,и было все ничего пока в Приват Банке не начался такой бардак.Соответственно текучка специалистов и набор бездарей!!!А за ІТ-"специалистов" банка Я ВООБЩЕ МОЛЧУ,ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР.
mizuk01 28/07/2014 19:31
Кинули на SWIFT переводе
Печальный опыт работы с ПриватБанком. При переводе на счет ПриватБанка. без каких либо причин отказались выдать деньги. В итоге более 100$ !!!! (я не ошибся) стоила мне комиссия за перевод, а ПриватБанк просто кинул.
sholeninov@mail.ru 28/07/2014 15:11 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, ситуацию более детально (что, где, когда, как...).
Обслуживание клиентов.
Пришла в банк. Хотела заплатить 19.07.14 налог в пенсионный фонд и в налоговую, карточки при себе не имела, работница банка предложила заплатить через кассу, кассир отказалась напрочь принимать платежи да еще и так нахамила что я мягко говоря была в шоке! Помогла всё та же молодая сотрудница банка заплатить через свою карточку.

После этого инцендента отпадает всякое желание пользоваться услугами Вашего банка. писала письмо на имейл банка, оставляла номер сотового своего, ни ответа на письмо и так ни кто и не перезвонил что бы выяснить и ответить чем то на мою жалобу. Может быть кто то всё таки обратит внимание на моё письмо??? Или теперь так принято у сотрудников банка хамить и так относиться к платежам в пенсионный фонд???
natalis-68@mail.ru 27/07/2014 22:45 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета сообщите, пожалуйста, где именно это произошло.
Яндекс.Метрика