Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,7  |   Рейтинг за 2015 год  23,3
Самый воровской банк.
Был звонок на мобильный телефон, обращение по Имени-отчеству и душещипательная история о двойной защите карточки. Причем, было акцентировано внимание на то, что пин-код и секретное слово не спрашивают. По номеру карточки сотрудники банка (как же без них!) украли 5 000,00 грн. втечение 5(!)минут. В банке мне были предоставлены реквизиты получателя, по которым якобы я сделала денежный перевод. Зачем тогда пин-коды, фИО всех родственников и знакомых и т.д., если так просто и доступно обокрасть клиентов.
Ольга. тел. +38-067-565-31-23
olga1958@mail.ru 02/02/2015 14:26 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, ситуацию более детально (что, где, когда, как..)
Вас Постоянно предупреждают..... Платежи делаете только Вы!
Сам убрано администратором - сам и отвечай! Причем здесь банк?
vitold 123 14/02/2015 04:09
Беспредел в ПриватБанке!!!!!
У моей мамы украли сумку в которой находился гражданский паспорт, в течении месяца документы восстановили., спустя 2,5 года получили решение суда, в котором указано: погасить кредит с процентами и штрафными санкциями, который по срокам был оформлен в момент утери паспорта. Кредит был оформлен в ПриватБанке... За короткое время в банк были представлены документы об утери паспорта в момент оформления кредита, подтвержден факт не соответствия фотографии заемщика и моей мамы, написаны объяснительные письма и предоставлены необходимые документы , а также подпись истинного хозяина паспорта , но не кредита. Вроде-как все стало ясным. Однако ПриватБанк через год отправил еще один иск в суд на мою маму и тупо требуе
Elenacom1010@ukr.net 01/02/2015 22:30 Незачёт
В суд! Только в суд!
vitold 123 14/02/2015 04:10
а куда обращаться у меня у дочери похожая мстория ! Добивают ее штрафами1 Еще на суд подали .
swetasadoha@ukr.net 09/02/2015 00:11
Приватбанк блокирует личные средства бессрочно и незаконно!
Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет. Считаю его надежным, передовым и технологичным банком. Но…
На протяжении нескольких месяцев Банк удерживает мои личные средства под предлогом того, что по операциям по моим картам проводится проверка. Речь идет об очень значительной сумме денег, которые были внесены на счет наличными.

Обращения в чат, в службу поддержки и по другим каналам не приносят результатов. За все время я получил на свои запросы лишь одну бумагу, в которой указано, что проводится проверка и т д.

Насколько я понимаю, Банк имеет право блокировать личные средства клиента на вполне определенный — не более 14 рабочих дней срок. Дальнейшая блокировка средств возможна только по решению суда.

Прошу без флуда подсказать, может быть я не прав и Банк обладает правом под формальным предлогом удерживать средства клиентов на любой период и игнорировать обращения клиента ровно столько, сколько уму захочется?
Какие законные основания и сроки блокировки личных средств клиента есть в распоряжении банка?
alex@mail11.org 01/02/2015 02:10 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета сообщите, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
Наверное выгодно блокировать карточки. У меня с 02.12.2014 г. заблокирована пенсионная карточка. Вопрос о разблокировке до сих пор не решается. И вразумительного ответа мне никто не дает, говорят, ждите придет СМС. Обещали разблокировать в течении месяца, а уже пошел третий.А я сижу без пенсии.

Может моим вопросом никто и не занимается. Но мне кажется, что той суммой которая на карточке(2 пенсии),Банк свой рейтинг не поднимет. Очень прошу разблокируйте карточку. Либо сообщите куда обратиться по этому вопросу.Я хочу конкретно знать причину блокировки карты и когда точно я смогу полочить свою пенсию. Как-то уж очень уже ни хочется чтобы на карте зависла и третья пенсия.
raisa_fadeeva@mail.ru 06/02/2015 11:19
Обратитесь в отделение Национального банка Украины по месту жительства с соответствующим заявлением в отдел по надсмотру за банковской деятельностью.
parhomvi@ukr.net 09/02/2015 16:42
не понимаю, что такое зачет/незачет
отделение обслуживания - любое, рядом с которым нахожусь
это же банк номер 1 на Украине
alex@mail11.org 03/02/2015 15:17
Администратор: Если Ваш отзыв зачтен - он влияет на положение ПриватБанка в "Народном рейтинге банков Украины". Мы уточняем отделение, чтобы верифицировать Вас как настоящего клиента банка.
О Приватбанке г.Новая Каховка, Херсонской
Всегда пользовалась услугами Приватбанка.До открытия своего кабинета в интернете была не очень довольна очередями , напоминающими очередь за белым хлебом и булочками во времена Хрущева(детские воспоминания).С открытием кабинета все нормализовалось.Плата за коммуналку без проблем, в режиме автомата-регулярные платежи.Пока (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)проблем не было.Много разных услуг: переводы, платежи на карты других банков , я считаю, что банк отличный.В последнее время банкоматы загружаются крупными купюрами.Да, хотелось бы отметить информационную службу-вежливые,все объяснят.Ничего не могу сказать о непосредственно городских отделениях, так как редко бываю,но когда приходилось, мне нравилось.Пенсионерка Александрова Татьяна Евгеньевна. 30.01.2015 г.
tat.aleksa 30/01/2015 21:01 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета оставьте, пожалуйста, свои контактные данные (номер телефона или электронный адрес).
проблема даже перевыпустить депозитную карту
Прибыл вчера перевыпустить депозитную карту - Киев (угол ул.Стуса и просп. Паладина). Полчаса пробовали, оказалось через 0,5 часа - какое-то "удвоение" моих данных. Я попросил в 17.20 отсрочить до следующего дня, ибо не было времени. Сегодня прибыл. Попробовал пойти вне существующей очереди к той же девушке, возникли проблемы (есть люди тоже уже повторно обращающиеся по проблеме с картой и не хотят меня пропускать). Обратился к Зав. Отделением. Она сама все завершила в своем кабинете. Спросил как насчет перекинуть деньги со старой карты (истекающей в этом месяце) на новую вообще - она сказала, что без потери банк. комиссии это невозможно и просит их больше в этом ключе не беспокоить. В отделении мне рекомендовали взять наличными со старой карты и на этом забыть о проблеме.

Прибыл на свой комп, сел в Чат приват 24. Владислав Селиванов в чате сказал, что перекидывание со старой карты на новую без потери банк. комиссии возможно, когда старая карта окончательно истечет...

Мне это и подходит, и подходило.

Страшная душевная простота в отделении. Надо менять руководство отделения - ОДНОЗНАЧНО!

Толпы людей, в шубах, злые, озабоченные какой-то нерешающейся проблемой (хотя все проблемы имеют один корень - НЕ КВАДИЛИФИЦИРОВАННОСТЬ)

РЕЗЮМЕ! БАнк - не далеко худший. НО отделения надо брать не как-попало (иначе можно потерять время и нервы)

С ув,
Сергей
Сергей Бугайчук 29/01/2015 18:21 Зачёт
просто "СУПЕР"
Неприятный осадок от Приватбанка у меня наверное останется надолго.... Пользуюсь услугами с 2007 года. Последние 2 года - не пользовался - был за границей. Сейчас, после начала печальных событий, вернулся и обратился в отделение на ул. Ивана Федорова, Киев, с просьбой проконсультировать (мне нужно было отправить несколько платежей на  адрес иностранных банков), спросил как это удобнее оформить. В отделении меня сотрудник проконсультировал, что сразу большие суммы по ВестернЮнион отправить нельзя - ограничение на перевод 15000грн., но можно открыть карту MS-GOLD Приватбанка, а переводы делать каждый день через интернет банк приват24. Cотрудник детально проконсультировал меня как делать переводы, объяснил, что сумму в долларах указывать нельзя, но можно отправлять гривну, банк сконвертирует сам. Вроде бы все понятно было... ... и тут началось... с января переводы банк не отправляет, но и черт с ними... Кульминация в том, что мне позвонил сотрудник банка, и потребовал немедленно закрыть счета, так как банк односторонне прекращает со мной сотрудничество. Причина - осуществление переводов на карты зарубежных банков... Иначе говоря, по сути, за то что я делал переводы так, как меня научил сотрудник в отделении на ул. Ивана Федорова, Киев, я теперь персона нон грата, мошенник, неблагонадежный клиент и еще куча ярлыков впридачу... На мое обращение в банк (отдел комплайнсов) я объяснил все сотруднику, который со мной связался... и в ответ получил: мы все понимаем, это досадная ошибка, но таково решение руководства банка: прекратить обслуживать клиентов, которые делали переводы.... ИТОГ: за то что я пользовался услугами банка по способу, которым указал сотрудник банка - меня теперь винят во всех смертных грехах... Смех и только. Больше двух лет работаю в Польше и Италии, и если там рассказать ситуацию с банком на родной Украине - меня не поймут... для Европы - это дикость вешать на клиентов ярлыки за некомпетентность сотрудников. Складывается впечатление, что у банка левая рука не знает что делает правая... Прискорбно, поскольку банк мне нравился именно его креативностью решений и разносторонностью сфер предоставляемых услуг, а теперь у меня ощущение, что я живу не в европейском государстве - а в стране третьего мира, где законы не работают, за все ошибки - платят клиенты. Надеюсь, что со мной единичный случай, который можно оценить как досадное недопонимание..
afromystigon@gmail.com 27/01/2015 16:14 Зачёт
гадкий банк
После того, как банк своевольно списал сумму с моего, заметьте, социального счета, мотивируя свои действия тем, что эти деньги были сняты мною (хотя чек подтверждал обратное) и довольно хамского обращения со стороны сотрудников банка, фактически обвинивших меня в мошенничестве и не ответивших на письменный запрос по проведению расследования необоснованного снятия денег, я закрыл депозит в этом банке и больше туда меня никаким пряником не заманить. Хотя по социальному счету деньги пришлось дополучать. Извинений, кстати, со тороны банка не последовало.
elit0109@yandex.ru 27/01/2015 10:36 Незачёт
Поделитесь как получали ,у меня похожая ситуация ,письменное заявление в банк - ответ 0, заявление в милицию - 0, теперь жду прокуратуру...
boika@ukr.net 09/02/2015 15:43
Отличная и слаженная работа банка
Я уже много лет пользуюсь услугами банка и очень довольна сервисом и обслуживанием,все очень четко и вовремя.Большое спасибо за ваш труд!!!
valya.gavrilyuk.2014@mail.ru 25/01/2015 21:23 Зачёт
Шахрайство
21.09.2014р. через Приват24 в мене було списано кошти (кредитні)в сумі 11 000 + комісія 440 грн на іншу карточку без мого відому на телефон прийшло 3смс,я відразу набрала 3700 і просила заморозити це перерахування,мені відмовили.Написала заяву в банк і в міліцію про шахрайство.Банк дає відповідь,що несанкціоновано,шахрайським чином списано кошти, а потім ще і зняті в банкоматі,який розташований зовсім у іншій області (адреса банкомату є і копія фотознімку зробленого з банкомату).На сьогоднішній день банк до мене виставляє пеню,штрафи і вимагають заплатити.Розчарувалася я в ПриватБанку!!
aLqnMNKU@yandex.ua 25/01/2015 12:54 Зачёт
Точно такая ситуация , жду ответ от прокуратуры и буду идти по всем дальнейшим инстанциям ,возмущает хамство их сотрудников
boika@ukr.net 09/02/2015 15:44
сюрприз от Приватбанка
24.01.2015 в отд.Привабанка по пр.Правды-3 (Днепропетровск)при обращении по поводу повышения суммы кредитного лимита получаю ответ(продублированный СМС-сообщением)-Ваш кредитный лимит увеличен до 1070грн.А до этого он составлял 2000 грн.Вот такое *увеличение*-на минус 930грн.Т.063-343-1712.
valeriy.malysh@mail.ru 24/01/2015 20:31 Зачёт
Яндекс.Метрика