Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 (800) 500-003 (для физических лиц)
0 (800) 500-807 (для корпоративных клиентов)
3700 (с мобильного)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  27,3  |   Рейтинг за 2015 год  29,5
Сервис поддержки клиентов на нуле.
в Декабре 2014-го решил воспользоваться сервисом приват24 для покупки ЖД билетов.

Совершил 4 транзакции, первое, что произошло, это что деньги списались, а билетов в разделе "Архив" не появилось. Я повторил операцию, деньги списались снова и билеты наконец появились. Первую сумму пришлось выбивать через 8 руки техподдержки. Вот так на ровном месте 700 грн. уехали в неизвестность (сотрудники ссылаются один на другого, причем меняют мнение о произошедшем).

Далее за отсутствием необходимости нужно было сдать два билета, обратился в жд кассы вокзала,сдал билеты, получил квитанции 1-го января 2015 года. По сей день 26/03/2015 года вернули деньги только за один билет. Специалисты глубокого анализа, техническая поддержка - просто дятлы во плоти. Глубоко анализировать могут разве что грязь под ногтями. Сбразывал 4 раза сканы квитанций, даты, суммы, характеры операций.
Ничего конкретного не произошло.
Моя оценка минус 0.
comput-help@ya.ru 26/03/2015 11:47 Незачёт
банк-вор
Приатбанк заблокировал платеж в пользу компании киевстар и не возвращает 500 гр уже шестой месяц! Вот так пользоваться приватбанковскими карточками класса голд!!!!!!
modruch@rambler.ru 25/03/2015 19:28 Незачёт
получение валюты с карточки
Вопрос к банку. У меня валютный депозит по окончанию срока переходит на карточку Gold. Могу ли я в кассе с этой карточки получить мой депозит в долларах?
nadezhda-1702@yandex.ru 25/03/2015 18:01 Незачёт
качество работы банка
Я пользуюсь услугами этого банка с самого его основания в нашем городе.Очень довольна качеством услуг,отношением к клиентам и обстановкой в банке.Даже когда недалеко от нашего города велись боевые действия,банк работал стабильно,без збоев,а работники всегда вежливы,обходительны и стараются быстро и спокойно разрешить все проблемы клиентов.Я ни одного раза не сталкивалась с грубостью или равнодушием сотрудников,сбоев в работе именно с моей картой тоже ни разу не было,поэтому не понимаю о чем пишут те люди,которые очерняют работу банка и портят его репутацию! Желаю Вам и дальше так же успешно работать!

Дополнено
Уточняю,что обслуживаюсь отделением г.Рубежное Луганской области.Отличный банк,изумительные сотрудники! Желаю им дальнейшего успеха!
galina.nanaeva@yandex.ru 22/03/2015 17:33 Зачёт
Администратор: Теперь зачет.
Мошенничество
Произошла такая ситуация. Ночью с 14.03 на 15.03 в городе Херсон в 23.50 произошло снятие денежных средств в банкомете Приватбанка по адресу Суворова,4. Было совершено 7 операций снятия по 2000 грн и одна 550 грн с интервалом в одну минуту. Всего было снято 14500 грн.

Операции производились без наличия карты Приватбанка, т.к. карта все время находилась у ее владельца, т.е. у меня. Обнаружил кражу я утром 16.03, проверив свой счет в банкомате. Я сразу же позвонил на горячую линию Приватбанка, оператор сообщила мне, что мой номер телефона не действителен и сменен на другой (оператор Лайф). По этой же причине я не смог получить доступ в Приват24.

После разговора с оператором я отправился в ближайшее отделение Приватбанка, где мне выдали выписку только до 12.00 14.03.2015. В предоставлении остальной, интересующей меня информации, мне отказали. Меня интересовало где и когда произошло снятие средств, на какой номер телефона был изменен мой настоящий номер и на каком основании это произошло без моего уведомления - эту информацию мне не предоставили.

Позже я позвонил снова на горячую линию, чтобы получить доступ к Приват24. Оператор Приватбанка сообщила мне, что номер в моей анкете никогда не менялся за все время моего сотрудничества с банком. Но номер был не мой, а оператора Лайф, т.е. телефон мошенника. Когда и как произошла смена настоящего телефона на другой - мне не сообщили, мотивируя это тем, что такую информацию проверить нельзя. То есть совершенно посторонний человек может беспрепятственно изменить номер телефона в моем аккаунте на свой.

Т.к. Доступ к приват24 к тому моменту мне еще не восстановили, я позвонил на горячую линию Приватбанка в третий раз, чтобы узнать адрес, по которому произошло снятие средств с моего счета, и как это могло произойти, если карта все время была при мне.

Когда я задал вопрос о смене номера телефона, сотрудник банка сообщил, что мой номер никогда не менялся на Лайф!!! Отсюда я сделал вывод, что такой уровень доступа может иметь только сотрудник Приватбанка, т.к. для смены номера телефона или снятия денег без карты обязательна верификация по телефону.
Уважаемые сотрудники банка! просьба провести следствие, т.к. я хотел бы продолжать сотрудничать с Вашим банком!
Мне бы очень не хотелось решать этот вопрос через суд, здесь однозначно вина Вашей системы, т.к. деньги были сняты

(насколько я понимаю) при помощи системы "экстренные деньги", где мошенник использовал номер карты, фейковый телефон и тд.
anton162@mail.ru 18/03/2015 12:07 Зачёт
и что что делать обманутым людям
viann0502@gmail.com 21/03/2015 22:59
В воскресенье вечером я стала жертвой аферы ,сняли деньги с кредитки Приватбанка. Я записала разговор с аферистом на мобильный,сохранила СМС которве отправлялись с сайта Приватбанка, взяла распечатку с сайта Портмане с 6-тью цифрами карты на которую были переведены деньги и пошла в милицию. В милиции меня поспешили удивить тремя уровнями защиты мошенников.

Первый уровень : что бы вычислить личность по номеру мошенника нужно разрешение суда, которое делается в течении 3-х дней.

Второй уровень : Суд не дает разрешение без распечатки от Приватбанка по моим счетам, причем в распечатке должны быть номера карт как отправителя,так и получателя.

Третий уровень : Приватбанк не дает распечатки в том виде ,какой нужен суду, указывая только номер карты отправителя.

В добавок - в то время как идет работа по повышению патриотизма украинцев, в мошенничестве активно используется карта с патриотической символикой выпущенная Приватбанком. Что наносит огромный моральный вред пострадавшим.
vita_abazid@mail.ru 19/03/2015 13:11
попал, что сказать. у меня тоже с пивета 700 грин сняли, и тютю...
padla@mail.ru 25/03/2015 21:42
и что вы будете делать у нас аналогичная ситуация
viann0502@gmail.com 21/03/2015 22:58
объединяться и бороться ! Пишите на мой эл.адресс ваши контактные данные, будем подавать петицию на правительство! vitaabazid@gmail.com
vita_abazid@mail.ru 25/03/2015 08:45
не выдают перевод, ссылаясь на свои неясные причины
Отделение банка по улице Шевченко,22 в городе Кобеляки не выдаёт перевод Золотая корона гражданину, указанному в качестве получателя, ссылаясь на "некие ошибки", несмотря на то, что получатель корректно указывает контрольный номер перевода. Ни один сотрудник не может дать аргументированный ответ, по какой причине не выдается перевод.
79265891981@ya.ru 17/03/2015 19:54 Зачёт
Бюджетные платежи в Приватбанке
Много лет как бухгалтер нескольких ФОПов плачу налоги через этот банк.Всё устраивает:и проценты за услуги банка ,и сроки перечисления адресатам.Но последние два месяца -не выходит.Бешеные очереди (в основном из пенсионеров и тех,кто платит за квартиру)-теряю полдня ,потом перерыв..А сегодня ещё и компьютеры зависли.

Неужели такой престижный банк не может позволить себе сделать в райнном отделении (г.Запорожье)вместо одного окна "Касса",хотя бы пару ?Или увеличить кол-во отделений банка?
Снова платить пришлось через другой банк.
Зато навязчивые звонки с разными рекламными предложениями поступают от банка каждую неделю(
buchkov@mail.ru 17/03/2015 13:34 Зачёт
Пользуюсь практически со дня его основания, проблем никаких .... УМАНЬ.
Пользуюсь практически со дня его основания, проблем никаких, наоборот, професиональный коллектив, розруливает мгновенно любую проблему.

Да и проблем то не было, если можно так выразится, трудность.
По надежности тоже, нельзя желать лучшего.
Читаю другие отзывы - не верится. Может просто Уманчанам повезло ? Не знаю.
Но Приват банк ни на какой другой, не поменяю.

УМАНЬ.
Анатолий.
antikvarshop@yandex.ru 15/03/2015 18:05 Незачёт
кредит
В 2008 году взял кредит 75000тыс гривен на 8 лет. Ежемесячная выплата составляла 1354гр. Через пять месяцев меня вызвали в банк г.Городище черкасская обл.управляющая банком Бондар Любовь Петровна мне сделала предложение(от которого я не смог отказаться) Тоисть оставшуюся сумму кредита перевести в долларовый кредит. сумма 15744.10 и ежемесячный платёж 311.50 долларов. А если я не согласен то должен вернуть всю сумму оставшегося кредита. И так до последнего месяца я ещё кое как выкручивался( занимал деньги у знакомых)Но сумму 9000 тысяч я не могу найти чтобы заплатить кредит.Тем более Я в 2013 году в связи с заболеванием сердца и ног получил группу инвалидности. И пенсия составляет 949 гривен.Я писал сотрудникам банка просил чем то помочь. Но сотрудница банка М.А. Сердечна мне вежливо отказала в моей просьбе. Хотя я просил прислать мне письменный ответ мне его не дали,
kachan_g@mail.ru 14/03/2015 19:57 Зачёт
Не нравиться банк- идите в другой.
Я являюсь клиентом Приват банка уже 8 лет.Проблем никогда не возникало,а если и были, решались быстро и без проблем.Отдельное спасибо руководству банка за создание онлайн отделения Приват 24,очень удобно не выходя из дома проводить платежи и контролировать все действия по своим картам.А по поводу кредитов никто вас не заставляет их брать,но если воспользовались такой услугой,то будьте добры возвращать все в срок,вам же их не подарили,а одолжили,пора привыкнуть к тому ,что долги нужно возвращать,а не прощать!И вообще не нравиться Приват идите в другой банк их вокруг тысячи!
rerecz.61@mail.ru 14/03/2015 13:03 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
Яндекс.Метрика