Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,8
хороший банк
я с банком с 2000 года , проблем не было , вежливые , компетентные сотрудники , и даже в непростые времена сохраняют свое лицо, и кредиты выдавали и в хорошие и в плохие времена , и даже во время последней паники выдали все деньги с депозита ,более того в том отделении , где я оформляла договор не было наличных , сотрудник банка позвонил в другое отделение и я получила полностью заказанную сумму
stav-ludmila@rambler.ru 01/09/2014 20:23 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь. 
Где деньги?
Сегодня утром обнаружила, что с карты Приватбанка, которой пользуюсь на протяжении 5ти лет, вчера списали деньги в размере 850 на счет Ликпея, якобы на приобретение товара. В Ликпее я не зарегистрирована. Естественно, никаких покупок не делала. Самое интересное, что смс-отчет об этом списании не пришел мне до сих пор.

Обратилась к "оперативным" операторам. Претензии мои обработали. надавали кучу дельных советов и отпустили с Богом... Будут разбираться, типа, в течение месяца.
Вы чё, ребята, в самом-то деле?!

Вы сотрудничаете с этой конторой. Дело 5ти минут - обработать мои данные, увидеть, что это воровство и вернуть деньги по-хорошему.

Так нет же ж! Надо потянуть резину. А вдруг передумаю...Забуду...
Нет, не передумаю, мои хорошие)

Завтра выходной как раз. Схожу в милицию, Службу безопасности вашу проведаю на Маломясницкой, в Службу защиты потребителей зайду. Меня в последней особенно любят)).
Давайте жить дружно и работать честно!
katerinka.ya_86@mail.ru 01/09/2014 17:08 Незачёт
ОБМАН ПРИВАТА
Здравствуйте,меня зовут Светлана.Я подключила регулярный платеж по спец.предложению от Привата, мне должен был увеличен карточный лимит,но прошло уже 3 дня с момента подключения и оплаты услуги,а результата так и нет.Являюсь 7 лет постоянным клиентом Привата,получаю здесь пенсию,но лимит по кредитке только 6000 тис.грн.При подключении регулярного платежа на сумму свыше 100 грн.в смс от Привата мне обещали увеличить кред.лимит с существующих 6000 добавить еще 7500грн.Хотя карточку открыла Голд ,чтобы лимит был больше,как обещают по етой карте до 40000.Дали только 6000 и теперь мне приходится с помощью всяких акций увеличивать свой лимит,потому что для Голд 6000 очень мало.Моя почта cveta.veta-w@yandex.ru.

Провела 2 платежа,но лимит так и не был поднят,по карте тоже никаких задолженностей.Операторы подали заявку на рассмотрение,опять пришел отказ.НАПОМИНАЮ,ЧТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСТУПИЛО ОТ САМОГО ПРИВАТА. Мне очень нравится ваш банк,я с удовольствием пользуюсь услугами Приват 24 и мне бы очень хотелось чтобы и кредитка у меня была с нормальным лимитом.Это очень удобно когда все карты и пенсионная и кредитка одного банка.Хотела бы еще оформить и зарплатную в вашем банке,но к сожалению это не от меня зависит.Хотя мне очень нравиться простота и удобства вашего банка в целом и сервиса Приват 24 вчасности.Надеюсь на вашу помощь в решении даного вопроса.
cveta.veta-w@yandex.ru 01/09/2014 13:01 Незачёт
Приват банк увеличивает лимиты не по названиям карточки и не по количеству лет сотрудничества а по факту вашего дохода
S.Mazur@ua.fm 01/09/2014 21:43
Никогда не связывайтесь с этим банком!
Оформила карточку в главном отделении банка города Тернополь. Прописка у меня тоже тернопольская. Когда начались происшествия в Крыму, мою карточку заблокировали. На вопрос "почему?" ответ "Вы оформили эту карту в городе Севастополь". А я в Севастополе НИКОГДА в жизни не была. И началось: пол года я звонила им, ходила по банкам. Заявок подала немерено. Никакого ответа. И вот только в августе смогла снять свои же деньги. Сколько нервов я перевела, и сейчас с огромным удовольствием закрываю карточку!!!
Blueberry95 31/08/2014 19:57 Незачёт
замкнутый круг
неделю хожу в банк.Постоянно блокируется пр-24 все операции по снятию денег блокируются-превышен какой то лимит .один из предлогов-плохая кредитная история-никогда в жизни не брал кредит.после посещения банка и разблокирования все остается по старому.а вносить -пожалуйста
petrusha.baba@mail.ru 30/08/2014 21:54 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, ситуацию более детально (что, где, когда, как...).
Предоставление кредитов и карты Голд
Привет, народ! Хочу добавить отрицательный отзыв. Клиентом этого банка являюсь уже довольно давно. К большому сожалению, наша организация обслуживает зарплатный проект в этом горе-банке. Увидев сумму моей зарплаты, сотрудники банка тут же предложили оформить карточку Голд. Заодно переоформил и Кредитку на Голд. Сегодня, 28.08.2014 года возникла необходимость в деньгах - поперся в банк (г.Ужгород, ул.Швабская) повышать лимит до 20.000 (было 14.000). Для образа - 20.000 - это всего лишь 2,5 мои зарплаты.

Вежливая девочка приняла заявку - типа вам перезвонят до конца дня. Не успел выйти из банка - на телефон пришел отказ в кредите. Люди добрые! А зачем они тогда впаривают эти гнусные карточки Голд???????? Можно подумать, я миллион попросил. Пусть работают с цыганами, им выдают Голды!!!!!!! Как бы ни было трудно, постараюсь закрыть свои карточки, перекредитуюсь в других банках, но пошли они на фиг!!!!! Заодно и родителей уговорю пенсионные карточки в других банках открыть))))))))
sergsmaria@ukr.net 28/08/2014 19:31 Незачёт
Мне нравится!
С банком с момента его открытия. В числе первых оформил карту как я- человек, корпоративную- как предприятие, пользовался овердрафтами и прочими продуктами, отдал ряд сотрудников на работу в различные подразделения. и сегодня я с банком и пользуюсь его продуктами. есть недочеты в его работе. но есть горячая линия- и- если вы искренне хотите сделать работу банка лучше- то вы звоните туда и там вам пойдут навстречу. дальнейшего развития и процветания!
vetlansky@gmail.com 28/08/2014 14:43 Незачёт
Сотрудники сайта Приват24 недобросовестны.
Проводят транзакцию задолженности кредита задним числом (месяц и более спустя),в результате я вышел из кредитного соглашения 55дней и начали накручивать проценты, причем один оператор заверяет, что я ничего не должен, через два дня мне опять начисляют штраф и оператор объясняет, что коллега ошибся и дал мне неверную информацию, результат- потеря около 600 гривен.

Очевидно их очень задело, что я постоянно гасил задолженность в полном объеме,т.к. внимательно следил и проверял с 16 до 20 сумму задолженности и гасил ее в полном объеме, поэтому они решили проблему другим путем и наказали. Пришлось полностью гасить досрочно все , что они накрутили и заблокировать кредитку.Теперь жду, очередного подвоха, и все это делают с фразами " спасибо, что вы с нами, чем еще мы можем вам помочь".А бонусы-чистая профанация.
marob46@bk.ru 28/08/2014 11:41 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета сообщите, пожалуйста, когда именно это произошло.
Моя оценка ПриватБанку.
Меня зовут Оксана. Я давний клиент приват банка(уже несколько лет). Хотя время от времени бегала по другим банкам, где были выше проценты по депозитам. По обслуживанию у меня вопросов и претензий нет. Иногда небольшая очередь, но это если сравнить с Правексом или Юникредитом капля в море. Плюсы - открывала, закрывала депозиты со снятием личных средств - пока проблем не было.

Сейчас реально очень страшно. У меня валютный депозит и срок заканчивается в сентябре. Боюсь что будут проблемы с его закрытием(т.е. выплатой), поэтому скорее всего просто продлю срок депозита. Активно пользуюсь приват24, оплачиваю ком услуги, пополняю карточку и депозит - очень удобно и довольна. Одно неудобство - часто есть затруднения с распечаткой квитанции. Моя оценка - хорошо. Отлично из-за ньансов не могу поставить. Я не сотрудник банка и никогда им не была. Поэтому оценка адекватная своим наблюдениям. Как могут повлиять военные действия на востоке на валютный депозит?
16552@ukr.net 28/08/2014 11:28 Незачёт
Приватбанк не возвращает валютный депозит
Закончился валютный депозит и начали возвращать вклад, первый день - 1100$, второй - 700$, третий - 250$, четвертый - 0$. Сотрудники клянутся, что заказывают деньги, но их не привозят. Как вернуть свой депозит? Ходить месяцами в отделение как на работу? Что предпринять, чтобы вернуть свои средства согласно закона. Хотелось бы увидеть комментарий сотрудников банка.

Дополнено

Это происходит в городе Северодонецке, последний поход 27.08.2014
tolyahka@gmail.com 27/08/2014 15:07 Зачёт
Администратор: Теперь зачет.
Это скажите спасибо россии вот у меня проблем по поводу возврата депозита нет Центральная Украина
S.Mazur@ua.fm 01/09/2014 21:46
так а что вы хотели в Северодонецке?
так же закончился срок депозита, забираю потихоньку (противно что не сразу, больше в банк деньги врятли понесу) сначала давали 1300, потом я уехал не успел все забрать, через 2 недели давали по 1100, сейчас "скатилось" до 1000 в день.
Вся ситуация связана с курсом доллара, ограничение 15000 грн/сутки.
Сервер Фахриев 28/08/2014 14:38
помоему 0$ безконечно далеко от 15000 грн/сутки.
tolyahka@gmail.com 01/09/2014 09:51
Яндекс.Метрика