Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 (800) 500-003 (для физических лиц)
0 (800) 500-807 (для корпоративных клиентов)
3700 (с мобильного)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  28,0  |   Рейтинг за 2015 год  32,3
Заблокировали деньги на карте
08.05.2015 рассчитывался в магазине карточкой Приват. В этот же день вернул товар, мне дали возвратный чек из кассового аппарата и терминала. Сказали, что деньги на карту вернутся через 3 банковских дня (после 12.05). После праздников деньги не вернулись, обратился в магазин с претензиями. Совместными усилиями, позвонив в Приват на 3700 (кстати, теперь операторы перезванивают клиенту в лучшем случае на следующий день), выяснилось, что деньги заблокированы на моей карте (!!!), т.е. по Приват-24 в остатке после операции они видны, недоступны. 18.05.15 подал заявку на горячую линию. Нет результата. 20.05.15 еще раз подал. Результат тот же... 21.05.15 через час в Приват-24 у меня попросили выслать чеки, подтверждающие факт возврата товара и возвратный из терминала, сказали написать в службу поддержки, отправить и им сканы чеков, и через 1-3 дня деньги разблокируются (как будто в первый раз нельзя было этого сделать). Получается, что все это время моей проблемой никто не занимался, т.к. не было чеков!!!! Которых у меня никто не спросил!!! На мое возмущение оператор в чате написал, что срок разблокирования денег по регламенту - 30 (!!!!!!) дней! На этом мое терпении закончилось. Хотел через чат в Приват-24 подать жалобу "Банк обидел клиента", но не получилось. Зашел на сайт привата и написал жалобу. Вы не поверите: через 1 час деньги разблокировались! Просто чудо!!! При этом, никто не позвонил и не извинился за причиненные неудобства - мои средства были заморожены по непонятным причинам с 08.05.15 по 21.05.15. Приват-Банк сдает свои позиции.... Обидно, в такую ситуацию может попасть каждый, оплативший товар картой Привата и решивший сделать возврат...
mixail.byrlak@mail.ru 21/05/2015 17:30 Зачёт
приват ворует деньги
30 марта при оплате в терминале за Орифлейм у меня с карточки сняли "ошибочно"94.33гр. комиссии,но в квитанции это не указали. Узнала об этом с СМС сообщения.И, несмотря на многочисленные звонки в приват и много заявок/так говорят операторы/ на возврат денег,так ничего и не вернули. Получается,что если не подключена услуга СМС сообщений, то у нас с карточек втихаря воруют деньги.
spo-odessa@ukr.net 19/05/2015 17:58 Незачёт
Мошенники в Привате
7.05.2015 я разместил объявление о продаже на сайте OLX. В этот же день мне перезвонил покупатель представившийся Довадовским Олег Олеговичем (тел. 0939751372)и запросил 16-значный номер моей карточки, фамилию, имя, отчество для перевода средств.

8.05. позвонили якобы из службы безопасности Приватбанка (тел. 0919314275) и сообщили, что с моей карточки была предпринята попытка снятия средств. Чтобы в дальнейшем заблокировать снятие средств через банкомат, (без использования карточки) мне будет выслан код. Пришло смс с № 10060 такого содержания: ПОДТВЕРДИТЕ ОПЛАТУ 4501.00 ГРН. СОТРУДНИК БАНКА НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЕТ ПАРОЛИ. НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ ПАРОЛЬ: 552248**. Затем сотрудник позвонила еще раз и попросила продиктовать пришедший код. На мой вопрос о тексте с подтверждением оплаты прозвучал ответ - "стандартная процедура". Я продиктовал код исказив цифры. Прозвучала мелодия заставки Приват банка и тел. отключился.

Телефонов службы безопасности Приватбанка в свободном доступе не найти. Есть форма отправки e-mail обращений граждан. Чем я и воспользовался, отправив вышеизложенную жалобу.

9.05 раздался новый звонок из службы безопасности. Представитель Банка посетовал на попытки мошенников. Затем заявил, что сейчас банк отказывается от № 10060 и осуществляет переход на обычные сотовые номера(!!!)

Вывод: Система СМС-сообщений банка имеет явные прорехи, которыми свободно могут пользоваться злоумышленники. Что сомнительно, т.к. банк предназначен для хранения средств и защиты своих клиентов. ИЛИ. Банк и является тем самым злоумышленником.
Спасибо за внимание.
Игорь Горшков 0951913997
flatvopros@mail.ru 19/05/2015 17:01 Зачёт
ВОРЫ И МАШЕННИКИ
В 2014г. С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ УКРАЛИ 3500грн. ПРОСТО ЗАПИСЬ ПЕРЕВОД С ВАШЕЙ КАРТЫ. КУДА КОМУ ЗАЧЕМ--Я ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ ДАВАЛ---СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСРАТЬ НА КЛИЕНТА --ЭТОЖ НЕ УНЕГО УКРАЛИ---ЕСЛИ БЫ УКРАЛИ У БАНКА ТОГДА ЭТИ ГОСПОДА ЗЕМЛЮ БУДУТ ГРЫЗТЬ ЧТОБ НАЙТИ ВОРОВ. ДА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕЛАЕТ ЛУЧЬШЕГО. Я НЕДОВОЛЕН РАБОТОЙ БАНКА.
v.i.osipov@mail.ru 18/05/2015 11:07 Незачёт
всегда довольна
никогда не было проблем с переводами или снятием денег,но только не в центральном отделении
tamic-s2010@yandex.ru 15/05/2015 15:14 Незачёт
Шахрайські дії з картою
8 травня 2015 року з моєї "Золотої єврової" карти, шахраями, без мого відома, без підтвердення смс паролю входу в приват, без підтвердження смс на обмін операції було скоєно обмін Євро на гривні на карту Голд гривневу. потім уже з гривневої карти за 2 хвилини 4-ма платежами скоєно шахрайські оплати на користь інтернет - магазину, через систему LigPay на загальну суму 9282,00 грн. всі дії зроблено без Жодного СМС Підтвердження., на що є скрін підтвердження з телефону.

в системі LigPay ніколи не була зареєстрована і не давала смс підтвердження. ніхто мені не телефонував, ніякі інд.дані я не передавала нікому. тепер хочу подати в письмовій формі через онлайн чат фінансову претензію на повернення платежу по транзакціям "Chargeback", але її в мене не приймають. в міліцію звернулася, на 3700 звернулася. Підсумок один: такі дії може зробити тільки сам банк, і в його компетенції швидко повернути кошти через виставлення претензії -Банку-Эквайеру.
Yana-K 14/05/2015 23:00 Зачёт
блокируют карты
суть такова. зная что на карте у меня находиться 600гривен(собсвенных средсвт) решил их снять. банкомат написал привышен лимит снятия..на 3700 обьяснили что заблокировал банк в подозрении мошеннических дейсвий.! пошол в банк все обьяснил..долго проверяли.. ПЕРЕВЫПУСТИЛИ КАРТУ показали баланс все на месте ..снять и снова ограничения.. снова 3700 и онлайн чат и снова посылают в банк мол так и так ваам неправильно чтото зделали в отделении..

снова еду в отделение оказываеться банк решил что я мошенник и будут расматривать мою заявку от одной до 7 недель ! тоесть просто украли деньги...подал две заявки в БОК 4124473(одна из них) и может быть когда нибудь мне позвонят.. но как читаю из коментариев никто уже ничего невернет. вот так вот банк у нас наделён функцией милиции прокуратуры и даже суда( заморозить счёт можно по решению суда) если доказано что я мошенник. буду бороться до последнего снова НБУ и т.д
zhenya_evgeniy_1981@mail.ua
zhenya_evgeniy_1981@mail.ua 14/05/2015 13:28 Зачёт
Chargeback (возврат платежа)
Подал документы на возврат платежа (Chargeback) в Приватбанк, т.к. мне не были предоставлены услуги, за которые я платил деньги. Четыре раза перезванивали, потому как не могли, почему-то, найти мои документы, в результате пришел отказ. На все мои доводы о нарушении международных правил МПС Master card Worldwide и VISA int., в которых прописаны действия банка эмитента карты в случае, если недобросовестный продавец или поставщик услуг, не оказал услуги или не отправил товар покупателю.

В данном случае, банк как представитель владельца пластиковой карты, обязан начать проводить процедуру chargeback (оспаривание операции перед банком Эквайером). Подробное описание действий банка описано в правилах МПС Master card Worldwide (Chargeback Guide) и МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants). При отказе банка эквайера, банк эмитент обращается с запросом в МПС ВИЗА или Мастер кард, для дальнейшего проведения претензионной работы. В данном случае были оплачены услуги, которые не были оказаны.

Это попадает под код причины 30 для VISA или 4855 для Мастер кард: Services Not Provided or Merchandise Not Received. Из условий предоставления услуг платежной системой (не получен товар или услуга) на основании этих документов и правил МПС, банк должен направить документы на рассмотрение в Международную платежную систему, и там они решат, прав клиент или не прав. Дважды в письменной форме обращался к Главе Правления Дубилет А.В. Ответ сотрудников Приватбанка шаблонный, извините, мы все сделали, что было в наших силах! После этого закрадывается вопрос о их полной не компетенции или в личной заинтересованности.
savchenko_vv@mail.ru 13/05/2015 23:01 Незачёт
Банк плохой - система безопасности банка еще хуже
С моей картой третьи лица осуществили мошеннические действия, меня в известность не поставив.

Позвонила женщина, представилась волонтером и попросила помощи. Мол она часто за границей работает. Можно ли на мою карту собирать деньги волонтерские, а потом чтобы я их снимала и ложила на карту того сотрудника, который едет в зону АТО.

Ну я согласилась. Не трудно же - снять и на другую карту положить.
Через какое-то время карту банк заблокировал. Сказали мне в банке, что я мошенница: продаю в интернете всякое и деньги за это люди мне на карту ложат, а я услугу не оказываю.

Ну тут все сложилось. Дамочка-"волонтер" меня обманула - воспользовалась мной, как инструментом. Обидно, досадно, да ладно - я была уверена, что в банке разберутся.

Но не тут-то было. Служба безопастности банка получила от меня всю информацию о жуликах - и не сделала ровным счетом ничего!!!!!!

Они обвинили меня, заблокировали мою карту навечно, денег моих с той карты возвращать не собираются и отправляют меня в суд.

Это что ж такое???!!! Что за служба безопастности?
Я им все рассказывала пять раз. Дала все контакты мошенников, которые меня обманули. И что? Они же видят по видео - я сняла в банкомате и тут же положила на другую карту через терминал. Я этих денег не брала!!!!!!!! Но банку что-то доказывать бесполезно.

Я не то что шокирована, я в ступоре. Буду искать другой банк. И счета своих детей тоже оттуда заберу. И отзывы писать везде буду.

Люди, не связывайтесь. За свои же деньги себе и проблем наживете.
Отвратительное и безразличное отношение к людям. Даже не попробовали разобраться - хотя и имели всю информацию.
virio@i.ua 13/05/2015 19:42 Незачёт
Работники банка разбалтывают информацию
Была просрочка по кредиту "На всякий случай" в размере 131 грн. 36 коп. 9 мая эта сумма была погашена. Однако 10 мая работник банка позвонил на домашний телефон моих родителей, с которыми я уже более 10ти лет не живу, и стал пугать штрафами за просроченный кредит, вместо того, что бы сначала позвонить на мой телефон, который отлично известен. Соответственно у матери поднялось давление и она стала волноваться. 12 мая мать обратилась в отделение банка по адресу: Кривой Рог, Костенко, 21, где ей без проблем назвали общую сумму моего кредита.
Если вы желаете, что бы о вас знали всю информацию по кредитам, то обращайтесь в ПриватБанк.
vikboo777@yandex.ru 13/05/2015 03:31 Зачёт
Яндекс.Метрика