Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 (800) 500-003 (для физических лиц)
0 (800) 500-807 (для корпоративных клиентов)
3700 (с мобильного)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  27,4  |   Рейтинг за 2015 год  30,1
Ненавязчивый сервис
Неделю назад после введения временной администрации в банк "Киевская Русь" решили с мужем перейти на пенсионное обслуживание в Приват

(у меня там зарплатная карта),залезла в интернет, в очередной раз была приятно удивлена поистине европейским сервисом этого банка: предлагается оформить пенсионную карту по интернету. Позвонила, ответили, как я понимаю из главного офиса (Днепропетровск). Приятная и вежливая барышня предложила доставку пенсионной карточки курьером на дом (!!!!!). Я в нокауте - вот это сервис, да еще и бесплатно.

Договорились на вторник с 16.00 до 18.00. От банка пришла СМС: приготовьте копию паспорта и ждите курьера. Та же картина с мужем. Сидим в назначенное время, ждем. Как оказалось, у моря погоды. Ни звонка, ни курьера... В понедельник звоню по уже известному номеру: оказывается наших заявок нет в наличии, ищут около 2 часов, не находят, оформляем новые.

Говорят, все в порядке, ждите звонка курьера. Звонит курьер уже, как я понимаю, местный (это происходит в городе Славутич). А далее у меня немая сцена. Курьер спрашивает: а почему Вы сами не хотите прийти в банк? А есть ли у Вас дома WF, ведь без него мы ничего не сможем сделать и т.п. В общем, выставляют меня как капризную дамочку, а не человека, которому банк предложил свои услуги, а он по своей доверчивости согласился.

Не буду передавать все свои переговоры с сотрудниками Привата (кстати, длились они с утра до обеда). В итоге, мы отказались от оформления пенсионных карт. Очень неприятно. Укрепились в мнении, что самые добрые европейские начинания у нас не работают и никогда работать не будут. На корню загубим. Менталитет не тот.
sentischeva@chnpp.gov.ua 30/03/2015 11:07 Зачёт
Голд-обслуживание?
У нас с мужем в приват банке (писать с большой буквы это название не подымается рука) открыть счет с двумя голд-картами к нему. При оформлении карт менеджер разве что не золотые горы и супер-обслуживание обещал. Но нет, оказалось, что банк в слово «голд» вкладывает свой смысл. В понедельник мой муж в Норвегии осуществлял покупку при помощи карты этого горя-банка.

Транзакция была отклонена норвежским банком и он вернул деньги в приват ( о чем на руках имеется справка от норвежского банка, которая была в тот же день предоставлена и привату). После многочасовых разборок с операторами привата, мы, с горем пополам выяснили, что деньги вернутся на счет в период от одного часа (по мнению оператора телефонной линии) до трех дней (по мнению онлайн оператора).

Прошло четыре дня, и уже третий сотрудник банка начинает уверять нас, что, на самом деле, регламент рассмотрения таких заявок пять дней, а там выходные, поэтому деньги вернутся на счет не раньше понедельника. У меня вопрос: на каком основании банк меняет регламент рассмотрения заявок через день? И почему в других банках возврат денег по таким транзакциям происходит в течении нескольких минут? Тут же, спустя четыре дня посте того, как деньги были украдены, единственным, что мне смог ответить оператор голд линии банка было «Понимаем Ваше недовольство, однако на данный момент заявка находится в работе.

Приносим извинения за неудобства, однако мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Когда заявка будет рассмотрена Вашему супругу поступит смс. Нужно ожидать звонка. Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и просим Вас ожидать». В общем, все обслуживание «голд» заключается в том, что банк попросту украл с карты сумму в 600 с лишним долларов и, видимо, возвращать не собирается. Уважаемые моряки, если вам в привате предложат программу «золотая карта моряка» не соглашайтесь ни в коем случае —… еще тот!
bessonova.alexandra@gmail.com 29/03/2015 19:43 Незачёт
Просрочка
Я пользуюсь кредитными карточками приватбанка уже 4 года.Не было никаких проблем,но в последнее время,беспроцентный срок с 55 дней уменьшился на25 дней.Почему? Проплата идет 28 числа,а 2числа следующего месяца эту сумму снимают за пользование кредитным лимитом.Так никогда с банком не рассчитаться,сколько внес,столько сразу и сняли.Это может длиться бесконечно и навсегда ты останешься в должниках у банка
Александра Утешева 28/03/2015 16:21 Незачёт
Банк и его посетитель
Нормальный банк с хорошими сотрудниками не плохой сервис когда приходиш в такой банк то отдихаеш душой сотрудники всегда улибчивые с пониманием отнесутся к тебе....
samoridnyy@mail.ru 27/03/2015 10:15 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
Сервис поддержки клиентов на нуле.
в Декабре 2014-го решил воспользоваться сервисом приват24 для покупки ЖД билетов.

Совершил 4 транзакции, первое, что произошло, это что деньги списались, а билетов в разделе "Архив" не появилось. Я повторил операцию, деньги списались снова и билеты наконец появились. Первую сумму пришлось выбивать через 8 руки техподдержки. Вот так на ровном месте 700 грн. уехали в неизвестность (сотрудники ссылаются один на другого, причем меняют мнение о произошедшем).

Далее за отсутствием необходимости нужно было сдать два билета, обратился в жд кассы вокзала,сдал билеты, получил квитанции 1-го января 2015 года. По сей день 26/03/2015 года вернули деньги только за один билет. Специалисты глубокого анализа, техническая поддержка - просто дятлы во плоти. Глубоко анализировать могут разве что грязь под ногтями. Сбразывал 4 раза сканы квитанций, даты, суммы, характеры операций.
Ничего конкретного не произошло.
Моя оценка минус 0.
comput-help@ya.ru 26/03/2015 11:47 Незачёт
Вы видимо не меньше привата анализировали, когда купили лишние два билета. Сами себе проблемы делаете.
7832562435@mail.ru 27/03/2015 19:53
банк-вор
Приатбанк заблокировал платеж в пользу компании киевстар и не возвращает 500 гр уже шестой месяц! Вот так пользоваться приватбанковскими карточками класса голд!!!!!!
modruch@rambler.ru 25/03/2015 19:28 Незачёт
получение валюты с карточки
Вопрос к банку. У меня валютный депозит по окончанию срока переходит на карточку Gold. Могу ли я в кассе с этой карточки получить мой депозит в долларах?
nadezhda-1702@yandex.ru 25/03/2015 18:01 Незачёт
качество работы банка
Я пользуюсь услугами этого банка с самого его основания в нашем городе.Очень довольна качеством услуг,отношением к клиентам и обстановкой в банке.Даже когда недалеко от нашего города велись боевые действия,банк работал стабильно,без збоев,а работники всегда вежливы,обходительны и стараются быстро и спокойно разрешить все проблемы клиентов.Я ни одного раза не сталкивалась с грубостью или равнодушием сотрудников,сбоев в работе именно с моей картой тоже ни разу не было,поэтому не понимаю о чем пишут те люди,которые очерняют работу банка и портят его репутацию! Желаю Вам и дальше так же успешно работать!

Дополнено
Уточняю,что обслуживаюсь отделением г.Рубежное Луганской области.Отличный банк,изумительные сотрудники! Желаю им дальнейшего успеха!
galina.nanaeva@yandex.ru 22/03/2015 17:33 Зачёт
Администратор: Теперь зачет.
Мошенничество
Произошла такая ситуация. Ночью с 14.03 на 15.03 в городе Херсон в 23.50 произошло снятие денежных средств в банкомете Приватбанка по адресу Суворова,4. Было совершено 7 операций снятия по 2000 грн и одна 550 грн с интервалом в одну минуту. Всего было снято 14500 грн.

Операции производились без наличия карты Приватбанка, т.к. карта все время находилась у ее владельца, т.е. у меня. Обнаружил кражу я утром 16.03, проверив свой счет в банкомате. Я сразу же позвонил на горячую линию Приватбанка, оператор сообщила мне, что мой номер телефона не действителен и сменен на другой (оператор Лайф). По этой же причине я не смог получить доступ в Приват24.

После разговора с оператором я отправился в ближайшее отделение Приватбанка, где мне выдали выписку только до 12.00 14.03.2015. В предоставлении остальной, интересующей меня информации, мне отказали. Меня интересовало где и когда произошло снятие средств, на какой номер телефона был изменен мой настоящий номер и на каком основании это произошло без моего уведомления - эту информацию мне не предоставили.

Позже я позвонил снова на горячую линию, чтобы получить доступ к Приват24. Оператор Приватбанка сообщила мне, что номер в моей анкете никогда не менялся за все время моего сотрудничества с банком. Но номер был не мой, а оператора Лайф, т.е. телефон мошенника. Когда и как произошла смена настоящего телефона на другой - мне не сообщили, мотивируя это тем, что такую информацию проверить нельзя. То есть совершенно посторонний человек может беспрепятственно изменить номер телефона в моем аккаунте на свой.

Т.к. Доступ к приват24 к тому моменту мне еще не восстановили, я позвонил на горячую линию Приватбанка в третий раз, чтобы узнать адрес, по которому произошло снятие средств с моего счета, и как это могло произойти, если карта все время была при мне.

Когда я задал вопрос о смене номера телефона, сотрудник банка сообщил, что мой номер никогда не менялся на Лайф!!! Отсюда я сделал вывод, что такой уровень доступа может иметь только сотрудник Приватбанка, т.к. для смены номера телефона или снятия денег без карты обязательна верификация по телефону.
Уважаемые сотрудники банка! просьба провести следствие, т.к. я хотел бы продолжать сотрудничать с Вашим банком!
Мне бы очень не хотелось решать этот вопрос через суд, здесь однозначно вина Вашей системы, т.к. деньги были сняты

(насколько я понимаю) при помощи системы "экстренные деньги", где мошенник использовал номер карты, фейковый телефон и тд.
anton162@mail.ru 18/03/2015 12:07 Зачёт
и что что делать обманутым людям
viann0502@gmail.com 21/03/2015 22:59
В воскресенье вечером я стала жертвой аферы ,сняли деньги с кредитки Приватбанка. Я записала разговор с аферистом на мобильный,сохранила СМС которве отправлялись с сайта Приватбанка, взяла распечатку с сайта Портмане с 6-тью цифрами карты на которую были переведены деньги и пошла в милицию. В милиции меня поспешили удивить тремя уровнями защиты мошенников.

Первый уровень : что бы вычислить личность по номеру мошенника нужно разрешение суда, которое делается в течении 3-х дней.

Второй уровень : Суд не дает разрешение без распечатки от Приватбанка по моим счетам, причем в распечатке должны быть номера карт как отправителя,так и получателя.

Третий уровень : Приватбанк не дает распечатки в том виде ,какой нужен суду, указывая только номер карты отправителя.

В добавок - в то время как идет работа по повышению патриотизма украинцев, в мошенничестве активно используется карта с патриотической символикой выпущенная Приватбанком. Что наносит огромный моральный вред пострадавшим.
vita_abazid@mail.ru 19/03/2015 13:11
попал, что сказать. у меня тоже с пивета 700 грин сняли, и тютю...
padla@mail.ru 25/03/2015 21:42
и что вы будете делать у нас аналогичная ситуация
viann0502@gmail.com 21/03/2015 22:58
объединяться и бороться ! Пишите на мой эл.адресс ваши контактные данные, будем подавать петицию на правительство! vitaabazid@gmail.com
vita_abazid@mail.ru 25/03/2015 08:45
не выдают перевод, ссылаясь на свои неясные причины
Отделение банка по улице Шевченко,22 в городе Кобеляки не выдаёт перевод Золотая корона гражданину, указанному в качестве получателя, ссылаясь на "некие ошибки", несмотря на то, что получатель корректно указывает контрольный номер перевода. Ни один сотрудник не может дать аргументированный ответ, по какой причине не выдается перевод.
79265891981@ya.ru 17/03/2015 19:54 Зачёт
Яндекс.Метрика