Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,9
Мошенники!!!
Еще 25 мая 2014 года, обращался на горячую линию Привата, по поводу мошеннических действий лиц которые представившись работниками центрального офиса Приват банка в Днепропетровске сняли у меня 1331,51 грн.
Принявшая мое обращение представитель Привата обещала, что будет проведено служебное расследование и я получу ответ по факту мошеннических действий, но прошло уже более двух месяцев а ответа все нет. Почему Приват банк, не дает ответ? А своим молчанием и бездействием, только поощряет всяких проходимцев.
kredo_2002@ukr.net 28/07/2014 18:57 Незачёт
отзывы о приват банке
8 лет являюсь клиентом приват банка очень довольна
baugota@mail.ru 28/07/2014 15:22 Незачёт
Друзья, хочу поделиться наболевшим!
Я из Крыма. У меня на приватовской карте денег немного, но я хотел пополнить счет мобильного телефона через privat24, операция не выполнена. Писал в чат оператору. Ничего толкового не подсказали. Приносите свидетельство о переселении и втечении месяса деньги будут доступны. Неготив в том что нац. банком Украины запрещены операции с банками Крыма и России на территории Крыма, а депозитная карточка привата в приват24, без разницы где ты находишься, должна работать через интернет где угодно.

P.S. Но деньги банки требуют, звоня с городских, с мобильныхю Хотя нац. банком запрещены любые операции,они просят платить (РНКБ)в другие банки. Так может пора забирать лицензии?!!!
Skorpion2005_07@mail.ru 29/07/2014 12:49
Видимо раз вы так довольны за 8 лет сняли или получили 100 грв :) Я писал свою историю ниже,и очень доступно,для информации я являюсь клиентом Приват Банка ровно 10 лет и пока ним и являюсь,и было все ничего пока в Приват Банке не начался такой бардак.Соответственно текучка специалистов и набор бездарей!!!А за ІТ-"специалистов" банка Я ВООБЩЕ МОЛЧУ,ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР.
mizuk01 28/07/2014 19:31
Кинули на SWIFT переводе
Печальный опыт работы с ПриватБанком. При переводе на счет ПриватБанка. без каких либо причин отказались выдать деньги. В итоге более 100$ !!!! (я не ошибся) стоила мне комиссия за перевод, а ПриватБанк просто кинул.
sholeninov@mail.ru 28/07/2014 15:11 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета опишите, пожалуйста, ситуацию более детально (что, где, когда, как...).
Обслуживание клиентов.
Пришла в банк. Хотела заплатить 19.07.14 налог в пенсионный фонд и в налоговую, карточки при себе не имела, работница банка предложила заплатить через кассу, кассир отказалась напрочь принимать платежи да еще и так нахамила что я мягко говоря была в шоке! Помогла всё та же молодая сотрудница банка заплатить через свою карточку.

После этого инцендента отпадает всякое желание пользоваться услугами Вашего банка. писала письмо на имейл банка, оставляла номер сотового своего, ни ответа на письмо и так ни кто и не перезвонил что бы выяснить и ответить чем то на мою жалобу. Может быть кто то всё таки обратит внимание на моё письмо??? Или теперь так принято у сотрудников банка хамить и так относиться к платежам в пенсионный фонд???
natalis-68@mail.ru 27/07/2014 22:45 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета сообщите, пожалуйста, где именно это произошло.
заблокирован SWIFT перевод
Банк по непонятным причинам обычный банковский SWIFT перевод отнес к категории маржинальная торговля!!!! В результате отказ в выдачи денег. На таких основаниях скоро любой перевод будет считаться маржинальной торговлей и блокироваться все переводы. Печально. И так были постоянные проблемы с ПриватБанком, теперь новая неприятность.
vladKramatorsk@mail.ru 27/07/2014 01:36 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, где и когда это произошло.
Неприятный осадок от ситуации с ПриватБанком
Добрый день всем читающим.Долго я собирался и наконец решил написать свою историю с Банком.В конце 2012 года если кто помнит рассылали почтой карты под названием (Кредит про всяк выпадок) с лемитом 15200.Пришла и мне карта номер 7777032000067792.На КОНВЕРТЕ БЫЛО ЧЕТКО НАПИСАНО (фиксированная сумма погашения 500гр в месяц),конверт был именной,на украинском языке написаны моя Фамилия Имя Отчество.Так как на тот момент у нас с женой было две кредитки,и на обоих долги,я решил активировать эту 15200,и ней погасить наши обе имеющияся в наличии,и соответственно осталась бы одна карта с общим долгом,и мне понравилось ЧЕТКО НАПИСАННЫЙ ТЕСТ НА КОНВЕРТЕ (Фиксированный ежемесячный платеж 500 грв в месяц).

Я подумал пусть так и будет.Активировав новую карту я погасил две имеющиеся ранее,вроде доволен,осталась одна карта,Я РЕГУЛЯРНО ПОГАШАЮ КАК НА КОНВЕРТЕ 500 грв в месяц и живу спокойно ровно ТРИ месяца.Ночерез три месяца удовольствие резко закончилось,так как мне позвонили из департамента юстиции г.Киева и сообщили что у меня просрочка по карте более 7 дней,и я обязан срочно погасить сумму чуть менее 13000 сразу.Я БЫЛ В ШОКЕ,а конверт выбросил,посчитал что не нужен.

Начинаю писать и звонить на гарячую линию в Банк,описываю подробно ситуацию,мне отвечают что действительно по данной карте лемит погашения указаны и выполняются корректно.И одновременно сам банк подаёт в Юстицию информацию для выбивания из меня денег.Вот цытата ответа на мою эл.почту : Цытирую: hotline@privatbank.ua через amazonses.com !- 11:21 (1 час назад) !-кому: мне !-Уважаемый Игорь Иванович!!- Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Падалка Дмитрий!!-!- Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка!!- По карте 7777****92 необходимо подать заявку на пересчет договора с восстановления кредитного лимита.!- Условия погашения указаны корректно.!-!- С уважением, Приват

Я немного успокаиваюсь,и на следующий же день иду в единственное отделение Одесская.обл,г.Белгород-Днестровского,даже фамию управляющего назову (Ковалёв),на что меня откровенно говоря нагло ПОСЛАЛИ,и сказали что мы с этими картами не работаем,и в нашем отделении она не открывалась,и начали упорно доказывать что я должен погашать 7% от суммы задолженности.

Еще пару раз я пытался доказывать в чате,и по эл.почте,и даже еще раз пытался объяснить в Приват Банке ситуацию,все безрезультатно.Спасло то что я продал участок в селе и погасил сумму полностью.Вот и ситуация:теперь я четко контролирую каждую букву каждой бумажки,ИБО ЧТО ТО ДОКАЗАТЬ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!Это еще называется ОДНОЙ РУКОЙ ДАЛИ,а потом другой сразу забрали и вытрепали нервы.Мало того,я сделал запрос в этом году дабы узнать свою кредитную историю,и был еще более удивлён :сумма общих моих обязательств составляет 30200.Тоесть карту 7777032000067792 я погасил,сам заблокировал через Приват24,а счёт в Банке так и висит открытым.И только в этом месяце я ходил еще раз в отделение,где никакой специалист не мог ни разобраться,ни карту найти в системе,к ней подошла другой оператор,и чуть ли не пошаговыми ёё командами ровно за две минуты счет был закрыт.

Мне пояснили что он 1 .08.2014 г будет удалён из системы.А если бы я не проверил кредитную историю,и с нынешними событиями в Стране на мне так бы и висела сумма обязательств 30200.Теперь останется 15000 одна кредитка с текущим долгом 4500 грв и все.Люди,не полагайтесь на сотрудников Банка и их систему,иначе вас натянут на ровном месте.КОНТРОЛИРУЙТЕ ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ САМИ.
mizuk01 26/07/2014 19:33 Зачёт
Анекдотическая беспомощность ІТ-"специалистов" банка
20.06.14 г. в Первомайске Николаевской обл. отделение на Грушевского открывал 2 депозит+ на 6 и 12 мес с акц +1%. Первый открылся как следует, со вторым произошел сбой. Управляющая подала запрос в Николаев, далее в Днепропетровск. Итог: 1)2 недели депозит не отражался в Приват24; 2) появился без акц +1%; 3) почему-то исказилась дата открытия на 26.06 вместо 20.06; 4) исправили дату, но % начисляются с 26.06; 5) не отражается акц +1% и морочат голову, что акция была действительна только на 1 депозит, хотя в отделении уверяли в обратном; 6) согласно п.3 Договора проценты д.б. начислены 21.07 - не начислены до сих пор. За 5 недель заявок на испрвление сих дефектов "спецам" Привата было подано множество, что-то исправляют, что-то калечат. Вопрос: почему такие бестолковые айтишники в крупнейшем банке страны или банку не нужны вкладчики?
tarasov_iv@mail.ru 26/07/2014 18:01 Зачёт
прозрачные услуги приватбанка
Мне нравиться приватбанк.может быть и дороговато пользоваться кредитными картами, зато все понятно (проценты, остаток, минимальный платеж).Можно в любое время суток воспользоваться
услугами банка и получить нужную информацию.Нравиться мне и платить комунальные платежи , и налоги.Вообщем ,я довольна.
tanya.zaxarova@mail.ru 26/07/2014 00:23 Незачёт
А что с рейтингом?
Когда я попал на этот сайт, рейтинг Приват-Банка был около 12. Последнее время неуклонно снижался. Еще вчера рейтинг был 8.5. А сейчас вдруг 26!!!!
Откуда дровишки?
bank-govno@mail.ru 25/07/2014 12:37 Незачёт
Администратор: Сообщаем, что недавно был сбой и в некоторых банках отображался неправильный рейтинг или вообще не отображался. Теперь всё идёт по рейтингу правильно, ошибки исправлены.
проблема решена Дякую за терпіння працівникам банку
Працівники відділення у Києві в готелі "Мир" на проспекті Голосіївському, 70 допомогли й виявили велике терпіння в моїй справі. Дякую, особливо Юлії Онуфрієвій.
jack2@ukr.net 24/07/2014 22:56 Зачёт
Яндекс.Метрика