Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,8  |   Рейтинг за 2015 год  29,6
просто "СУПЕР"
Неприятный осадок от Приватбанка у меня наверное останется надолго.... Пользуюсь услугами с 2007 года. Последние 2 года - не пользовался - был за границей. Сейчас, после начала печальных событий, вернулся и обратился в отделение на ул. Ивана Федорова, Киев, с просьбой проконсультировать (мне нужно было отправить несколько платежей на  адрес иностранных банков), спросил как это удобнее оформить. В отделении меня сотрудник проконсультировал, что сразу большие суммы по ВестернЮнион отправить нельзя - ограничение на перевод 15000грн., но можно открыть карту MS-GOLD Приватбанка, а переводы делать каждый день через интернет банк приват24. Cотрудник детально проконсультировал меня как делать переводы, объяснил, что сумму в долларах указывать нельзя, но можно отправлять гривну, банк сконвертирует сам. Вроде бы все понятно было... ... и тут началось... с января переводы банк не отправляет, но и черт с ними... Кульминация в том, что мне позвонил сотрудник банка, и потребовал немедленно закрыть счета, так как банк односторонне прекращает со мной сотрудничество. Причина - осуществление переводов на карты зарубежных банков... Иначе говоря, по сути, за то что я делал переводы так, как меня научил сотрудник в отделении на ул. Ивана Федорова, Киев, я теперь персона нон грата, мошенник, неблагонадежный клиент и еще куча ярлыков впридачу... На мое обращение в банк (отдел комплайнсов) я объяснил все сотруднику, который со мной связался... и в ответ получил: мы все понимаем, это досадная ошибка, но таково решение руководства банка: прекратить обслуживать клиентов, которые делали переводы.... ИТОГ: за то что я пользовался услугами банка по способу, которым указал сотрудник банка - меня теперь винят во всех смертных грехах... Смех и только. Больше двух лет работаю в Польше и Италии, и если там рассказать ситуацию с банком на родной Украине - меня не поймут... для Европы - это дикость вешать на клиентов ярлыки за некомпетентность сотрудников. Складывается впечатление, что у банка левая рука не знает что делает правая... Прискорбно, поскольку банк мне нравился именно его креативностью решений и разносторонностью сфер предоставляемых услуг, а теперь у меня ощущение, что я живу не в европейском государстве - а в стране третьего мира, где законы не работают, за все ошибки - платят клиенты. Надеюсь, что со мной единичный случай, который можно оценить как досадное недопонимание..
afromystigon@gmail.com 27/01/2015 16:14 Зачёт
гадкий банк
После того, как банк своевольно списал сумму с моего, заметьте, социального счета, мотивируя свои действия тем, что эти деньги были сняты мною (хотя чек подтверждал обратное) и довольно хамского обращения со стороны сотрудников банка, фактически обвинивших меня в мошенничестве и не ответивших на письменный запрос по проведению расследования необоснованного снятия денег, я закрыл депозит в этом банке и больше туда меня никаким пряником не заманить. Хотя по социальному счету деньги пришлось дополучать. Извинений, кстати, со тороны банка не последовало.
elit0109@yandex.ru 27/01/2015 10:36 Незачёт
Отличная и слаженная работа банка
Я уже много лет пользуюсь услугами банка и очень довольна сервисом и обслуживанием,все очень четко и вовремя.Большое спасибо за ваш труд!!!
valya.gavrilyuk.2014@mail.ru 25/01/2015 21:23 Зачёт
Шахрайство
21.09.2014р. через Приват24 в мене було списано кошти (кредитні)в сумі 11 000 + комісія 440 грн на іншу карточку без мого відому на телефон прийшло 3смс,я відразу набрала 3700 і просила заморозити це перерахування,мені відмовили.Написала заяву в банк і в міліцію про шахрайство.Банк дає відповідь,що несанкціоновано,шахрайським чином списано кошти, а потім ще і зняті в банкоматі,який розташований зовсім у іншій області (адреса банкомату є і копія фотознімку зробленого з банкомату).На сьогоднішній день банк до мене виставляє пеню,штрафи і вимагають заплатити.Розчарувалася я в ПриватБанку!!
aLqnMNKU@yandex.ua 25/01/2015 12:54 Зачёт
сюрприз от Приватбанка
24.01.2015 в отд.Привабанка по пр.Правды-3 (Днепропетровск)при обращении по поводу повышения суммы кредитного лимита получаю ответ(продублированный СМС-сообщением)-Ваш кредитный лимит увеличен до 1070грн.А до этого он составлял 2000 грн.Вот такое *увеличение*-на минус 930грн.Т.063-343-1712.
valeriy.malysh@mail.ru 24/01/2015 20:31 Зачёт
не советую
Всем добрый день,
Хочу рассказать свою историю об общении с Приватбанком.
Но сначала предыстория – я 15 лет проработала в различных банках, иностранных и отечественных на должности юриста, который обеспечивает непосредственно банковские операции. Поэтому, как можно догадаться, представление о «банковской кухне» я имею вполне достаточное. При этом моим хобби являются путешествия за границу и не только. За период около 10 лет я несметное количество раз бронировала через Интернет отели-билеты по всему миру с использованием обычных гривневых зарплатных карт каких угодно банков. Конечно же при таких операциях следует быть осторожными, и производить данные покупки через официальные сайты авиакомпаний и отелей. Это, думаю, всем понятно и так…
Но то, что случилось со мной при первом же использовании карты Приватбанка заставило меня задуматься очень сильно и серьезно.
Итак, покупаю билеты с гривневой карты Приватбанка (средства на карте исключительно в гривне, карта дебетовая, кредитних лимитов нет. Ну так на всякий случай, что бы не уйти в долги, мало ли вдруг) через Интернет на официальном сайте КЛМ. Цена за билеты указана в гривне. Подтвержденные и присланые мне КЛМ билеты содержат ту же сумму в гривне. Т.е. задача Приватбанка – взять гривну с моего счета в указанной мной сумме и перечислить на счет КЛМ. Все предельно ясно и понятно. Схема гривна-гривна. При этом в Украине находится представительство КЛМ.
Что делает Приватбанк.
Приват банк снимает с моего счета сумму в гривне, покупает зачем-то доллары (по своему курсу), а потом продает эти доллары за гривны и эти гривны после двойной конвертации отправляет на счет КЛМ. В результате данной операции сумма покупки билетов для меня увеличивается на 2300 грн. Для меня это не та сумма, о кторой можно забыть.
Мало того, несмотря на то, что карта дебетовая и без каких-либо кредитних лимитов, все равно карта «уходит в минус» и я остаюсь должна Привату эту сумму.
Т.е. Приват банк без предупреждения и согласования с клиентом, без какой-ли необходимости завысил сумму операции почти на треть суммы и, несмотря, на отсутствие средств на карте повесил этот долг на клиента.
Вопросов на самом деле у меня очень много:
1. Зачем нужна была эта конвертация, если валюта счета и валюта покупки совпадают? Это подтвержается документами, т.е. билетами с фиксированной ценой.
2. Почему конвертация проводилась именно через доллар, а не через евро или туркменские манаты, например?
3. Почему бы в таком случае Приватбанку не провести 10 таких конвертаций в любых валютах и потом поставить клиента перед фактом, что он должен Приватбанку 100 000 грн. или 1 000 000 грн., например?
4. Как законодательство о защите прав потребителей регламентирует предоставление потребителю услуги без уведомления его о стоимости такой услуги заранее?
Конечно же, я не однократно связывалась с колл-центром Приватбанка. Если охарактеризовать наше общение вобщем, то все нацелено на то, что бы клиент почувствовал свою ничтожность и бесполезность этих звонков, и просто смирился с потерей своих средств+возникновение несанкционированного долга. Если в частности –
1й специалист колл-центра просто на меня орала и убеждала меня, что я сама виновата.
2й специалист колл-центра ласкаво сообщила, что в течении суток деньги вернут мне на карту. Через сутки выяснилось, что возвращать никто ничего не будет. На мой вопрос следующему специалисту – почему же 2й специалист пообещала возврат и сказала ждать? Я получила ответ – это была ошибка, приносим свои извинения. Мне извинения не нужны, мне нужны мои деньги. Видимо, 2й специалист дал это обещание с расчетом, что завтра будет уже не ее смена.
3й специалист на прямо заданый трижды один и тот же вопрос, каждый раз отвечал каким то шаблонами, которые в принципе не имеют отношения к задаваемому вопросу. В конце концов ответ был таков – «я Вас прекрасно пониманию, разделяю ваше негодование, но помочь ничем не могу…» или такой вариант «у нас так настроена система».
В конце концов я добилась (поверьте мне, это было очень непросто) того, что мой запрос передали на «следующий уровень специалистов и ждать тепер нужно 2 недели».
За эти 2 недели у меня как раз будет достаточно времени для подготовки жалобы в НБУ и в Службу защиты прав потребителей.
Следующий этап – разумеется суд.
Вопрос о том, обращусь ли я еще раз в Приватбанк как клиент, думаю, очевиден.
Жаль потраченого времени, а его уже потрачено очень много.

 
gerasv@ya.ru 23/01/2015 15:40 Зачёт
Клиент, имеющий депозит
В конце декабря решил сделать депозит в евро. Деньги приняли, но договор пообещали через 3 дня(!!!).Когда решил забрать деньги назад, то оказалось, что могу забрать только 750 евро. Пришлось все таки забрать 750, а на остальные оформить депозит.Потратил 4,5 часа. К примеру. В январе оформлял депозит в ощадбанке - потратил 10-12 минут.

Два раза забирал валюту в ощадбанке. Каждый раз потратил по 7-8 минут. После вышесказанных событий решил в привате закрыть другой депозит, после окончания срока. Съездил уже 2 раза, а воз и ныне там. Сказали новую дату, когда прийти для розрывания договора. Только после этого они закажут валюту и еще приехав несколько раз я смогу закончить эту по сути простейшую проблему.
Бегите из привата, пока не поздно
anabok57@gmail.com 23/01/2015 11:25 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачет уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
Сняли 4% с личных средств вместо 1% по регламенту
Переводил личные средства с кредитной карты на карту для выплат через Приват24. Переводил ровно ту сумму которая была на карте. Должны были снять 1% при переводе личных средств, а 4% с кредитных. В итоге система со всей суммы сняла 4%. Обратился к онлайн консультантам, первый подтвердил что с моих личных средств сняли 4%, но никто возвращать не будет, второй тупо повторял - "с вашей всей суммы взяли 4%". Спрашиваю что делать чтобы вернуть те что сняли незаконно - ответ снова "с вашей суммы взяли 4%". Это уже 3-й случай кидалова со стороны Привата, но альтернативы к сожалениюнет (((
vladKramatorsk@rambler.ru 22/01/2015 23:09 Незачёт
Депозит
Все отлично.Задержалась одна сделка,но этот вопрос не к привату,а к тем кто дал распоряжение выдавать деньги частями.Но все с процентами выдали без каких либо вопросов.
anfitonv@ukr.net 21/01/2015 23:14 Незачёт
Юр.консультация
Пока отзыв о банке в Кривом Роге по Ул.Гагарина- НОРМАЛЬНО.
Являюсь клиентом Вашего банка 6 лет и в данный момент у меня с Вашим банком 3 депозита (гривневый,валютный)
ВОПРОС: С августа 2014г.проценты начисленные банком по депозиту облагаются налогом(15%). С января 2015г.уже 20%. Я являюсь ЛИКВИДАТОРОМ аварии на ЧАЭС 2 категории и согласно Законна "О лицах пострадавших на Чернобыльской АЭС......" мы освобождаемся от налога п.18 Ст.20 этого Закона. А также имею инвалидность- 1группу. Жду Вашего ответа на сложившеюся ситуацию.
Валерий Денисюк 21/01/2015 16:41 Незачёт
Яндекс.Метрика