Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,9
плохо
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: Отзыв не отвечает правилам. Обвинения без аргументов.
vkosyura@gmail.com 17/12/2014 15:30 Незачёт
оформление вклада
Сегодня оформил вклад в отделении банка ж\м Сокол-2,очень внимательное отношение-Весна
vesnatelec@gmail.com 16/12/2014 21:52 Зачёт
kak proverit depozit,,
j dolgo obwaqs s etim bankom,,i v 2013gody,,doveril banky svoi sberewenij,,,no putajs otkrut privat24,ne smog zaiti i posmotret,,svo idepozitu,,moi shet zablokirovan,,,j prowivaq v evrope,,i ne mogy letat i reat problemu,,v kiev,,,kak but yma ne prilowy,,soverwenno ne znaq,,hto s moimi depozitami,,,da,,xotelos bu prost oix yvidit,,,kak okazlos ,,delo v tom,,ht oj rodils jv simferopole,,kak okazalos,,vsem krumhanam,vse zablokirovali,,no izvinite,,a esli j wivy v evrope,,a ne v krumy,

,kakaj razniza,,est objzatelstva banka,pered klientom,,,a esli bu j wil v amerike,,towe bu zakruli,,esli bu rowden bul v jlte,,dopystim,,kak but nam,,lqdjm kotorue wivyt i rabotaqt v evrope,,vopros,,,xotelos bu ot privata polyhit otvet,,,kak we objzatelstva pered klientom,,,mne govorjt ,,tyt,,eto politika,,no kak we slovo bankira,,,kredit doverij,ili eto vse ywe otmenili v bankovskoi srede,,,dawe ne znaq,,kak but,,,,mowet mne bank pomowet,,v etom voprose,,,
fesenkoa@mail.ru 16/12/2014 19:52 Незачёт
о лимитах на кредитных картах
Добрый день. У меня вопрос - почему лишили лимитов по кредитной карте, проживающих в Марьинском районе Донецкой области? Если восстановят лимиты , то в какой срок?
tkachenko.faina@mail.ru 16/12/2014 17:43 Незачёт
Не полученный перевод!!!
Доброе утро. отправила маме в Украину перевод системой Coinstar. потому что поверила информации. расположенной на вашем сайте. а именно-Как получить перевод Coinstar

Шаг 1. Обратитесь к сотруднику банка, предъявите карту ПриватБанка или паспорт.
Шаг 2. Назовите контрольный номер перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода.
Шаг 3. Получите в кассе деньги. Кажется, все так просто. Да не тут то было. Моя 70-летняя, больная онкологией мама вчера провела ШЕСТЬ часов в очередях разных филиалов вашего банка.

То света у них нет, то программа не работает, то еще какие то проблемы. Так она и ушла ни с чем. А сегодня утром ей нужно было ехать в другой город на консультацию к врачу. Моему возмущению нет предела!!! Деньги не получены визит к врачу сорван ( а деньги были отправлены именно на это). По приезду в Украину обязательно переведу ее пенсию в другой банки сама никогда не воспользуюсь вашими услугами! Николаевская обл., Первомайск. Центральное отделение и отделения в м-не Коротченко.
jeneva_33@mail.ru 16/12/2014 09:51 Зачёт
Начисление процентов на "Бонус+"
На остаток собственных средств ка карте мне начисляют проценты на счет "Бонус+". Сначала проценты начисляются на основной счет, а потом переводятся на счет "Бонус+". Но мне совсем не понятно, почему полную сумму практически виртуальных процентов (ими можно рассчитаться только в определенных торговых точках, их нельзя получить наличными и нельзя комбинировать с основными средствами как доплату и на оборот) переводят на счет "Бонус+",а налог 15% высчытывают из основных средств? Я понимаю так, если банк начисляет бонусные единицы, которые сам придумал и ввел, то и налог жолжен быть высчитан из тех же начисленных бонусных единиц, а не из реальных денег.
lima77@bigmir.net 16/12/2014 00:02 Незачёт
Плохо.
Раньше я приходил в отделение с хорошим настроением,сейчас заходить противно.Если нужно сообщу подробности.
arkanzas_kol@mail.ru 15/12/2014 23:10 Незачёт
спасибо !!!
я пенсионерка уже 7 лет довольна банком всегда и вовремя получаю пенсию никогда никаких проблем не возникает сотрудники всегда и во всем нам старикам помогают
айва 12/12/2014 22:23 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы обслуживаетесь.
Мошейничество банка
Долгое время пользовался услугами банка, все устраивало, после появления Приват24 вообще супер. Сидя дома проводишь необходимые операции, что еще нужно??? Но вот угораздило меня открыть депозит через этот самый Приват24, деньги на депозит были переведены с карты, полученной в отделении, которое сейчас находится в зоне АТО. Саму карту получал еще в 2012 году, когда о таком развитии событий никто даже не подозревал. Автоматически депозит пролонгировался несколько раз, и все, казалось бы, хорошо, но в октябре 2014 года проценты зачислены небыли.

Позвонил в службу поддержки, любезная дамочка пояснила, что в деталях по депозиту нужно по новой ввести счёт, на который должны зачислятся проценты. Проценты на счет так и не поступили, спустя несколько дней снова обратился в службу поддержки, где мне пояснили, что зачисление не было произведено, потому что я изменил, счет и проходила перерегистрация. Оператор меня уверял, что при зачислении в следующем месяце, эта сумма обязательно поступит на счет. Особых причин не доверять оператору не было, так как данная сумма фигурировала в разделе 'начисленные проценты', через несколько дней данная сумма была зачислена на счет, хотя оператор говорил о зачислении в следующем месяце.

Сложившаяся ситуация заставила меня задуматься о целесообразности держать свои депозиты в этом банке. Уж не помню, по какому вопросу обратился к оператору 01.12.2014, и во время разговора с оператором решил зайти на вкладочку 'Депозиты', но вместо своих депозитов, я увидел сообщение о том, что у меня есть счета в зоне АТО и согласно Указа Президента 875/2014 обслуживание счетов прекращено. Так же было написано, что для возобновления доступа мне нужно написать в любом отделении банка заявление о проживании вне зоны АТО. Особых требований к оператору я не предъявлял, так как сначала решил, ознакомится с Указом, но вопрос по поводу какие нормативно правовые документы регулируют возобновление доступа, задал. Паренек долго мялся, что то там уточнял, после чего сослался на тот самый Указ.

Продолжать разговор с оператором я не мог, так как в глаза не видел этот Указ. В тырнете, нашёл указ, читал я его читал, и в самом конце указа вычитал: '8. Запропонувати Національному банку України вжити у місячний строк заходів щодо припинення обслуговування банками рахунків, у тому числі карткових, відкритих суб'єктам господарювання всіх форм власності та населенню на окремих територіях у районі проведення антитерористичної операції в Донецькій і Луганській областях'. Из прочитанного понял, что, данный Указ адресован Национальному банку, который в месячный срок должен применить методы для прекращения обслуживание счетов банками. (Если кто разбирается в законах, и я что то, не так понял, прошу пояснить). С этими выводами я позвонил оператору, они снова начали ссылаться на Указ президента, на мои доводы, что указ не для коммерческих банков и процедура возобновления доступа там не прописана, ответ был один и тот же Указ 875/2014. Естественно, что за свои кровные я суетился, звонил, писал в службу поддержки.

Ответы напоминали письмо дяди Федора из Простоквашино. Одного из операторов, своими доводами об Указе для нац. банка, а не для коммерческих банков, я всё-таки добил. Он пообещал уточнить и перезвонить. Спустя 10-15 минут мне перезвонил оператор и сообщил что их действия основаны, на постановлении Национального банка №466. Как и с указом, я решил сначала ознакомится. Первое что меня удивило в этом постановлении так это то, что дата постановления 06.08.2014. То есть, нац. банк проделал всю работу задолго до Указа президента. Почитав постановление, удивлений стало еще больше. Дело в том, что в постановлении говорится о прекращении обслуживания счетов в зоне АТО, но уж никак не счетов открытых в этих зонах. Следующие впечатления я получил когда дошёл до пункта 4, в котором сам национальный бане напротив того, что банки при возможности будут обслуживать счета мобильно. Я, как наивный человек, снова позвонил в службу поддержки. Самое приятное то, что они даже не зачитывают пункт постановления полностью, заканчивая на фразе 'призупинити
здійснення усіх видів фінансових', то есть, то, что там говорится на территориях неподконтрольных властям, а не счетов открытых в зоне АТО. В одном из звонков, я акцентировал, что в их базе данных есть мой адрес, и он не является зоной АТО. Видать попался редкий вид 'добросовестный человек', буквально через несколько минут пришло уведомление, что отправлен запрос с номером таким то. 11.12.2014 я решил пойти в банк и выяснить все как говорится с глазу на глаз.

Специалист с 'отмороженным' лицом подсунул мне заявление, мол, заполните поля и подпишите. На мой вопрос, какой закон требует от меня этого заявления пояснений внятных не было. Он начал звонить, общаться со специалистами в чатах, в итоге вынес вердикт, что я даже не могу получить договор по депозиту, пока не заполню и не подпишу заявление. Я продолжал 'сушить' ему мозг, дескать, не имеете права. И тут заместитель управляющего, которая находилась в кабинете говорит своему коллеге, да распечатай ты ему договор и пускай идет. Тут специалист пошёл в отказ, мол, я не буду нарушать должностных инструкций. Тут заведующая обращается ко мне, типа заполните заявление и все будет хорошо, оно заполняется со слов и никто это не проверяет. Мой отказ был аргументирован тем, что я ставлю свою подпись рядом с волшебными словами 'я проверил'. Очень удивил тот факт, что во время решения этого вопроса, два или три человека подходили к работникам банка, оставляя деньги и реквизиты, в свою очередь, работники банка проводили обслуживание в обход очереди. Сама зам управляющего тоже занималась такими же делами))). По пути домой я снова набрал оператора и стал выяснять законность этого требования, но результата, увы не было. Придя домой, я включил комп, ответил на пару тупорылых писем от банка, и зашел в приват24. Моей радости не было границ, доступ к депозитам был открыт. Уточнив у оператора, могу ли я теперь получить договора из банка с мокрыми печатями и, получив утвердительный ответ, вздохнул с облегчением. Печаль, конечно же была, потому как за время этой суеты, я не имея доступа к депозитам, просрал срок расторжения договора и он был пролонгирован на новый срок. 12.12.2014, я, в хорошем настроении, насколько это возможно в моей ситуации отправился в банк. Мне нужно было оформить платежную карту, ну и за одно, получить договора. Попал на обслуживание к зам управляющего, на вопрос о договорах, было выдвинуто условие, либо я пишу заявление и получаю договора, либо нет и все. Конечно же, мои доводы о том, что счета разблокированы, никто не брал во внимание.

Хочу заметить, что обслуживание клиентов в обход очереди продолжалось и в этот день. А узнав о том, что у меня нет образования, со мной вообще отказались разговаривать. Было сначала желание оформить жалобу, но потом передумал, и решил, по окончанию договора заберу деньги и буду искать себе другой банк. По принципу если я не нужен банку - зачем мне такой банк. Система приват24 конечно удобна, но терпеть такие унижения из за, удобства Приват24 нелогично. Такое впечатление, что банк просто зажрался и вытирает об своих клиентов ноги.
Lya.Shik@Yandex.ua 12/12/2014 21:07 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета уточните, пожалуйста, о каком именно отделении идет речь.
Воровство сотрудников ПриватБанка
Я являюсь клиентом ПриватБанка не первый год. Последнее время заметила, что у меня со счетов исчезают деньги. Обратилась в ПриватБанк на горячую линию мне сказали, что я организовала Копилку и туда перечисляются деньги. Но я не какой копилки не организовывала. Потом написала в техподдержку в Приват 24 мне тоже сказали, что я организовала копилку зайдите в подраздел копилку и увидете. Я зашла в раздел Копилка, а у меня нет не какой копилки. Так что ПриватБанк ворует деньги у своих клиентов. И деньги не возвращают, заставляют ждать хотя это их вина, что у них сотрудники воры.
elena 11/12/2014 13:36 Незачёт
не знаю не знаю ,пользуюсь услугами банка и депозитами в то числе больше 12 лет,всякое бывает,но никогда глобальных проблем,все решаемо,все мы люди,но приват 24 настолько удобен,что перекрывает некоторые недочеты
stars46@meta.ua 17/12/2014 21:50
Яндекс.Метрика