Главная > Поиск банка > Banki.ua | все банки, кредиты и вклады Украины
Банки
ПриватБанк Публичное акционерное общество «Коммерческий Банк «ПриватБанк»

контакты

Головной офис
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50

Телефоны: 0 800 500 003 (для физических лиц), 0 800 500 807 (для корпоративных клиентов)

www.privatbank.ua

'Украина 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, д. 50'


Оставить отзыв
Народный рейтинг  26,9
Нищий БАНК!!!!!!!!
не могу снять уже неделю 41.000 рублей по переводу. на ВЕСЬ г.Харьков, нет суммы 41.000 рублей!!!!!!!! Не связывайтесь с банком, он скорее всего банкрот!!!!!!!!!!!
olepopov@yandex.ru 18/09/2014 15:42 Зачёт
ограничение по карте
13.09.2014 в 17.22 мне поступил звонок с приватбанка,звонил работник службы безопасности, который начал обвинять меня в мошенничестве, на что я попросила его представиться и обьяснить в чем заключается мое мошенничество, на что он ответил что он сотрудник банка, а я мошенница.и бросил трубку,дал мои личные данные 3-лицам и клятвенно пообещал заблокировать мне карту, как оказалось позже его знакомая покупала комбинезон, и продавец дал для оплаты мой номер карты, комбинезон она отправила, я в свою очередь отправила ей ботиночки.

но покупателю не понравилось качество комбинезона и она обратилась к своему знакомому в г.Хмельницкий,который работает в привате и очень удачно провели аферу, я вернула ей 500гр,так как нервы сдавали после ночных звонков,она осталась и с деньгами и с товаром. я соответственно без ничего. в придачу мне на карту поставили ограничение.сейчас я не имею доступа к своим личным деньгам. сегодня я взяла выписку с единого реестра , что никаких заявлений на меня в милиции нет и не было. буду обращатся в прокуратуру и в НБУ. так как осталась с маленьким ребенком без средств. обещание банка перезвонить и решить проблему, так и остаются обещаниями.
sinochcka2015@yandex.ru 18/09/2014 13:38 Зачёт
Депозиты
У меня закончился срок по долларовому депозиту 27.08.14, деньги перевели на карту для выплат, так до сих пор и хожу с этой картой, т.к. валюту , видите-ли не привозят. Вбанке разводят руками, звонила на горячую линию, так мне там заявили, что пока с долларом все не устаканится, депозит можно забрать только в гривнах. Больше никогда не буду иметь дел с "Приватбанком".
freedom09091975@mail.ru 16/09/2014 21:41 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв! Для зачета сообщите, пожалуйста, где именно это произошло.
У нас счет юрлица в Приватбанке, был просрочен кредитный лимит.Приватбанк начал перехватывать платежи наших контрагентов которые отправлялись на наш счет в другом банке. Кредитный лимит уже погашен, но Приват продолжает перехватывать наши деньги.Как остановить этот беспредел?
mib56@yandex.ua 18/09/2014 16:42
ПРИВАТБАНК
С2007 года обслуживаюсь в ПРИВАТБАНКЕ вроди всем доволен!
YRAFSKIVE@MAIL.RU 15/09/2014 19:20 Незачёт
Приватбанк-неплатежеспособен! отберите лицензию!
25 апереля персс-служба Приватбанка банка официально заявила,что
сменив прописку либо предоставив справку о переселинии люди смогут получить доступ к счетам.
КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОЗЖЕ!КОГДА МНОГИЕ НАЧАЛИ МЕНЯТЬ ПРОПИСКУ!- это касается лишь разблокировки карт, никак не депозитов! ни один депозитный счет еще не был размооржен!
Пишите письма в Прокуратуру и НБУ-признать банк проблемным!
gdejedengi 14/09/2014 02:32 Незачёт
Приватбанк -кинул всех крымских клиентов,нас 790 тысяч! вам не присвоить наши деньги!
Во-первых, депозитные договоры крымские вкладчики заключали не с отделениями или филиалами, которые согласно ч. 3 ст. 95 ГК Украины и ч. 4 ст. 64 ХК Украины не являются юридическими лицами, а непосредственно с банками, главные офисы большинства из которых находятся на материковой части Украины и функционируют. Ликвидация банком своего отделения и/или филиала не является ни основанием для прекращения договорных отношений между ним и его вкладчиками, ни основанием для освобождения его от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств.

Во-вторых, договоры банковского вклада заключались согласно действующему тогда на территории Крыма украинскому законодательству и потому все споры, связанные с ними, можно решить на основании закрепленных в нем норм. Причем это касается как оснований для возврата депозита, в том числе досрочного, так и способов такого возврата, которые должны соответствовать украинскому законодательству.

Согласно ч. 2 ст. 1060 ГК Украины по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов юридических лиц на иных условиях возврата, предусмотренных договором. Поэтому ни отсутствие отделений, ни иные положения депозитных договоров, ни другие обстоятельства, на которые могут ссылаться банки, не являются основанием для отказа в возвращении вкладчику его вклада, независимо от того, где он проживает, на каком языке разговаривает и какое гражданство имеет.
Также пишите письма в генеральную Прокуратуру и НБУ признать банк проблемным!
armine_89@list.ru 14/09/2014 02:22 Незачёт
Поддерживаю! Этому банку убрано администратором даже на украинцев с материковой пропиской, которые открывали свои депозиты в Крыму. Для того, что бы не отдавать деньги банк тупо сливает их в другую страну для получения другого гражданства направляя их в фонд защиты вкладчиков! В банк нельзя даже подать номерную жалобу и попасть на прием в администрацию потому, что она в реале не существует даже на центральном офисе.

Все жалобы принимаются в электронном виде, ответ так же приходит в электронном варианте, на поставленные вопросы ответов не дают (общие фразы, а если и ссылаются на какой-нибудь документ, то большей частью на тот, который регламентирует деятельность банка и никак не относится к данному вопросу. Все вышеизложенные конституционные законы игнорирует в устной форме, не дает письменных ответов. Иногда ссылается на внутренние распоряжения, но так же не предъявляя номерной докумен, который регулирует те или иные действия сотрудников банка, а следовательно нельзя доказать его незаконность!

Я огорчен, что связался с этим банком и никогда в жизни больше недельной зарплаты у них не задержу! Свинство взять в долг деньги и потом их не отдавать пытаясь косвенно узаконить свои проблемы в ПРИХВАТБАНКЕ!
lint_marina@mail.ru 16/09/2014 11:26
отзыв о банке
Обслуживаюсь в банке очень давно.но когда попросила по карточке голд увеличить кредит.то мне пришел отказ хотя я каждый меяц получаю у них на карточку валюту.значит им хорошо.а если нам надо.то отказ-это касаеться города Черкассы?Когда задала вопрос работникам банка.то они только сдвинули плечами.
09750401972@mail.ru 13/09/2014 11:54 Незачёт
просто таки виртуальньій банк, и прибьіль с облака
Уже полгода представлял в суде ответчика по иску банка. Доказал, что ответчик никакой не должник ибо он с банком не подписьівал кредитного договора, не получал карточки на получение денег по якобьі открьітой ему кредитной линии, а всего лишь в 2007 году заполнил анкету с намерением получить кредит. Нету подписаного ответчиком графика погашения кредита, более того и исковая давность на обращение банка до суда давно истекла. Банк не сдается. Подал апеляционную жалобу, утверждает, что договор с ответчиком есть, но виртуальньій - где то в облаках, его можно найти, набрав в браузере соответственньій адрес, а исковая давность не закончилась, о такой банку вообще ничего неизвестно.

С ответчика надо взьіскать по виртуальному договору кредита ибо банк с действующими законами не согласен, а раз так - не согласен и из судебньім решением суда первой инстанции. В связи с изложеньім предлагаю новьій рекламньій слоган для банка "самьій виртуальньій банк в Украине и никакого мошеничества. Дохольі с небес"
kotick.roman@gmail.com 13/09/2014 10:00 Незачёт
Спасибо банку!
Имею отношения с банком около 10 лет,все отлично,спасибо за Приват24!
paffnuttich@gmail.com 13/09/2014 07:38 Незачёт
заморозили депозит
являюсь клиентом банка уже довольно длительное время. в принципе работа банка, обслуживание клиентов и прочее всегда устраивало, не всегда на отлично, конечно, но расставаться с банком не собиралась. а вот теперь в банке разочаровалась полностью...злосчастная история с Крымом привела к заморозке депозита и невозможности вернуть свои кровно заработанные. на неоднократные обращения в банк, персонал просто морочит голову, то справки требуют несуществующие, то "завтраками кормят", то с оператором отказываются связывать по горячей линии...на постоянный вопрос "почему?" слышу один и тот же ответ "я всего лишь исполнитель и не могу Вам ничем помочь". вообщем, закрываю кредитку и буду прощаться с банком, если ситуация не изменится. с банками вообще ничего общего теперь иметь не хочу...
borispolya@i.ua 12/09/2014 20:53 Незачёт
Яндекс.Метрика